понедельник, 27 июня 2011 г.

Внутренняя раковины кожные удары? 2g

Впервые я вспоминаю большой калибр внутренней пирсинг раковины был на пирсинг, кто сделал мой долей около четырех месяцев назад. Это был красный штекер стекла, вероятно, 4g, и моя единственная мысль была, что это, должно быть больно, чтобы получить пирсинг прямо там. Мой долями были мои первые пирсинг, поэтому раковины должны были быть моим секундантом.

Перенесемся в два дня тому назад: я приезжаю в пирсинг салон с верный друг, который был достаточно хорош, чтобы вести нас два часа, чтобы добраться, поскольку не местный магазин сделал кожных штамповки. Алекс был единственным человеком, работал, и я сказал ему, что я тот, кто по электронной почте ему некоторое время назад, и я хотел бы мою внутреннюю раковин кожных кулаками сегодня. Он спросил, какой размер, и я сказал, я надеялся на 2g. Я был немного пугает его отношение, и я чуть не сложилось впечатление, что он не хотел делать эту процедуру. После съемки моих ушей, он спросил, если я сделал мое исследование, я сказал ему, да. Он спросил, могу ли я понимаю, что отверстия будет постоянным? Я говорю да. Он спросил, как давно я, рассматривая возможность это сделать, и я сказал ему около двух месяцев. Может быть, дольше.

На данный момент, он дает мне стерильную пару 2g нержавеющей стали туннели и переходит в заднюю комнату, пирсинг в то время как я остаюсь в передней и заполнить немного документов. Я была довольно нервной и неудобно в этой точке. Через пару минут, Алекс возвращается, и движения вдвоем в комнате пирсинг. Сама комната выглядела так, красивым и чистым, как кабинет врача, и все штамповки поставки были наготове.

Я не уверен, что мое восприятие изменилось или что, но Алекс казалось вполне дружественные с этого момента. Он показал мне, что все оборудование, используемое были стерилизованы, и начали маркировку моих ушей, где дыры были бы кулаками. Когда я вошел в зеркало, я спросил, если бы они могли быть перемещены немного вверх и наружу, и он тщательно объяснил, почему нет, и что это была лучшая позиция для них будет дюйма я был не слишком обеспокоен, чтобы начать с , но я был счастлив услышать его рассуждения. Оглядываясь назад, я понял, что он не проверял мои уши с фонариком для любой обструктивной вены или крупные кровеносные сосуды. Он сказал, что будет удар в 4g и мгновенно растянуть его (с ювелирными изделиями) до 2g. Видимо, это сводит к минимуму кровотечение в долгосрочной перспективе. Я думал, это звучало ужасно болезненным, но я доверяю его мнению.

Пока он чистил уши, как сумасшедший, он предупредил меня, что процедура будет мало интенсивным. Я сказал, что ожидал. Когда он закончил, я лег на спину, готовый к ударов. Он не использовал лист над моей головой с отверстием для моего уха, как я слышал, что они часто и делают. Я повернул голову в сторону, и он поставил пробку у меня за ухо (видимо, это была пробка, но он чувствовал себя действительно мягкие и удобные). Я чувствовал его позиции кожных удар слегка на месте, и он сказал мне, чтобы дыхание в глубокий вдох, затем ушло: и на дыхание, что он собирался это сделать. Я взял огромный вдох, держал ее, то пусть все мое дыхание так, как удар хрустел, скрипел, и крутил через ухо и из другой стороны. Было больно. Много. Существовал меньше крови, чем я ожидал, и когда она просочилась он чувствовал прохладное против моей горячей уха. Он вроде был избивать моего уха, чтобы получить прокладкой на задней украшения, но дискомфорт был абсолютно ничто по сравнению с тем, что мое ухо было у усть пережил. Он спросил, готов ли я на второй, или если бы я хотел перерыва. Я читал прекрасные истории опыт, когда клиент получает чашечку сока между ушами, но не этот парень. Я колебался секунду, потом решил, что я хотел бы покончим с этим. На второе ухо.

Я ожидал, второе ухо, чтобы быть менее болезненным, чем первое, что с прилив эндорфинов предоставляемые первый удар. Напротив, и снова, может быть, это было восприятие, но второе ухо боль в пять раз хуже, чем первый. После того как я думал, что это была закончена, он чувствовал, что он должен был ударить его еще раз, с большей силой и более крови. Я нашел его гораздо труднее поддерживать устойчивое дыхание, но как только я его под контролем, я думаю, это действительно помогло. Тогда это было закончено прежде, чем я знал это.

Я сел медленно, ожидая получить головокружение, но я чувствовал себя совершенно нормально. Я чувствовал себя очень счастливым. Алекс давайте посмотрим на хрящ куски, которые, казалось, намного меньше, чем, каково это было принято во время процедуры. Он подошел послеоперационном со мной в мельчайших подробностях, и дал мне мешок бесплатный антимикробным мылом, морская соль, и Blow Pop. После оплаты, мой друг, и я оставил вполне устраивает. Это был холодный и дождливый день, и через несколько секунд после снаружи, ветер вызваны стали туннели для получения холода, который сделал мои уши болят. Я уже был в плохом состоянии, и был поражен тем, насколько мне было больно. Для остальной части дня, хотя, они не беспокоило меня много. Существовали несколько приступы тупой боли, но ничего страшного.

Прошло всего пару дней, но до сих пор, заживление идет очень хорошо. Трудно было уснуть на спине, но я обнаружил, умные способы, чтобы спать на моей стороне, не оказывая давление на любом ухе. Существует достаточное количество отек и немного цвета на обратной стороне моего уха? Все, что было сказано ожидать. Новые отверстия выглядят фантастически, и я очень, очень доволен.

Я взял быстрый рисунок на первой ночи. Если вы хотите, копировать и вставлять ссылку!

http://i18.photobucket.com/albums/b114/garrick543/piercing.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.