вторник, 28 июня 2011 г.

Пирсинг 10g доле.

Как почти все остальные там, я получил свою долю застрелен в торговом центре в детстве, когда я решил, что я хотел, чтобы они пронзили. Травматический характер процедуры в сочетании с ужасным инструкции ухода и некачественные ювелирные изделия не делали мои уши очень счастлив, я был пирсинг (и второй набор позже) в течение примерно пяти лет, и они никогда не зажили. Они постоянно крайне раздражало, что я не чувствую, что дело, так что я в отставке них. Я тупо пытался повторно проколоть их сам несколько раз, но всегда заканчивались тем, что брали их через день, потому что они были явно на их пути к инфекции. Я никогда не заботился о том, любое ухо пирсинг после этого, пока я не решил, что я хотел растягивается долей. Они казались более уникальным и привлекательным, чем скучные шпильки уха я вижу каждый день.

После моего первого (бровь) пирсинг, я начал делать больше исследований на эту тему и выяснили, как плохо оружия действительно были. Я знал, что я не хотел, это было сделано таким образом, и в конце концов я обнаружил, идея получения им пронзили в большей колеи. Не зная много о пирсинг / татуировки магазинов в области, я забрел в ближайший и спросил, если они были бы готовы пронзить мою долю в 10G. Парень за прилавком должен был спросить еще один парень (который я предполагаю, был пирсинг), которые смотрели на меня как на сумасшедшего и сказали крупнейших иглы у них были 14G. Я только пожал плечами и вышел.

Я отказался от идеи на некоторое время и решили получить ноздрю пирсинга, так что я исследовал еще немного и найти лучшее студии я могу попросить. Я был в шоке от качества этого места, так что я знал, где я был бы собирается за все мои изменения в будущем. Месяц или два спустя, я вернулся, чтобы сделать татуировку назначения и получить свой пирсинг уха. Он должен был быть немного дорогой, но у меня не было жалоб, потому что я знал, что я платил за толстыми ювелирные изделия и топ-оф-лайн опыт. Я был не слишком нервничал, потому что я читал другие переживания от людей, которые бы было это сделано, и это, казалось, не сильно отличается от любой другой пирсинг, я знал немного больше крови будет участвовать но кроме этого у меня не было забот. Моя единственная озабоченность незначительным было то, что количество рубцовой ткани в моей долей может сделать вещи немного более болезненным, чем они были бы в противном случае.

После подписания всех форм и планирования мои татуировки, я направился обратно в комнату с пирсинг пирсинг и мой друг. Я сел и взглянул на толстых игл и плен бортовых колец я должен был быть пронизаны. Я бы выбрал стали пробки или штанги, но кольца все, что было доступно в том, что размер, поэтому я решил, что я могла жить с этим. После того как она очищается все, и мы обсуждали, что я должен ожидать с процедурой, моя правая доля был зажат и готов к работе. У меня было немного больше рубцов на той стороне, поэтому я немного нервничал, но, как я выдохнул и игла протолкнул все, что я чувствовал, было очень сильное повышение. Было больно меньше, чем получить застрелен потому что не было покалывание, только давление. Вставки ювелирные изделия были очень странные, слегка неприятное чувство, и когда все это было сделано, я мог видеть мою долю начинают кровоточить в зеркало на стене. Там нет необходимости вдаваться в детали с другом ухе, но он был на удивление более болезненным и бл ред многое другое. Тем не менее не на что жаловаться, все же. Мне пришлось сидеть с марлей пирсингу холдинга к моему уху, пока кровотечение остановилось, то я все было сделано.

Я оплачен мой счет, показали мои друзья мой чертов новый пирсинг, и из двери. Они остались боль на всю оставшуюся ночь, но так и не кровоточат больше, кровь из начального пирсинга высушивают и которая была степень его. Когда я вернулся домой я морская соль впитывается и убирается часть крови, я нашел их немного трудно спать на пару дней, но кроме того, что все было здорово. В течение следующих нескольких недель они выделяются много лимфатических - больше, чем я испытал ни с каким другим пирсинг - и, казалось, исцелить довольно медленно. Потому что пленный бортовых колец были в состоянии свободно передвигаться по пирсинг, процесс выздоровления затянулся. После того как они были шесть недель, хотя, я изменил некоторые драгоценности, чтобы стекла colorfront одной вспышки зажигания. Мне сказали, чтобы не менять их в течение восьми недель, но это должно было быть сделано, и это помогло очень.

После моего ювелирных изменения, все прошло очень хорошо. Я продолжал делать морскую соль впитывается регулярно в течение нескольких месяцев, и я не мог ждать, пока я добрался до четырех-шести месяцев знак, чтобы я мог сделать мой первый растягиваться. Мне сказал мой пирсинг, что я, вероятно, будет все в порядке, чтобы растянуть на четыре месяца, но моя долей не почувствуете, что готовы примерно до пяти-шести. Три недели назад я растягивается до 8G, и я не мог перестать возиться с ними, чтобы один получил право раздражаться, и мне пришлось сократить. Я потянулся вверх два дня назад, и они все отлично. Они не болит, не больно, чтобы растянуть, и выглядят отлично. Моя цель размером 0G по состоянию на сейчас, и я надеюсь, что все мои тянется так гладко, как первый! Я советую каждому, кто хочет, чтобы протянуть до взглянуть на получение пронзили в большей колеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.