вторник, 21 июня 2011 г.

15 / f с ct получил ее язык пронзили

Еу ... Мне 15 / ф от КТ ... и ... ив был мой язык пирсинг в течение 3 недель до сих пор! И я совершенно люблю его! Его ооочень весело играть с 2 ... и своими целебными до действительно хороших нету ... Я имел неудачный опыт работы с ним ... но Херес, как мой язык пирсинг опыт был ...

Хорошо ... Я пошел две пронзительные место в субботу днем, это был дождь .. закончит со заботился ... так anywayz ... я был ооочень рад сделать это, Ive было Waitin с апреля, чтобы сделать это, и это был июнь, так что я была полностью готова, чтобы сделать это. Я вошел в пирсинг место, я действительно никогда не был в пирсинг место, но этот, Rafeals в Новой Британии, КТ была прекрасным местом, это было действительно чистым и людям было очень приятно. Тогда я сказал леди там, что я хотел получить 2 пронзила мой язык, и она рассказала мне, что это 45 $ за все ... и я сказал ОК. Я подождал несколько минут Потому что кто-то еще попасть туда живот пронзила (что им думать о делаешь ... или, может быть, мои брови ... Хм?). Тогда это была моя очередь ... Я был страшно любопытный, но не слишком много, потому что ив читал до многом от пирсинга языка, BME самая большая! Таким образом, хотя парень становился все вещи готовы, я видел много свидетельств, что сказал что-то вещи о том, чистой, как с помощью автоклавов, и все в таком духе, так что мне очень помогли, я чувствовал себя намного лучше, когда я увидел их. Так парень отмечен мой язык, и я сказал ОК ... и он приготовился проткнуть его, он сказал мне, чтобы вдох, затем, отдав его, в то время я был позволить ему, что он положил иглу через. Он едва больно!! Я чувствовал это происходит через слои языка, но это было быстро! И он положил в штангу, и это было сделано! Я была ооочень счастлива с ним! Затем дама пришла и сказала мне, уборка уход и дал мне лист, который имел все шаги, и я заплатил ей, и я ушел.!

Я вернулся домой, и я сосала на льду право, когда я покинул место, и я сосала на льду на некоторое время, и я пил воду и съел пару popcicles на остаток ночи

Неделя 1 - Некоторые болезненность, ее опухшие мало. Это худший в то утро, когда я впервые проснулась. Theres беловато-синим налетом на языке от промывки Listerine, я пытаюсь играть с ним, но это больно, когда я стараюсь, и я много говорить нормально, но это больно, если я говорил много = 2 (которая сосала для меня ... Ive было пить много воды и сосать на льду. Я пытался съесть йогурт и пудинг, слишком сложно для меня. Так что я застрял в лед, вода, молочные коктейли и фруктовое мороженое в течение почти 4 или 5 дней. я пошел в школу все любили его! И я люблю все внимание, я получил!!

2-я неделя - ее становится намного лучше, а не раздутый на всех, он остановился отек около 4 дней. Im получает 2 холмики на первое место по штангой. Ive слышал это общепринятая так им не беспокоиться об этом. Я играю с ним ооочень много ее слишком много интересного я могу делать что угодно с ним. Им по-прежнему принимать действительно хорошо заботиться о нем, полоскание с Listerine Прохладный Монетный двор ... после каждого приема пищи ... это довольно хороший вкус 2!

Неделя 3 - завтра (10 июля) будет день, когда я имел мой язык пирсинг в течение 2 недель Ура! Курганов практически нет, я как и почти без покрытия на моем языке больше. Я планирую на получение новых штангой примерно в 2 или 3 недели, я не могу ждать, и, возможно, разноцветные один? Хммм ...

Так newayz, если ур думать о получении ур язык пирсинг сделать это! Это лучшая ... некоторые люди могут сказать свое грубое и материал, но его действительно нет, и я слышал, поцелуи и вещи просто так (ив уже парни спрашивают меня об этом! Хе-хе) ... и я не могу ждать 2 попробуйте !!!!! Но у меня есть два ждать, пока его исцелил = (, но плохо живем Хе-хе ... так им с большим пронзил язык опыта, и ив многому научился .... из BME, я планировал получить это сделать в апреле, но им рады Я ждал и исследованы на этом и BME было здорово им так рад, что нашел его. Они пикс и рассказы о пирсинге. Если у Вас возникли вопросы или что-то просто напишите мне !!!!!!!! увидимся! Удачи, если U Get Ur язык пирсинг .... но у действительно не нужно удачи!



Email меня здесь Если Я. У Вас есть вопросы или какие-либо идеи, что я должен Пирс NeXt! Хе-хе ~* adiprene21@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.