вторник, 21 июня 2011 г.

Мой язык пирсинг история ... из ада

У пирсинга языка история не столь ужасные, отвратительные, или глупо, как некоторые другие истории, но я думал, что это круто и интересно. Кстати, я 15 лет, живу в маленьком городке в штате Мичиган называется Cadillac, я полный урод, школы ненавидит меня, и я единственный в моей школе с ним делать (или любой от стены пирсинг в этом).

Через неделю после Рождества я спросил своего отца, чтобы позволить мне получить мой язык пронзили, на 50-й раз, и на вторник, 6 Январь 1998, он согласился. После некоторой чрезмерной радости я вызову несколько шагов, чтобы увидеть, если они делают пирсинг языка, так как нет места в Cadillac это делает, я был вынужден вызвать из города. Я сначала называли место в городе Рид, к югу от Cadillac, и они сказали, я должен был быть шестнадцать с ID и родительский гармония. Итак, я набрал место в Interlochen, к северу от Cadillac, называется Riverhouse Tattoo. Парень там сказали, что $ 50, и если бы я была несовершеннолетней все, что мне нужно было согласие родителей, и от нас, чтобы Interlochen.

По дороге туда я была такой счастливой, нервная, и все, что я хотел сделать, чтобы это сделать, позвоните моему мой лучший друг Энджи и сказать ей. Когда мы добрались до места и, войдя внутрь, я старался не допустить, чтобы мой папа знает, как нервная я на самом деле. Мне пришлось немного подождать, потому что этот парень был получить один из этих племенных татуировок руку, так что я просто посмотрел на фотографии работы парня. Я заметил, было двое детей от Cadillac ждут, чтобы получить что-то сделать (которые оказались некоторые сырный татуировки) и что на самом деле сделали меня более нервный, если я плакал или что-то все будут знать.

Когда парень получение татуировка была сделана, владелец месте сказал: "Значит, ты тот, кто хочет получить свой язык пирсинг?" Я улыбнулась и хихикнула, я должен был нервный говорить. Он сказал мне сесть первых успокоиться, когда он уже все готово, он был моим папой подписать бумагу, а затем я и сделал. Вот тут-то все и началось ...

Парень сказал: "высуньте язык". Я воткнул его, и он сказал: "Теперь, коснуться вашего носа". Я дотронулся до моего носа, чтобы он мог принять хороший взгляд на это, он сказал: "сенсорный подбородок". и я и сделал. Все это казалось очень странным для меня, но я никогда не вопрос человеку, который в скором времени палки иглу во мне.

Это когда тяжелая артиллерия вышла, как я пропустил это лежа на счетчик, я не знаю. Он взял круговой наконечником зажимы и придает этой вещи, чтобы мой язык, вот и все боли, которую я действительно нужен, но он продолжал. Он взял, что огромные глядя полой иглы и как он сунул его через мой язык мой папа говорил: "Вот и все Коул, не больше, пирсинг, пока Вы не 18". Я нормально с этой сделки. иглой больнее выходит, чем ходить дюйма Затем баре было уделено и процедура была завершена. Затем он стал рассказывать мне о чистке, опухоль, лечение, питание, и ювелирные изделия. Я дал человеку его заслуженное $ 50, пожал ему руку, сказал: "танки", и ушел.

По дороге домой, я не мог верить у меня была 14 калибра, 1 дюйма, стальной прут через мой язык, я просто смеялся над мыслью. Мы остановились в местном продуктовом магазине и получил огромную бутылку Listerene, что не вкус у всех хорошее.

Мы решили, что было бы здорово, чтобы показать маме моей новой игрушкой, она сказала нет на мысль, когда я впервые попросила год назад. Мы шли в магазин, она работает на и мой папа начал говорить с ней, а я пошел и посмотрел на журналы. Я вернулся к прилавку, и моя мама спрашивает, что случилось, потому что я не говорю (я обычно не заткнуться), поэтому я сказал: "Ну, папа, дай мне мой язык пронзили". и я торчал, мой папа просто смеялись над выражением на лице моей мамы. Она начала сука на мой папа, что сообщили мне сделать это, она все еще любит его сегодня.

Ну, это было 7 месяцев с тех пор и у меня не было очень много проблем с этим. Только через две недели я заменил оригинальный бар и получил на 5 / 8 14gauge бар. Через два месяца я взял его за час и закрыли, так что я просто ramed его обратно до конца. Я изменил все мои пирсинг для 14 калибра, который находится всего две дырки в моем левом ухе и мой язык. Я никогда не regreted это один бит. Я никогда не целовать так много людей в Truth Or Dare и оральный секс это здорово! Мне только жаль, люди перестанут задавать мне глупые вопросы, и я также хотел бы найти кого-то еще с ним сделать, потому что я хочу попробовать целоваться вещь с ними.

Коул Sutten, 15 лет, Cadillac, М. И. sideshowmonkey@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.