понедельник, 27 июня 2011 г.

«18 настоящего пирсинг день рождения"

ELL, я был планирует получить некоторые тела мод для моего 18-летия в течение 6 месяцев .. Изначально я планировал сделать татуировку кельтской на моей нижней части спины, но я подписал соглашение, что в обмен получить мой пупок пирсинг, когда мне было еще 17, я бы подождать, пока я был не менее 21, чтобы получить большие татуировки кельтской. Так соска пирсинг любопытное застрял со мной ..

Так в ночь перед моим 18-летия, я думал о боли фактор и решил ее слишком поздно, чтобы отступить сейчас, и решил, что я бы на самом деле пройти через это. Так что я проснулся рано, около 9:00 утра, и я ждал около для моих друзей, чтобы показать, 6 из нас во всех .. так что мы поехали в местный магазин пирсинга. В южной части Калифорнии, там, кажется, по крайней мере 1 раз в городе ... так что это было быстрое 10 минут поездки. Мы остановились у Taco Bell, чтобы я мог получить пищу в желудке .. но я был своего рода слишком нервничал, чтобы поесть, и ел очень мало .. Рядом, было 2 магазинах, которые делали пирсинг ... Тем самым, который был готическим / Clubwear и пирсинг магазин, и ничего шокирующего, который был своего рода рокабилли / кататься на коньках и пирсинг магазин. Я вошел в ничего шокирующего, который является, где я получил другой пирсинг (пупок и уши, и ухо растяжка) .. и спросил о том, чтобы мои соски пронзила там .. и они сказали, что они не прокалывают соски женщины, так посмотрел на свои драгоценности и решил силу самого факта. Девушка за прилавком был смешной смеяться, и она спросила меня, когда я в последний раз ел, и дал мне освобождение анкету для заключения, в послеоперационном инструкции, рекомендуется, чтобы я купил их антибактериальным мылом, которое я сделал. Я показал ей свою ЦБР я получил от моих ушей, сказала она диаметр может быть слишком малым, если я действительно небольшие соски, которые, я не делаю. Так пирсингу взял меня в заднюю комнату, и определил мне нужно больше диаметра кольца .. Итак, вернемся на стойке я решил по круговой штанги ... Я не был точно уверен, что это то, что я хотел, но мои друзья сказали, что они бы мило .. так что я получил их.

Я ждал, пирсингу, чтобы закончить с соском стрейч, и приготовительные ... затем 5 из нас свалили в пирсинг комнату ... Одинокий мальчик в группе ждал снаружи (он отказался смотреть :)... Я взял мою рубашку снова (лифчик был уже вне от того, когда он решил, какие кольца мне нужно) ... пирсингу было гораздо больше, чистые, чем те, которые я была рядом, и он заставляет нас смеяться (и делая мне расслабиться) о мужских половых пирсинг ... и то, как ребята получают «возбужденное» и тому подобное. Моя подруга Кристи был рядом со мной, так что все это время, я сжал ее руку, пока ее кольца мне больно .. пирсинг протирать мои соски с beditine, и взял несколько минут, чтобы отметить меня ... потом зажимы, которые я боялся собирался больно, но на самом деле, они были своего рода забава, как кто-то кусает меня. ;) Потом он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох и расслабиться ... и иглы до конца! Было больно, но не так уж плохо, боль ушла довольно быстро, и я наблюдала, как он ввернул мяч дальше, и подготовили меня к правой. На этот раз больнее, и я говорю F-слова своего рода громкие, но это было не так уж плохо на всех. Я ожидал намного хуже. Он вытер кровь, и я взглянул в зеркало .. прелесть! :)

Несколько часов спустя, я был своего рода кровавые, поэтому я принял душ, и промывают их, мягко с мылом .. прикольных вещей! Чувства кольца как я умылся был довольно рад. В ту ночь я сделал еще один душ, и они были облеплены тонн крови вокруг отверстия, и моя правая торчала на мой лифчик, как я очистил их, я вытащил кусок "плоть" из кольца, и почти прошло , я наткнулся поставить свою одежду обратно (обморок голой в душе чужую в 3 часа ночи не очень хорошо) на потом, и был так головокружение, увидев это, я рухнула на моем диване друзей пока я не мог подумать еще раз. Теперь, я носил бинты над ними. Я показала моя сестра, она сказала, что почувствовал себя плохо в животе ... и думает, что я еще больше урод, моя мама думала, что моя сестра шутит, когда она сказала ей, и два из них и предложил мне 200 $ каждый, чтобы вынуть их (и не получить их заново пронзила), но я им отказал. Тогда они просто умолял меня просто "нормальным" на этот раз. ;) Мои друзья, с другой стороны (колюще-менее, кроме одной девушки пупка и уши, конечно), они являются удивительными .. Я так счастлива, что я получил их ...! Таким образом я надеюсь на лучшее, (без миграции или инфекции). :)

Эрика redshift17@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.