вторник, 28 июня 2011 г.

Пирсинг языка @ магистрали

B> четверг 3 сентября 1998 я 18 мужчин и были, желающих получить мой язык пронзили то время как сейчас .... сегодня был день. Я пошел к магистрали в Gainesville, GA (приличный). Я сказал им, что я хотел, чтобы мой язык пронзили и, прежде чем я знал, что я уже со свистом с Listerine и находился в кресле с зажимами на моем языке. Теперь зажимы не больно, даже не чувствовал, но эти иглы больно мало, не позволяйте никому говорить вам, что они не могу чувствовать это, потому что вы можете. Она не похожа на острую боль, просто неудобно боль, но как только игла находится в кажется, что пирсинг только начал он говорит: "Готово". Я встал и заплатил кассиру, то есть действительно закружилась голова, и почти потерял сознание, но я получил более, что быстро. Пока Listerine не плохой просто получить мятный рода! Я фиксации ложиться спать сейчас не много боли, чтобы доклад, но это действительно удивительным, и я люблю его уже. Но вы знаете, что самый крутой части .... до сих пор у меня было 10 девочек, как сказать мне, когда Он исцеляет они хотят, чтобы поцеловать меня просто чтобы посмотреть, что это такое:)

Пятница 4 сентября 1998 Ну, это было не так плохо, как сегодня, не я и ожидал .... небольшой отек, но не так много боли. Это, вероятно, происходит потому, что моя мама меня некоторые Кодеин из больницы, где она работает shhhhhh это секрет. Лучшее, что я нашел, чтобы поесть, йогурт и фруктовое мороженое. Я живу на фруктовое мороженое - когда я просыпаюсь, то есть первое что я ем, потому что это хороший и ХОЛОДНОЙ! Я вышел сегодня и играл со штангой и показал его к каждому, я думаю, что стало еще хуже. Я съел две куриные наггетсы сегодня вечером, и он взял меня 4ever. Ну, это все на сегодня.

Суббота 5 сентября 1998 OK Язык мой болит сегодня утром ... плохо, но это потому, что я дал моим языком ада вчера вечером. Я пришел домой и взял меня за медицину и начал сосать лед и он чувствует себя лучше, но все распухло. Я надеюсь, что это не набухает более штангой не намного больше, чтобы пойти и я собираюсь пойти вздремнуть вернуться к вам later.Well Я только что проснулся, и это больно, но да ладно, не должно быть много дольше, пока опухоль выходит из строя. Сегодня вечером я собираюсь провести ночь в доме девушки, что я встретил и ее родителей нет дома, и это действительно SUX, что я не могу попробовать это еще, но я всегда могу показать ей (он поворачивает ее на хе-хе). Но это о нем на сегодняшний день.

Воскресенье 6 сентября 1998 Сегодня утром, когда я проснулся, было действительно больно. Я не думаю, что это может набухают больше, но до сих пор. Прошлой ночью в доме девочки было как 5 других девочек там, и все они все хотел увидеть моих пирсинг, я думаю, что я собираюсь так:) я нашел одну девушку там, и она увидела его, и мы разговорились и нашли общий язык реальной пользы. Этот пирсинг отличный способ, чтобы начать разговор. Ну, отек все еще здесь, но как только я просыпаюсь и занять некоторое Advil и сосать лед боль уходит. Я просто это такая же большая, как она собирается получить.

Понедельник 7 сентября 1998 (День Труда) OK мой язык распух еще немного, то теперь это всего лишь получение смешно. Я все еще люблю, хотя он. Я думаю, это потому, что вчера вечером b4 я пошел спать, я на 2 чаши с рисом и соусом. Было soooooooo хорошо, чтобы быть в состоянии съесть реальную пищу снова. Мой друг продолжал смеяться надо мной, потому что я повернуть голову, чтобы жевать. Ну, я не знаю, что я собираюсь сделать сегодня, но я уверен, что тот, кто я вижу, я покажу мой язык прочь. :?

Вторник 8 сентября 1998 Ну я проснулся сегодня утром и мне было больно довольно плохо, но лед и Advil и боль ушла. Хорошая вещь. Я начинаю больше есть твердую пищу куриные наггетсы в основном. Их не трудно жевать. Ну не так много случилось сегодня, но опухоль Наконец снижается. да, я так рада

Среда 9 сентября 1998 отек падает еще больше, я так взволнован. Я могу играть с ним больше и есть больше продуктов! Да. Но я все равно придется повернуть голову вбок мало. Все мои друзья любят это меня даже был один друг, получить его язык пронзили. Я люблю это, и это так здорово играть. Ну, отеки, должны исчезнуть так скоро я напишу больше завтра.

Четверг 10 сентября 1998 Ну и еще немного опухшим, но гораздо лучше. Я могу нормально поесть снова, и я могу общаться прямо снова .... Слава Богу, я устал, как люди говорят "Что ты сегодня?" Но погодите такова жизнь. Я некоторые металла через мой язык, что они ожидают? Ну, это моя последняя запись, поскольку она идет вниз, но я уверен, будет больше писать, если я что-нибудь еще пронзила! Я думал о делаем еще один в моем языке, кроме одного вполне достаточно на данный момент LOL.

Заключительная мысль! Получил, что с Джерри Спрингера! Заключительная мысль хе-хе. Ну, я люблю свою пирсинга языка, и я рекомендую, чтобы кто-нибудь, что даже едва хочет, чтобы это сделать! Вы не пожалеете об этом только заботиться о нем, и он не даст вам много неприятностей .... и для вас других парней там СДЕЛАТЬ ЭТО!! девушки просто в восторге !!!!! Они не оставят меня в покое.

Если у вас возникли вопросы по поводу пирсинга вы просто хотите поговорить об этом по электронной почте мне на AlottaBS4u@AOL.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.