вторник, 21 июня 2011 г.

Я tattoing опыт

Я сделал это!

Я теперь счастливый обладатель небольшого Ank на моем бедре. Что большое дело, спросите вы? Ну проще говоря это мое --- All Mine ----- от трассировки для записи на пленку, с моей руки и ноги. Мой самостоятельно причинение является полным успехом! Я так счастлива! WHOOOOHOOOO!

У меня есть художник, чтобы поблагодарить за все это. Он позволил мне использовать его магазин, материалы и оборудование. Что еще более важно, он был там со своим успокаивающим обеспечения, его знаний, но самое главное уверенность, что я мог сделать это и я !!!!!! Как несовершенным он ни был, он является наиболее значимым повышение у меня просто потому, что это было сделано с моей собственной рукой. Мой художник отвечает за чернилами у меня было сделано, и я так очень гордится тем, что его полотно. Я хочу, чтобы было ясно, что он был под строгим инструкциям по мне, что если я собираюсь ущерб себе он положит конец его прямо там и тогда без вопросов. Спасибо за такой величественный опыт!

Я приехал в свой магазин примерно в 9:15 утра, рано, как обычно, и он еще не было, поэтому ждали с успокаивающей музыкой в ​​моей машине. Мне нужно, что, поскольку речь идет о 1 1 / 2 диска в его магазин. По меньшей мере, за последние 48 часов я был напуган до смерти получаешь! Когда он приехал и, как мы вошли в его магазин, мы шутили alittle об инциденте, который происходит на моей последней поездки туда. Я считаю, это должно было успокоить меня. Я была очень напряженной и полной стрессов. Кто бы не быть, если вы собираетесь положить чернил в себя в первый раз. Когда я был внутри, я начал курить на дерево и ходить везде, не может стоять на месте. Я не мог сидеть, ничего не мог сделать, но темп. Мой художник спросил, хочу ли я кофе. КОФЕ! Это все, что необходимо, у меня было вполне достаточно на поездку до --- didn't нужно больше. Я уже тряски, как это было --- зачем добавлять больше. Я действительно просил для некоторых OJ, как я думал, что было лучше для меня. Он принес назад, а затем извлекается дизайн Ank из своего ПК. Затем он сказал мне, чтобы проследить его так, что я бы привыкнуть к линиям. Мало ли я понимаю, что он также хотел, чтобы я опытом всего процесса. За это время он был Prepping рабочей станции, проверка татуировки и так далее. Это было время, чтобы начать. Я бритой области, собирался получить татуировку, а затем он попросил меня надеть перчатки --------- ПЕРЧАТКИ! Я совершенно забыл об этой части, и я ненавижу ПЕРЧАТКИ! Никогда не носите перчатки! Даже во время самых холодных зим! Ну, я на put'um --- еще один маленький phoebia нет! Затем он поместил трафарет на ноге, которое было сделано с моего трассировки. Это только часть процесса он и сделал. Момент истины прибыл ----- я мог реально сделать первый удар? Могу ли я пойти с ним, хотя и чернил себя?

Там я был, машина подписан, перегнувшись через мое бедро готовы забастовку и ...... Я потянул спину. Пытался снова и снова. Ничего. Мой художник сказал не беспокоиться, не было ничего, он не мог исправить независимо от того, насколько плохо это было. Вот оно --- сейчас или никогда! Я положил ногу на педаль --- --- bzzzzzzzz глубоко вздохнула с бьющимся сердцем и с моей стороны дрожь, я ударил! Ahhhh! Именно в! Я нажал на машине через линию --- руках дрожит, с мыслями о "что, если я скольжения и сделать один большой линии через мою ногу?". Я не знал и, когда первая линия была сделана, она вышла света. Мой художник сказал, что иглы были отправиться в путь на нужную глубину и нажать alittle сложнее, поэтому я пошел по ней еще раз. Потом следующую строку и следующую и следующую. Я был выключен и работает! С каждым ударом я получил в конфиденциальном порядке. Да, моя рука все еще дрожал, но что есть все меньше и меньше, как моя уверенность росла. Я не помню, какое выражение я во все это, но внутри, чистая радость! Чистый восторг! Чистая гордость! Я не чувствовал никакой боли, действительно, только некоторое жжение ощущений, может быть, из-за адреналина, которая неслась через меня или глубокой концентрации. Возможно и другое. Ощущения чувствовал себя действительно отличается от других переживаний татуировка у меня было. Прежде, чем я знал, что план был сделать! Перерыв! Вот так! Я сигарету и пошел в голову и сидел в зале ожидания для alittle то время как мой художник изменил игла для заполнения в процессе. Все это время мой художник давал мне такие encouregments и рассказывал мне, как хорошо, что я делаю. Если бы я остановился, то это было бы вполне accomplshment только, чтобы сделать набросок, но я хотел, чтобы закончить его! Я хотел закончить ЭТО! Но у меня не было, чтобы сказать ему, он уже знал.

К этому времени, пирсингу и тату моего ученика художника прибыл --- он действительно велик, как хорошо. Теперь мой художник был готов и так был я! Мой художник затем получил телефонный звонок, и пришлось покинуть площадь, но его снаряд был со мной. Я не хочу ждать, пока он не вернулся, так что я нырнул прямо! Его снаряд был большой с encouregments и когда мой художник вернулся, он был alittle удивлен, что я уже начал. INK INK WIPE WIPE INK WIPE! Процесс пошел дальше и моя уверенность продолжала расти. Я действительно с удовольствием! Только то, что я хотел! Больше, чем я ожидал! Единственная проблема у меня было было определить, где линии из-за дополнительных чернил, которая выходит по мере продвижения машины. Решение от линии расположение приходит только с опытом. Затем, после 2 часов, это было сделано! Ank завершена. Что время! Что опыт! Whatâ RUSH! WOW! Я положил & D на нем, и это было время картина! Мой художник сделал несколько крупных планов и меня с ошарашен смотреть на моем лице. После этого я перевязал и в записи его и пошел и сел. Необходимо принять в том, что я сделал. Я был на такой высокий!

Я думаю, мало проверку в реальных условиях здесь. Это было сделано под hightest стандартам санитарии. Я видел его автоклава и доклады, которые он получает от тестирования. Я никогда не был в покое в течение всего процесса. Либо мой художник или его пирсингу была воля меня все время. Риск был минимальным. Как я уже говорил ранее, я установил основные правила в отношении прекращения этого процесса. Если бы не было ни малейшего шанса моего ранения сам он должен был прекратить его действие. Как новичок здесь, я полностью доверял своим суждения. Конечно, я мог срок в любое время. Когда я первый раз спросил его, если он позволит мне сделать это, мой художник с большой неохотой и заявил, только потому, что он понял, обоснование, почему я хотел сделать это, что он позволит мне сделать татуировку себе. Уже тогда было не сразу. Мы потратили несколько недель много времени разговаривал об этом во время других сессий красочного и он дал «домашнее задание». Он дал мне книгу на общие принципы и технику и машины excersise с. Он объяснил мне, что, потому что я "гражданский" без asperations стать художником татуировки, позволяя мне татуировку себе, как правило, с неодобрением в художника сообщества. Да, это будет сделано, редко. Да люди сами по себе очень антисанитарных условиях и с ненадлежащим оборудованием. Да, я мог сделать это, но я могу быть сумасшедшим, но не глуп. Татуировка себя, не для всех. Вы, должно быть лучше, чем причина "Это круто" или "Я хочу, чтобы сэкономить деньги" или "Легко" или любой другой поверхностный причине вы можете придумать. Вы должны иметь большое доверие и рабочие отношения с вашим художником. Если он не сделает это, не просто выйти найти то, что будет. Если мой художник не хотите сделать это, я бы не. Это очень просто. Извините за серьезность. Я думаю, что это должно быть указано.

Я остался там еще на 1 час / 1 1/2hrs. Мы говорили о том, что только что произошло и как хорошо он думал, что я сделал для моего первого. Мы также говорили о новых проектах вперед, плечи и спину, а также остальной ноге. Ank будет центром часть древнеегипетских мотив. Вот так по дороге и я должен сделать много исследований. Теперь, когда мое недолго "карьеры", как "художник татуировки" закончился, мой художник сделает все остальное. Теперь у меня есть некоторое понимание того, что происходит со мной, когда я сижу в этом кресле. У меня также есть некоторое представление о том удовольствие художник получает, когда он меняет человека навсегда.

Я знаю, что рассмотрен много места здесь, но я просто хочу, чтобы закрыть с этим. Это было одно из самых глубоких опыт, который я когда-либо имели. Я получил много --- знания и уверенность, но еще более важно барьеры снесены и страхи завоеван. Я экстатического, что я прошел через это. Опыт жизни.

Существует человек, которого я забыл упомянуть, что мой художник другого ученика. Он делал другие обязанности, но и дал мне большую encougement. Ребята, ваши лучшие!

Ой, чуть не забыл, взять линию от «Титаника» фильм «Я Царь Мира"! Я знаю, очень Корни ---- но то, что ад!

Пол Глядя ко все новым горизонтам

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.