понедельник, 27 июня 2011 г.

Неудобные маленькая слез.

Я давно хотел пирсинга, так как я была маленькая и был ТРЕБУЮЩИЕ один для хороших 4-х лет, но мои родители категорически против что-нибудь под солнцем "тело мод. Это означало, что если я не хотел быть убитым мне пришлось ждать, пока я не был юридически взрослых что-либо сделать. Это было основным фактором получения перегородки, как мой первый пирсинг, я действительно хотел это, и это может быть легко скрыт. После того как я понял, что это было не долго, пока у меня было это сделать.

На следующий день я получил это сделано моим другом, и я пошел поймали автобус до Skintastic. Студия действительно чистой (возможно, дезинфицирующими?) Запах к нему и атмосфера очень дружелюбны. Я беседовал с пирсингу, Трейси, который сказал мне, что это будет стоить больше, чем стандартные 55 долларов обвинения, поскольку он был более трудным пирсинг. После моего парня согласились на цену (он платил в подарок) сказал, чтобы вернуться в 1:00, потому что она еще несколько пирсинг делать. Я не могу вспомнить, как долго ждать было, но я знаю, это было сделано с 1. И мы пошли и съел некоторые держать мою сахара в крови и отходов некоторое время. Мы встретили кого-то мой парень знал, и сказал ей, что мы делали. Она сказала, что думал, что это действительно по мне так это вроде меня больше хочется.

Мы пришли на полчаса раньше и ждал в студии, чтобы вид подготовить себя к моим первым "настоящим" пирсинг. Я признаю, что я действительно не знал, чего ожидать. Я не имел ничего общего с пирсингом в связи с моими родителями и понятия не имел о BME в то время. Когда пришло время меня ввели в небольшую комнату и было предписано, чтобы сидеть на, ну вещь массажным столом, где она продолжила отмечать меня. Это заняло больше времени, чем я ожидал получить размечена, но я думаю точность никогда не бывает плохо, когда дело доходит до пирсинга. Когда мы оба были счастливы с размещением она вытащила некоторые Q-советы и мой парень пошутил, что было, чтобы впитать всю кровь. Трейси ответила, что он не шутит и не будет достаточное количество крови, которое точно не поможет нервы ahahaa.

Трейси объяснил мне, почему пирсинг было так трудно. Она рассказала мне о болевых точках в районе, где она пронзительно и как Есть определенные места, которые вы не хотите получить. Я понял, как любой, кто ранее был хитом в нос будет.

Затем появились пирсинг. Она положила зажим на нос. Он ущипнул справедливой плохо и честно был самым неудобным вещь во время процедуры, но эй, что я странный ahaha. Она сказала, что я мог закрыть глаза, если бы я хотел, потому что они будут воды. И вот я сидел, закрыв глаза, сжимая мою руку парня с зажимом прилагается к носу. Она поручила мне сделать стандартный джаз дыхание, она оттолкнула иглу через. Довольно много, да, это больно, но справедливая ничего, что я не мог справиться ... хотя почти все мои пирсинг с тех пор же, даже те, которые не предназначены для пострадал. Она затем положить ювелирных дюйма Это почти больно мне столько же, сколько фактическим пирсинг.

После того, как все было кончено, она сказала, что я могла открыть глаза и достаточно уверенный, слезы в значительной степени, как только я открыл их. Я действительно выразил сожаление по поводу ношения жидкой подводкой для глаз в этот день! Она вытерла глаза и убрала мой карандаш для глаз, а затем очищается кровь из носу. Она кровоточить, и это заняло около 2-иш Q-подсказки перед ней остановилась. Я посмотрел в зеркало и абсолютно полюбил ее. Она прошла через после ухода детали и объяснить, потому что я собирался быть перемещая его, чтобы скрыть это от моей "работы" она займет больше времени, чтобы залечить. Я вышел из комнаты улыбаясь и мой великолепный друг заплатил за пирсинга. Мы оба были так горжусь тем, как он выглядел.

У меня было несколько неоднозначную реакцию от него, но у меня есть, что большинство вещей я делаю или износа. Люди либо любят его или ненавидят его, нет среды. Но у меня были вещи из "Наконец, девушка, это действительно подходит» к «Она отвратительна", но последняя имеет более произошло так как я получил мои щеки сделано. Мои родители никогда не узнал, и думаю, что я получил это сделать, когда я получил свою татуировку. Исцеление мудрым было самое легкое, чтобы исцелить, что у меня были, кроме мочки ушей. Прошло 2 месяца, несмотря на перемещение его и еще много чего. У меня не было каких-либо проблем с ней, кроме одного времени он получил вытащил или что-то, и это получило шелудивый и боль, но даже то, что зажила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.