вторник, 28 июня 2011 г.

Уютно, как ошибка в ковер

Это было время, так как я получил пирсинг. Мой последний был пирсинг носа пирсинг и что произошло шесть лет назад. Я не думал много о нем, пока мой друг, Г., попросил меня быть моральная поддержка губы пирсинг. Что, вы знаете, заставило меня задуматься. Я планировал, чтобы получить другую татуировку, как мой следующий украшение, но в магазине были все эти образцы действительно опрятно мест, чтобы получить уху пронзили. Г. сама ладья, что я думал, была такая красивая и нежная. Я был слишком курица, чтобы получить ладья в тот же день, но я получил немного одержимым.

Я провел часы на BME и другие сайты бод мод исследования грач. Что, конечно, привело к исследованию daith, уютно, козелка, спирали и т.д. козелка и спирали, казалось, немного перестарались со мной (хотя по общему признанию они оба красивые пирсинг. Как и все остальное (хе), я хотел быть уникальным. Так вплоть до самого дня я был дизеринг между daith, ладьи и уютно. Я видел, кто-то здесь используется слово "длинный нос", и я решил, что было довольно, что я хотел. Что-то немного более заметны, чем ладью, но Не слишком экстремальным, и выше, чем обычно уютно.

Я фактически не план, который день я хотела сделать пирсинг. Я просто одержима в течение недели и, наконец, решили просто пойти на это в эту субботу. Г. сказала, что она будет моей моральной поддержки и мой парень оказался, поставляемая вместе тоже. Примерно за час до моего назначения я сбит два стакана апельсинового сока и несколько нарезанных яблока. Я хотел избежать в обморок. Я был так напуган, мое сердце билось, прежде чем я даже оставил свой дом. Многие люди говорят о том, "мучительной" пирсинг уютно есть. Я был убежден, что я буду плакать. На самом деле я был весь этот мысленный образ создается. Парень пошел бы пронзить меня, и это займет несколько толчков и мое лицо будет искаженным от боли, слезы текли по моим глазам, может быть, я бы проклятием несколько раз. И тогда это было бы кончено, и я бы просто встать и быть на моем веселый путь, влюбленный с моим сексуальным новых пирсинг. Это общая достаточно опыта, не так ли?

Очевидно, что никогда ничего не получается, так, как вы себе это. Я добрался до пирсинга магазин и сказал, пирсингу, что я имел в виду. Он просто какая-то посмотрел на меня ни на секунду. За долю секунды я думал, что он не собирается быть хорошим парнем. Оказывается, он просто очень отведены назад такой парень, который закончился тем, что был большой бонус. По его словам, прежде чем я получил свой сердечный набор на все, что мы бы просто проверить мое ухо и найти лучшее размещение. Так я сидел в кресле, и мы сделали светскую беседу. Мы говорили о "пирсинг сообществе", он поделился опытом и точками зрения, с его более десяти лет, как пирсинг. Он предупредил меня, чтобы не получить слишком догнал во всех интернет-форумов для наркоманов тела мода, потому что есть много дезинформации там.

При этом он выходит из своего питания. Все было чистым и стерильным и в отдельном пакете. Мы обсуждали штангой против ЦБ РФ и решил штангой будет лучше. Теперь он вышел из маркера и тщательно моем ухе. Он тщательно сделаны две точки, а затем дал мне handmirror, чтобы проверить это. Это был не там, где я первоначально изображен он, но это выглядело красиво, может быть, лучше, чем в моей голове. И я надеюсь, профессиональный. Так что теперь мы начали. Он поставил зажимы на манипуляции и мое ухо, пока я отчаянно пытался дышать спокойно и расслабиться. В конце концов он сказал мне сделать глубокий вдох .... и это было ничто, как я себе представлял. Да, это больно. Но я не проклятие, плакать или иным образом суеты. Это не больно почти так же плохо, как я ожидал, и на самом деле не кажутся хуже, чем мой пупка или ноздрю. Только часть, что я сделал лицо, когда он был положить шарик на конце. Я был так горд собой за то, что таких солдат.

И тогда я заметил, что я чувствовал себя немного легкомысленными и что это было похоже миллионов градусов в там. Я знал, что если я встал я собирался в обморок, поэтому я попросил, чтобы остаться в кресле на некоторое время. Он дал мне веселое ранчо, чтобы попытаться получить мой сахара в крови. Я начал чувствовать тошноту на вершине всего этого. Я пытался войти в медитативное состояние, но это было просто слишком много. У меня было два варианта: сидеть в кресле в течение 45 минут, чтобы попытаться самому не будет блевать или просто покончить с этим и быть на моем пути. Тогда я сказал ему, что я почувствовал тошноту и он сказал, что двигаться мусорную корзину на всякий случай. А через две минуты я сделал хорошее использование. Я чувствовал себя настолько смущен и разочарован. Я был настолько смелым и ИМО хорошие piercee и тогда я чувствовал, что разрушил его. Как я уже сказал, хотя он хороший парень и сказал, что я был вторым на этой неделе бросить и что я, наверное, просто работали себе слишком много, прежде чем руки. Я думаю, он прав. Он также сказал, что он был рад, что я сказала ему, и что я бы справились с ситуацией correctl y. Так что я думаю, есть небольшое утешение в этом.

Во всяком случае после броска вверх я чувствовал себя все лучше и сразу же ледяной Diet Coke, что Г. принесли помогло тоже. Я был в порядке на отпуск и мы решили пойти на обед. Я дал 10 долларов наконечник и мы уехали.

Сегодня второй день моего пирсинга. Очистка это довольно болезненно. Хуже, чем пирсинг сама я бы сказал. Я принимаю Tylenol в целях снижения пульсирующая чувство. Честно, если я не прикасайтесь к ним пульсирующая идет вниз, и это просто очень minorly раздражает. Это только, что она пульсирует в течение некоторого времени после чистки, и если вы случайно ударил его. К сожалению, расположение таково, что иногда вы случайно ударил его. Как я был сушки волос сегодня утром, и несмотря на попытки быть осторожным свое полотенце кратко попался и мне было больно достаточно, что я кричал "Ой!" Он также был пойман на моей футболке, когда я одевался который заработал еще один "Ой!"

Я беру тщательный уход за ней, с использованием мягкого антибактериального мыла и впитывается морской соли. Я иду, чтобы купить некоторые H2Ocean сегодня, потому что материал был большой на носу пирсинг. Надеюсь, нежность войдет скоро, потому что в этот момент, если я перевернуться на нем или что-то трогает его на ночь больно достаточно, чтобы разбудить меня, поэтому я скорректировать себя. Я также изменен на чистые простыни, когда я вернулся домой и планируют изменить их снова через 3-4 дня просто быть на всякий случай. Я действительно не хотим, чтобы этот пирсинг заразиться или отклонить, потому что это честно, красиво. Это идеальное сочетание вид тонкой сексуальной привлекательности и badassness на мой взгляд. И это не супер-перестарались в этих областях. Надеюсь, что после заживления я могу получить daith, а там видно будет. Я не хочу переусердствовать. Я бы определенно вернуться к тому же снаряд все же. Он был очень хорошо осведомлен и дружелюбным. Я просто чувствовал себя комфортно с ним.

Таким образом, некоторые заключительные мысли: Пирсинг по своей природе болезненно. Но это гораздо хуже, если вы работаете себе слишком много заранее. Это не делает боль хуже, но, может быть, если вы похожи на меня это просто слив и до возможности Вашего обморок. Если вы чувствуете, как вы можете раздавать или подбросить, снарядов признателен, если Вы говорите им, и просто ездить по ней на стуле, а не пытается быть жестким. Они действительно не любят очистки блевать от пола. Я бы также сказать, что убедитесь, что вы чувствовали себя комфортно с вашим пирсингу, что он или она имеет опыт работы и, кажется, осведомлены. Я представить себе, что личность вы щелкните делает опыт намного приятнее.

Это было очень давно, но я надеюсь, что вы все любили читать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.