вторник, 28 июня 2011 г.

Готовы ломтик йер ухо открытым? ан?

Так после долгих жаловались, мечтая, желая, обсуждений и размышлений, я, наконец, пошел, чтобы мои доли scalpelled. Фигурные это первый смутно интересные процедуры я претерпел так, может, стоит писать

История;

Около двух лет назад я решила, что хочу растягивается мочки ушей, Я знал, что пронзили доли для этого и у меня был пирсинг в отставке доли, в один прекрасный день я обсуждал эту идею с моей подругой, и мы застрявшая шпилька бабочку обратно туда, вероятно, глупая идея, но я был глуп и торопятся.

Я не заметил тогда, что она была в огромной степени от центра, однако в течение следующих нескольких месяцев я начал замечать это, я спросил вокруг, и люди говорили, это было прекрасно (bstrds!), поэтому я протянул, я полагал, что это не сов материи "Я только хотел 8мм в то время.

Перенесемся на несколько месяцев, я был на 11-12мм практически без плоти на стороне моей доли, вы в буквальном смысле не мог видеть плоть над теми, действительно крошечные проушины вспышки и это был очень тонкий, я поняла, что зашла слишком далеко и сокращенной до 10 мм, где я пробыл некоторое время, это когда я решил, что я определенно хотел больше долей, (12 мм +) и знал, что единственный способ, что я собирался достичь этого было по scalpelling или получать его реконструкция и начинать с нуля.

Я принял решение о scalpelling, теперь мое первоначальное намерение было выложить наличными пойти allll способ Калима или HTT за это, я был в порядке с этим, но знал, что взял бы в то время как для сохранения денежных средств. Я не знаю ни одного пирсингу где-то здесь способны на все более, чем ваш пирсинг болото стандарт, черт возьми, мой местный пирсингу даже не слышал кожных штамповки, листать перегородками вверх или растяжения ничего, кроме долей. Это было, когда я услышал о Rik на Бридженд Tattoo, несколько человек были большие вещи, чтобы сказать о нем, и он, видимо, имел дело с более альтернативных модификации тела.

Так быть энтузиаст я, я пошел прямо по улице и получил пирсинга языка, в то время я был там я упоминал идея его словам, он, казалось, взволнован идеей, он точно знал, что он имел в виду, сказал мне, он мог вероятно, поймите меня до 16 мм, где я был в то время, но он рекомендуется для сокращения как можно меньше первого сгущаться плоти, потому что это было бы выглядеть лучше, и это было бы оставить больше места для дальнейшего растяжения, так это то, что я и сделал. Sized вниз и постепенно добрался до почти ничего.

Так несколько пирсинг, восемнадцатый день рождения и ряд подавляющее должен иметь даже долей спустя, я был загружен с наличными деньгами, возбужденные и юридических

Я позвонил Рик, и он помнил меня, сказал ему, я был бы спускается субботу и спросил о цене, он мне сказал? 25! На самом деле я спросить его, чтобы сказать это еще раз, потому что я был довольно потрясен, я ожидал, как 50 +.

Так субботу пришел, я проснулся и мой живот был в узлах, я съел плотный завтрак и почувствовал себя лучше, собрались и прыгал на автобусе с моей подругой. Через несколько часов мы приехали, я вошел и был встречен Рик говорит "Готов к ломтик ан Ер ухом открытой" улыбкой с нетерпением. Это было, когда мои нервы действительно добрались до меня, заметив это, он спросил, если бы я ел с самого завтрака, я сказал ему нет, и он настоял, чтобы я вышел и получил что-нибудь поесть.

Так что я пошел к Греггс для пастообразных, но в итоге с креветками бутерброд, это было довольно вкусно, хлеба толстый, не слишком плотный и имел хорошие текстуры, он имел несколько слишком много семян в менее, но я могу с этим справиться.

Я не собираюсь лгать, в этот момент я был абсолютно кирпичной кладки это, я имею в виду плоский из рук пожимая спотыкаясь мои слова не могут образовывать твердые кирпичной кладки приговоре. Я вернулся в студию, как можно медленнее

Я приехал снова и Рик сообщил мне просто пришлось удалить пирсинга языка девушка, и он был бы прав со мной, поэтому я пошел и посмотрел в какой-то художник портфеля, он выглядел довольно хорошо по справедливости.

Процедура!

Рик спустился туда, где я сидел и сказал мне, что он был готов для меня на данный момент я так нервничал, мое лицо потеряло все цвета, это, я дрожал заикаясь и все. Он сказал мне лечь на кровать / кресло / Thingy / какая-то они называются и как он начал использовать ткань вниз по крови, он объяснил, порядок и осмотрел мою долю.

На данный момент, я выпускают колоссальное пердеть, я даже не лежал было впечатляюще громкий, был твердый, резкий запах и разумное время повесить, он ухмыльнулся и я даже не стесняться, я был, что нервничает.

Сначала он мне конические до 4 мм, который я действительно не чувствую, я мог бы соответствовать 6 в ТБХ. Потом резки, я был очень удивлен, как мало это больно, он чувствовал, что свет царапины на моей доли, хотя звук слух мой рип плоти было довольно прохладно. Затем появились реальные сужается, это BadBoy ужалила похож, но все же не так уж плохо, это был световых лет от проходящего моей зоны комфорта.

В ней все, я действительно не сильно кровоточат вообще, я был поражен, было немного крови, но на самом деле не так много. Несмотря на все это, у нас были совсем приятный разговор о теле моды и науки, LMAO. Он оснащен меня ушко титана и протянул мне зеркало, я приземлился, я, наконец, даже доли!

Мы пожали друг другу руки, я заканчивал тем, что дает ему? 30 и он уверен, что я чувствовал себя хорошо, не нуждается ни лежать, ни что-нибудь и все.

Я ушел с массивным улыбкой на моем лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.