вторник, 21 июня 2011 г.

Мой daith опыт @ психо tattoo

Г SRC = "daith.jpg" ширина = 240 высота = 300 ALIGN = RIGHT>

Я переехал в Израиль в сентябре 1997 года. Моя лучшая подруга Кристи приехала ко мне в феврале 1998 года. Однажды она упомянула, что она хотела другого отверстия в ее верхней хряща уха. Я предположил, что мы идем получить наши прокалывать уши вместе, как память о ее визита. Я нашел большой снаряд (Guy на Психо татуировки в Тель-Авив), и он сделал мою ноздрю и как соски. Мы пошли в студию, и он сделал ухо Кристи первым. Она просто хотела простой хрящ проколоть примерно на полпути до ее наружного уха. Это было закончено довольно быстро, и она сказала, не слишком болезненным. Парень спросил меня, что я хотел, и я не был уверен, так что он сказал, что мы могли смотреть на некоторые фотографии. Он показал мне множество фотографий ухо пронзает хряща, и я сказал ему, что он должен выбрать то, что он чувствовал, что делаю. Он посмотрел на мое ухо, и сказал, что я большой известный кусок хряща для daith. Поэтому я сказал: конечно, это было бы круто. Мы выбрали 16 калибра титана ЦБ РФ с гематитом шарик. Он очищается и отмечен, и так далее, и заставил меня лечь. Он наклонился иглу так что было бы пройти, и начал прокалывать. Мальчик сделал это больно! Гораздо больше, чем любой другой пирсинг (в том числе НПО), или любой из моих татуировок. Так же, как я собирался плакать от боли, он сказал, что он был закончен. Он очень компетентный, и уверен, руками, и все закончилось так быстро, как могло бы быть, но это жесткая проколоть делать. Размещение красиво, очень глубоко. Он говорит, что это лучшее, что он когда-либо делал. Он исцелил относительно легко, хотя он был очень больной около недели, и это был капризный, если бы я спал на ней. Он получил опухшие прыщи, как место в одном из отверстий запись, но когда я перестал спать на этом ухе, и делать много впитывает соль водой, он ушел. Это было 4 месяцев, и это в значительной степени исцелен. Мне повезло с моим пирсинг хряща, они всегда исцелил быстро. Парень большой сторонник титана в сложных местах, как хрящ, и я думаю, он прав, по крайней мере в этом случае. Я люблю свою пробить! И это хороший сувенир моего друга посетив меня, мы всегда будем иметь этот опыт вместе.

Мелисса =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.