вторник, 28 июня 2011 г.

Daith -. завершения моего путешествия пирсинг уха

IMG SRC = "lishear2.jpg" ALIGN = RIGHT ширина = 216 высота = 300>

Во вторник двадцатого октября, я получил, по моим мастер-план эстетики, мой последний пирсинг уха: wonderous daith (произносится как открылось). Я тридцать общего для тех, кто заинтересован, с одиннадцатью в каждом ухе, в том числе козелка, грач, низкий спирали, раковину, и теперь daith. да, я ходьбе книги размещений прокалывание ушей.

так или иначе, эта красота была установлена ​​одна Кей-Davis Миллард мечты иллюстрации в Чилликот, штат Иллинойс. действительно, она лучшая пирсингу в этом состоянии до сих пор, как я нашел, хотя у нее есть тенденция использовать неправильно ювелирных калибр, если вы не следите за ней. Я считаю, это небольшое по сравнению со всеми другими снарядов в Иллинойсе, я посетил ... В любом случае, Кея общего возлюбленной и всегда бьет ее знаки отлично. (Это шестой раз она пронзила меня.), Как для себя магазин, отличная атмосфера, много напряжения ослабление стеб среди сотрудников, и много из автоклавного сумки и перчатки изменилось.

Мой друг, микрофон, и я добрался до магазина около четырех. микрофон, кажется, мой приятель путешествия - всякий раз, когда я беру диск Чилликот (около сорока пяти минут от моей квартиры), он всегда завершает присоединился ко мне. он попал ко мне в самых физической боли, которую я когда-нибудь чувствовали, что было с моей ладьи пирсинг. я полагал, что он, естественно, хотят быть там для прокалывают это якобы столь же болезненным, чтобы увидеть один из моих наименее показано выражениях, что и боль. хе.

из-за немного путаницы, Кей не было в магазине, но из-за спины в час. мы ждали и насмехались над «до» картин (и некоторые из "после" ы, а) в татуировку портфели и шутили его с двумя другими парнями работает.

в пять пятнадцать, Кей пришел заезжал через дверь с большой улыбкой на боли ей разрешили нанести сегодня. это не слишком часто небольшой магазин в городе шестидесяти двух сотен человек получает гораздо больше, чем пупки и языки, поэтому Кей всегда рады видеть меня, если только на новизну делать то, что не так-то легко accepeted на женских клубов по всей стране. мы общались немного, и она открыла мне в занавешенными области пирсинга.

Кей в чистоте. это все, что я собираюсь идти в знаниях о ее бесплодии и осознание перекрестного заражения. она знает, что она делает и прошел через обе перчатку в семинарах и факира обучения. И с этим из пути, она betadyne'd ухо три раза, отметил его зубочисткой и генцианвиолет, и заставил меня смотреть. там действительно было только одно место, daith могли вписаться в мое ухо, и она привязана его. я согласился, и она начала разворачивания ее инструментов.

вместо обычных щипцов, они недавно купили несколько пар так называемых "пинцет пинцет", в основном состоящий из большой пинцет с петлей на конце немного меньше, чем размер вашего стандартного щипцами язык. она не резиновую их, так как мы работали в такой жесткой области, и я нашел их очень удобными. они действительно дали Кей немного больше контроля над области без необходимости крутящий мое ухо в неестественных способов.

так, уже наклонился 14ga иглу в несколько гладкой кривой, Кей заставил меня сделать несколько глубоких вдохов, сказал мне провести последний, и начал прокалывать. игла прошла в двух отдельных толчков, Кей распутать пинцет щипцы, и я был одет в начале моего тридцатых существующих пирсинг. я был очень, очень удивлен, боль - отсутствие таковых, быть конкретными. Несколько опытом по daiths, которые были на BME все согласились, что это был один из худших, прямо там с ладьи. позвольте мне сказать вам, однако, грач, по крайней мере в два раза болезненный. daith просто не было, что крупные сделки, на уровне, возможно, сосок или любые другие стандартные уха хрящ проколоть. так что если вы планируете, и сдерживают, потому BME writeups вас пугать, просто пойти и покончить с этим. Вы могли бы закончить быть приятно удивлен.

во всяком случае, она пронизывается через 16ga 3 / 8 "SSS кольцо я привез и ужесточил его достаточно, чтобы провести шарик прочно -. я ненавижу слушания свободные плен погремушка бисером мне на ухо, она убирала меня, я взглянул, и мы как прокомментировали, насколько хорошо он вышел и как рад он выглядел против низких спирали и козелка на это ухо. я пусть возьмут несколько фотографий для потомков, и к счетчику мы пошли.

я ожидала полная стоимость будет около пятидесяти, а это то, что они обвинили меня за мою ладью, и тогда минус десять или пятнадцать, так как я принес свои драгоценности. Кей написал семьдесят пять на информационном листе я подписал ранее, и начал делать расчеты в голове. один из парней, упоминается в голову, что я принес мое кольцо, и Кей посмотрел на меня и сказал, что я обязан двадцать. я был очень удивлен этим и она передала его к тому, что она использовала меня для обучения своего нового ученика, который она всегда делает. я думаю, что она просто вырезать меня много, потому что я повторить клиентов и принести ей новый бизнес, и удержать ее от зонирования слишком много на всех тех, пупки. В любом случае, я поблагодарил ее мощно, обещал еще раз вернуться, и с большой Кей-обниматься (я не слишком много тот, кто прикасается, но Кей ужасно huggable), мы отправились домой.

это было довольно кровавая к тому времени, я вернулся домой после принятия еще пару останавливается, но, видимо, очистка это была ошибка. я попал с Q-Tips заправленные нежно в ухо, пока он снова сгустками, и решил, что это лучшее, что я был бы в состоянии делать на ночь. Однако, когда я ложился спать, я обнаружил, что кровотечение снова, и, что лежа на моего не вновь перфорированной стороной может вызвать кровь бежать в моей ушной канал, который будет боль, чтобы вымыться. так, что я в конечном итоге делает ставил ткани против него и против моего спящего руку так, мое ухо было с подушки. кровь затем выбежал из моего уха и в ткани, а не в больший беспорядок. это было необычно для меня, чтобы сделать это, - чаще всего, все мое ухо получает с ума от нового проколоть. я не склонен к набуханию много, но мои уши еще обычно становятся красными и нежной. не в этот раз, однако.

на двадцать часов, это было еще кровоточила честную сделку. я ожидал этого из-за использования нами 14ga иглы и 16ga ювелирных изделий. Тем не менее, у меня было достаточно опыта, с пирсингом и хрящей мое тело (семь сделано с одного и того же иглы, шесть (включая мою ноздрю) с калибровочной больше), что я знаю, что это стоит кровавые последствия для легкости в общей исцеления. о кровотечения, хотя, я вовсе не волновался, потому что я не был в какой-либо потери значительного количества крови. что ожидал, что способ моих друзей, все же. хе.

около тридцати часов, когда я был в состоянии дать его успешного первого очистка, зачистка, что я надеялся, будет последним из главных засохшей кровью и вращающиеся кольца мало. половину воды, половина bactine смеси на ватную палочку мой верный режим и моей части, кажется, нравится. я пробовал носить регулярный (не-вкладыши) наушники в этот момент и дал около десяти минут, прежде чем стало раздражать. это было не так много боли, возможность чувствовать себя кольцом, немного смещены и не желая расстраивать ее.

на сорок пять часов, я мог бы очистить его хорошо без кровотечения. Кольцо свободно перемещаться и это только маленький конкурс. об этом, это очень приятно, что я не должен мириться с этим пульсирующая - большинство, если не все мои другие пронзает корзину билось в течение первого дня или три, но этот просто вроде был там. Больно, но это не заставит меня обратить на это внимание больно.

на четвертый день, я проснулся проспав на нем, не проблема. он был очень больной на ощупь, поэтому я морская выдерживать его, и он ответил, что лучше, чем любой из моих других пронзает когда-либо делал. я понятия не имеют, что произойдет с плохой инфекцией здесь, так что я действительно был babying его. кажется, счастлив.

комментировать холода: можно подумать, что с десятью другими колец в ухе, владелец не мог заметить любой более холодным, но поверьте мне, что она есть. я действительно должен двигаться куда-то теплое.

когда она зажила, я планирую принимать его до 14ga, 7 / 16 "ЦБ РФ, который я doubt'll быть проблема, чтобы соответствовать как я уже простирались корзину мой пирсинг шаг датчика или два. 14, хорошо, толщина для твердых ухо, я думаю. И это моя история до сих пор.

crank@ice.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.