вторник, 28 июня 2011 г.

Любовь к пирсингу и перегородки растягиваться

Всегда были заинтересованы в пирсинга. Я думаю, что идея иметь отверстие, через часть тела является захватывающим. Но я не думаю, что пирсинг, ребята выглядели хорошо. Также не мои родители. Так, имея пирсинг с кольцом никогда не был вариант для меня. Это не мешало мне пирсинг себе.

Я начал прокалывать себе, когда мне было около 13 лет. Я начал с моей мочки ушей. Заметив, как легко было и как мало больно я продолжал до моих ушей. Но так как мои родители сходят с ума, если они новые, что я был пирсинг самостоятельно, я всегда был взять иглу, прежде чем они добрались домой. Итак, имеющих отверстия для более суток было почти невозможно для меня. По крайней мере, прежде чем я нашел идеальное место скрытый пирсинг.

После того, как скучно пирсинг ушей все это время я продолжал с носом, а затем крайнюю плоть моего члена. Это было не так больно пирсинг. Это вскоре скучно мне тоже, так что я продолжал пупка, соски и языком. Потребовалось много времени, прежде чем я обнаружил, перегородки. Перегородки не так больно, чтобы проникнуть, и это почти невозможно увидеть отверстие там, если вы посмотрите внимательно. И поверьте мне, Есть не очень много людей, что смотрит ваш нос.

Мои родители были на ночь, и именно тогда, когда я выполнил свой план. После стерилизации пару иголок, я начал с пирсингом мой перегородки с довольно большой швейной иглы, где половина отверстия на игле была сломана так было немного квартире на одном конце. Затем я положил небольшой иглой на плоский конец большой иглой и толкнул и изменил иглы таким образом. Я переехал иглу вверх, наружу и вниз, чтобы получить отверстие больше. Через некоторое время толкнул вторую иглу через. Больно немного больше, чем первый, но далеко не так, как третий. Четвертым было легко. Это было только подтолкнуть иглу через в середине треугольника три другие создали. Когда пятый игла, хотя я остановился. Я иглы в течение нескольких часов, прежде чем принимать их. Нос же вряд ли кровотечение, но это было немного опухшим.

Следующим утром я положил большой иглы снова. Это было очень легко. Я был рад, что отверстие было не закрыто, и что я нашел такой хороший тайник для дыра. Вечером в тот же день я вновь подал иглы. Я продолжал положить в хвое каждую ночь в течение недели. После этого, я был уверен, что она не будет близко, даже если я пропустил положить в хвое или две ночи.

В течение следующих двух недель я только положить в хвое два, три раза, и это работало замечательно. Затем идея видя через нос внезапно поразил меня. Я действительно думал, что будет прохладно чувство. Так началось растягивание дыра еще больше. Я положил в резьбовых кроме шариковой ручки и ткань-вешалки. Моей целью было, чтобы иметь возможность поставить в соломе. Я соломы планируется поставить в было гораздо больше, чем дыра я в этой точке. Я сократил до соломы около 5 дюймов и формируется узкий конус его. Это сделало его гораздо легче, но она по-прежнему трудно, потому что солома формируется немного поднять только после разреза. Мне потребовалось больше часа, чтобы получить его до конца. Зрения, которую я получил через нос был красивым. Мне очень понравилось. Когда я угловые соломы вверх я мог увидеть через нос прямо, а не хотя зеркало.

На следующий день я попытался положить в соломе снова. Это было невозможно. Мой нос был опухшим немного. Я решил не ставить его снова, и останавливаться на немного меньший размер отверстия. Я подождал пару недель, чтобы отверстие заживают. Он исцелил гораздо быстрее, чем я ожидал.

Через две недели он был исцелен, но все еще маленький красный немного на краях. Еще через пару недель он был полностью исцелен и я начал играть с ним. Бодающий отвертка в, ткань-вешалки с футболками далее.

Отверстие совершенно невозможно понять, для других людей, и единственная проблема у меня с ним, что, когда на улице холодно нос становится довольно холодно. Но это не больше, чем вы могли стоять. Я люблю чувство чувство объекта, который проходит через нос. Когда я вставил иглу и вытащить его наружу немного я могу видеть сквозь отверстие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.