понедельник, 27 июня 2011 г.

Мой темпераментный ладьи

Когда я решил получить мою ладью, он был 5 месяцев со времени моего последнего пирсинг. Я лично хотел бы ждать некоторое время между пирсингом, чтобы дать им время, чтобы зажить, и это справедливо, поскольку они обычно дают мне неприятности куда-то вниз по дороге. Тем не менее, я был планирования его на пару месяцев, так что я с некоторым раздражением. Как рождественский подарок для себя я решил, чтобы моя ладья сделано. На данный момент, никто не знал в моей школе или в другом месте был один, так что мне понравилось, что это было не так распространены. (Конечно, после того как я получил месторождение сделали две другие люди в моей школе сделали).

На следующий день я получил это сделано было на самом деле вроде неожиданного. Я был на самом деле должна идти в следующие выходные, но я в конечном итоге, не имеющих работы, и моя мама ничего не делал. Я был действительно взволнован, но и очень нервничал, что было странно, потому что я никогда не нервничаю перед. Я думаю, что это могло быть, потому что это был мой первый раз собирается различные студии, и это был всего в 10 минутах, а не полчаса. Меньше времени для меня, чтобы расслабиться, я думаю. Во всяком случае, я убедился, чтобы получить некоторые зерновые в моей системе, прежде чем покинуть и мы отправились.

Я попал туда и заполнить формы в обычном режиме. Первоначально он собирался пробить его с BCR, но я выбрал изогнутой штангой, а не так как я любил выглядеть лучше. У меня простой 10 мм штангу сделал, если имплантат стали. Я был разочарован, я не мог получить драгоценные камни, но это дороже, кстати, и было уже $ 60 с самого начала.

В ожидании его создать, я и моя мама болтала и рассказал ей, как это было в последний раз ей придется пойти со мной получить пирсинг. (Это была ложь, она фактически закончилась тем, что брал меня в последний раз для моей долей, чтобы иметь отверстия, возгласы). Затем она спросила меня, что еще я планировал на получение один раз мне было 18 лет и я сказал ей нос, вперед спирали, козелка, язык и соски. Удивительно, но все, что она сказала, что это было мое тело, и я мог делать то, что я хочу, но чтобы убедиться, что я хотел это сделать, и проведения исследований. Я был горд тем, что она принимает мою любовь к пирсинга больше.

Во всяком случае, после этого разговора он был готов для меня. Я пошел туда и он объяснил процедуру и показал стерилизовать ювелирных изделий. Тогда это было время. Он положил на холодную слизь и тому подобное. Я не мог действительно видеть, что он делал с ней быть на моем ухе, но я думаю, он использовал метод пробки. Я знаю только, когда он пронзил ее, она была более болезненной, чем любой из моих пирсинг по сей день. Не невыносимо, но, безусловно, самое худшее. Я хотел дать ему 5.5/10, ювелирные вставки было хуже всего. Странный частью было то, что я чувствовал, кровью наливая. Это был своего рода неприятными, но я не был удивлен, что это произошло. Я заплатил и опрокинул его, а потом мы отправились в путь.

Мое ухо было немного красного после, как обычно, но он чувствовал себя прекрасно, я даже не знаю, что там было. Бар выглядел немного времени, чтобы меня, но это было прекрасно, как я знал, что могу изменить его в течение нескольких месяцев.

После 5 дней было все в порядке, хотя и спальные было досадно, потому что я не мог оказывать давление на нее. Засохшая кровь осталась на несколько дней, потому что я не мог получить все это от только от впитывает морской соли. Потребовалось несколько хороших берет с советами Q, чтобы наконец получить все это прочь. Теперь первую неделю я прибрал ее каждый день, потом начал каждый день, который затем привел к почти все делают это. Тем не менее, я рекомендую оставить в одиночку второе SSS. Я обычно только чистый свежий пирсинг первый месяц или около того, а затем только тогда, когда вспыхивает после или сумасшедший crusties. Это похоже на работу именно таким образом.

Теперь, после почти месяца, и, вероятно, из-за меня движущиеся бар много, я начал развивать удар. Это был один был действительно очень малый и телесного цвета, но удар тем не менее. После того, как испытал это однажды с моим пупком, я знал, что пришло время бюст из масла чайного дерева. После ввода его в течение нескольких недель он был окончательно ушла, хотя это было причиной многих зуд.

Время шло без происшествий, то в 4 месяца марки или около того я разработал удар намного хуже, чем раньше. Он плакал много, и также немного кровотечение. Я slathered его в масло чайного дерева и морской соли пропитанной его для лечения. Потому что я решил причина удар был ювелирных было слишком долго, я изменил его. Однако с отеки трудно было попасть в тюрьму, так что я положил еще один 10 мм бар вместо этого. К сожалению нижней шар упал. Я в конечном итоге того, чтобы вставить обратно через дно и положить мяч на верхнюю. Ударов с обеих сторон, приводившая к кровоточить. Вскоре после этого она развивалась, казалось оторваться один день. Это было довольно странно, но сделал меня счастливой, чтобы видеть это пойти.

После этого все было прекрасно, за исключением случайных до вспышки. Это было, пока я пытался уменьшить мои драгоценности снова в 7 месяцев отметки. Существовал массивное кровотечение, и я не мог получить мяч на, еще раз. Я оставил его таким образом в течение месяца, а половина, пока он, наконец, выпал на одну ночь. К счастью для меня мой хрящ закрывается медленно и он был окончательно исцелился к тому времени, так что даже через несколько часов он вернулся в легко.

Теперь, когда это исцелил я люблю его еще больше, это супер мило, и я получаю комплименты по нему часто. Я рекомендую ее всем, до тех пор, как они подготовлены для того, чтобы вспыхнуть то и дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.