вторник, 28 июня 2011 г.

Моя прекрасная daith пирсинг!

Около двух месяцев назад я решил, что я действительно хотел другой пирсинг. Многие из моих друзей были получить новые пирсинг, один из моих лучших друзей получить ее язык и другие живота своего. Они оба пытались убедить меня прийти и получить соответствующий пирсинг с ними, но я знал, я не хотела, чтобы получить то, что я не собирался быть влюблен. Уменя есть доли ухо пронзили, и верхняя пирсинг хряща, а также нос и соску, все из которых я ждал некоторое время, пока я не знал, что я действительно хотел, чтобы они сделали. Так что я был очень удивлен тем, как быстро я решила получить мое daith!

Как я уже сказал, я была тяга пирсинг на некоторое время (я хотел некоторые новые волнения на моем теле!), Когда я узнал BME, и наткнулся на daith пирсинг. Этот сайт действительно помог мне подтвердить свое решение, чтобы получить его пронзила! После выполнения некоторых исследований, я был влюблен в пирсинга. После двух недель читать об этом, и, глядя на фотографии я пошел в студию пирсинга, что я пошел на нос и мои соски, как я знал, что мне будет гарантировано хорошее обслуживание и не испытывал никаких проблем с предыдущими пирсинг.

Я был немного нервным, так как я никогда не был очень хорош с болью! Но я знал, что я забуду о боли, как только я увидел мою прекрасную пирсинг. Мое волнение за ехали мои нервы, когда я сидел в комнате ожидания, просмотр группа девушек обсуждать татуировки они получали. Мой пирсингу представился, и я должен был заполнить форму согласия с подробностями того, что я съел и любые проблемы со здоровьем и т.д. Он спросил, было бы нормально, если у меня было два стажеров наблюдать за ним проколоть ухо, что я сказал было нормально , и было приятно побеседовать с ними, поскольку у них также были различные татуировки и пирсинг Мне было любопытно! Стив, мой пирсинг, отмеченных на ухо, куда он идет, чтобы проникнуть и проверяется со мной, что это было хорошо. Я хотел, чтобы мой пирсинг несколько ниже, чем там, где были отмечены, но Стив объяснил не хватало хрящ прокалывать и не было опасности мою daith может перерасти или быть отвергнутой. Я слушал эксперта и пошел вперед с моей пирсинг!

Затем я выбрал мой ювелирных изделий, я выбирал плен бусину кольца, а не бар колокол, как я предпочитал смотреть колец мысли бар колокол мог попасть в путь. Я выбрал черный плен шарик кольцо с жемчужиной в ясный, который я люблю! Другим вариантом была простой серебряной бусинки кольцо, которое я не был слишком увлечен. Стив рассказал мне потом было легче вырастить ноги, чем изменить это ювелирные изделия, так что я рад, что я выбрал один я был счастлив! Стив начал рассказывать мне о том, как сложно это пирсинг был из-за его позиции, и толщина хряща, который начал заставить меня чувствовать себя еще более нервной, но я был так решительно, что я хотел, чтобы этот пронзительный, что я игнорировал его комментариях! Стив позиционируется голову в подходящее место, пока я возглавлял на кровати, и мы заговорили о татуировках (я был рад изменению субъекта как это отвлекает меня!)

Он положил небольшой зажим области хряща, в результате чего неудобно боль, но ничего серьезного. Я был очень нервничал по поводу боли, но зажим подтвердили отзывы, которые я читал, что все, что можно было почувствовать было большое давление. Как Стив положил иглу через Я мог слышать звук щетины растрескиванию которая была весьма неприятно! Но было не так много боли, так же большое давление! Наиболее болезненная часть была, когда моя ювелирных прошел через, однако все закончилось очень быстро, что я был освобожден около, и не было кровотечения. Я был очень удивлен, как я ожидал, что это будет мой самый болезненный пирсинг, но это оказалось мое наименьшее (за исключением моей долей уха).

Я так рад, я прошел с этим пронзительным, как я люблю его, я не могу перестать смотреть на это! Это не очень заметно, как она скрыта в моем ухе, но всякий раз, когда я показываю кому-то они все восклицают как красивые и оригинальные она выглядит, как это не очень распространено прокалывание ушей. Я никогда не видел, чтобы кто-то с пронзительным daith, помимо фотографий в Интернете. Я очень рекомендую Холей кожи Studios, особенно студии Бристоля на Gloucester Road, как я нашел все, чтобы расслабиться и профессиональные, которые я уверен, что остальные студии!

Пожалуйста, не стесняйтесь, пишите мне с любыми вопросами о daith пирсинг, я буду рад на них ответить, как этот сайт мне очень помогло с моей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.