вторник, 21 июня 2011 г.

Резка

Было воскресенье и день был на спад. Я пытался не думать о резки много, потому что он только что сделал мне на нервы, как и все вставать. Это был мой первый резки, так что я не был уверен, достаточно, чего ожидать. Шеф-повар и BJ (который у обоих есть черенки себя) помог много с этой области, отвечая на любые вопросы, которые я по этому поводу. У нас было на самом деле не сделал установленное время, когда мы будем делать кусок, мы были просто какая-то летят его.

Когда я увидел Кит выйти с некоторыми перчатках, мой живот просто упал. Он шел прямо на меня и снова, чтобы собака, чтобы узнать о выполнении своего брендинга на улице. Вот так они установки, и собака и Дениз получили готовы к ударам. Я, unfortunatley, пропущенные Denises бренд - но великолепный вид Собаки. Это был первый брендинга я когда-либо видел. Это было действительно удивительно, каждая стачка была все внимание толпы, и когда все было кончено - громко хлопать и восхищаться не было слышно. Они оказались ищет сказочные. И уровень энергии поднимается, действительно.

После этого было сделано, и они очищены, Кейт пришел и сказал, что он просто хотел, чтобы свернуть немного. Я сказал, что это было прекрасно на меня, он ответил, "О полчаса тогда.". Теперь, это часть, где я начинаю получать действительно нервничал. Просто интересно, вид вокруг в изумлении, разговаривая, смотрел, пытаясь получить мой ум / тело подготовлен.

Кит вышел и спросил, потому что мы изначально говорили о том, 4 или 5 человек в комнате, если там может быть несколько. Не задумываясь, я ответил: "Конечно, как много людей, которые могут поместиться в магазин, приветствуются.". Я подумал, что это была возможность для меня, чтобы поделиться этим опытом с хорошими друзьями. А также позволяют людям видеть из первых рук, что они не могли бы когда-нибудь увижу.

Так, около получаса идет и Кейт выходит и ОЭЗ, "Les DoIt.". Я был на самом деле очень спокойно здесь. Мы вошел и начал рисовать дизайн на моей верхней части спины, изменяя оригинальный дизайн немного. Как-то я была счастлива с ним ... Я считаю, слова были: «Ложись, и освоиться.". Итак, я вскочил на стол, легла на живот, приходила мне в руки под подбородком, приходила мне в ноги, и закрыл глаза. Я начал пытаться попасть дыхания, что-то делать с любой мод. Я стараюсь dissaccoiate мой сам из Начальное боли, последнее, что я хочу сделать под иглу или лезвие вздрогнуть. Атмосфера в подавляющем большинстве отдыха, в отличие от любой другой магазин я дюйма племенных музыка, запах ладана, все позволил мне полностью сосредоточиться на этот момент. Я должен признать, я действительно даже не знали, сколько человек было в комнате. Это было действительно достаточно тихо, что я не знаю никого в комнате, кроме Кейт и шеф-повара.

Кит объяснил он сначала слегка "контур" дизайн с скальпель и один раз он сделал это и был счастлив с макетом, он бы "открыть" дизайну. Я чувствовал стороны Кейт коснуться моей спиной, я чувствовал, как его покрыты латексом мизинец держит всю свою руку - на "подпирать" лезвия. Он спросил, готов ли я, я сказал "да" и немедленно начали выдыхать каждую унцию воздуха во мне. Как я пришел к точке breathlesness, я почувствовал какое-то резкое давление на левой верхней части спины. В отличие от татуировки я когда-либо имел, я чувствовал, прямо там, где он был на дизайн. Почти как если бы оно становится частью меня с каждым из сокращений Кейт точностью.

На последней «луч» конструкции, на изложением, я знал, что он собирается начать с открытия проекта. Итак, еще раз, я глубоко вздохнул и выдохнул, как лезвие спустился на первый «луч». Пока это, похоже, не плохо - боль была очень похожа очертания татуировки. Но это следующий удар был наиболее интенсивным чувство, что я думаю, что я когда-либо имели. Я должен был бы сказать, что это была резка наиболее интенсивных мод я когда-либо имели. Но я был так в гармонии с дизайном это не имело значения. Боль может быть охарактеризована только как "чувство, что я в настоящее время сокращены на скальпель. Для меня казалось, что там было много больше боли, лишь затем татуировки, и более длительным и интенсивным, то прокалывать. Было кривые в дизайне, что больно худшем случае, эти внешние края.

"Открыть" фраза была настолько идеально подходит для описания того, что он делает. Это было, как если бы я мог чувствовать кожей разделения за лезвие с каждым ударом. И тут, как я начинаю думать про себя: «Ничего себе, там нет (с), что я могу чувствовать себя), кажется, так много крови, как я думал, что будет.", Я чувствовал, 2 потоков крови работать над обоими мои плечи на мою грудь. Это действительно начали ставить вещи в перспективе.

Снова я сразу понял, где он был с дизайном, так было намного более личное, то татуировка. Я DELT с болью, как с любой другой мод, предельной концентрации, узорчатые дыхание, расслабление, фокусировки. И это было, если мои чувства были hightend также. Это было все равно, я не мог слышать blatent шума - как музыка, но я слышал, кто-то говорил по улице, и я слышал, кому-то ключи звон, и шумы «инструменты» устанавливается на стол Следующая Мне ясно, как прозвучал звонок. Было absolootly духовное. И атмосфера, создаваемая Кит и все мои друзья вокруг меня, помогал с этим тоже. Я получал столько положительной энергии из всех, что был там, я люблю тех, GoodVibes [TM].

После того, что seemd ко мне, чтобы быть похожим на час, но оказалось больше как полчаса, я почувствовал, Кит налить жидкость на спину. Было очень холодно сначала, но стало жарко очень быстро. Он был вытирания крови, подкрашивание дизайн, переходя несколько пятен, я мог чувствовать его, проверяя, что все лучи были даже. Потом я почувствовал, бумажное полотенце на спине будучи нажатой квартиры. Я знал, что это будет моя кровь печати, так что я знал, что мы сделали.

Я открыл глаза, сделал несколько очень глубоких вдохов, по-прежнему очень спокойно, хотя. Кит показал мне кровь печати, а затем помог мне со стола. Когда я спустился, все начали хлопать, и энергия просто небо взлетели. Я был на высокой, как я никогда не работали. Я пошел прямо к зеркалу, чтобы посмотреть ... идеально - это было лучше, чем я когда-либо imagend что это будет. Тогда, как и я обернулся, я увидел людей с глянцевыми глазами, а некоторые (Андрия;) в слезах. Я только общие великий момент в моей жизни со всеми этими великими людьми, и они были перемещены был я на части. Это был вдохновляющий момент, который я никогда не забуду. Это было почти идеально, вы видите мою жену там не было, чтобы поделиться им со мной.

Через некоторое слезы, объятия, и поздравляю - Я был как Gitty как школа grrrl. Не мог поверить, что я только что прошел. Я взял мое тело до уровня, не было раньше. Он чувствовал себя прекрасно, тоже. Я ждал, что некоторые крупные боль, но в исцелении он до сих пор - она ​​по-прежнему чувствует себя прекрасно (даже через 17 часа дороге домой автомобиль). Хотя это и небольшой зуд прямо сейчас, но в отличие от моего обитания - я могу нуля, к черту, резка (как я иду скарификация, и я не келоидных очень хорошо). Так держать его ajitated является GoodThang [TM].

Поэтому я заявил, что опыт был почти идеальным, за исключением моей жены не существует поделиться момент со мной ... Это потому, что кусок преданность моя жена и я, и десять лет мы были вместе. Мы познакомились, когда нам было по 14, а также были высокими sweathearts школе. Мы были друг другу первых »и« onlys. Мы поженились, и имел сына, который был медовый месяц ребенка и прошли через операции на открытом сердце в 2 дня (он делает большое =). С столько же, сколько два из нас есть общие вместе, выросли вместе (во многом), прошли через вместе, эта 10-летний юбилей было что-то очень особенным для меня.

Дизайн consited 2-х основных частей, символ бесконечности, в среднем и 10 "лучи" выходит вокруг него. Есть 7 лучей на вершине, 1 за каждый год мы были вместе знакомств. Есть и 3 на дне, 1 за каждый год, мы были женаты. В общей сложности 10. И infinty символ есть для вечной любви мы будем делиться друг с другом, как мы стареем вместе.

Это очень значимый кусок для меня и моей жены (она любила это кстати!), И я рад, что я смогла поделиться этим людям, которые там были - и поделиться им со всеми вами, кто не был там пишу это.

Спасибо вам всем за разрешение мне поделиться этим с вами. Спасибо за то, что шеф-повар великого друга и помогать Кит с моим резки. Спасибо Кит для удивительный опыт, и «лучше, чем я мог себе представить" мод.

17 мая 1998 - Современный американский Bodyarts: Бруклин, штат Нью-Йорк - 'RabCon98'

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.