вторник, 21 июня 2011 г.

Добавление к многочисленным ухо растяжение опытом ......

Началась с застрелен отверстие и этот большой английской булавкой латунь, который я хотел поставить мне в ухо. Я пытался много раз, чтобы получить его в ухо, не повезло. Поэтому я попросил некоторых жителей RAB, что я делаю не так, и они сказали, что я только должен был мышц и использовать некоторые смазки. Смазочные? Идея никогда не поразил меня. Так однажды ночью, когда моя подруга затем сбросил меня на заднице гром среди ясного неба Я решил утонула моя печали в некоторых, не очень много, пиво. В ту ночь я наткнулся на знакомые Широкая камера для экономики KY. Итак, действительно топили в первый раз в ту ночь я вытащил большой ол булавку из моей кожаной куртке, а в макет панк-рок стиле я толкнул его через отверстие застрелен в моем ухе. Человек сделал больно, даже мои алкоголя насыщенного синапса может сказать, сколько мне было больно. Я проснулся на следующий день и посмотрел на мое ухо, сильно покраснел. Массивная булавку был громоздким и будет шевелить вокруг, когда я переехал мою голову, раздражает мое бедное ухо. Я решил, что новое ювелирное изделие было для того, чтобы мое ухо, я выбрал старый гвоздь фанки. На следующий день я проснулся от гигантского уха. Я вытащил гвоздь и сжал мою осажденного доли и цунами зеленого киска текла из меня. Понимая, что у меня порвалась, и заразил мой бедный уха я решила относиться к нему как абсцесс и отжать и замочить его, пока он исцелился.

Перенесемся на несколько месяцев. Я с тех пор получил некоторое стремление, чтобы стать профессиональным художником тела. Я начал использовать свой компьютер и Интернет для исследования методов стерилизации, и кросс методов профилактики заражения. Я взял автоклав для стерилизации ювелирных украшений и игл, что я использовал бы на себя. Я repierced мое ухо в двенадцать га. Это пусть он исцелить и "сезон" и до колеи на десять га. Я использовал крючок, чтобы до колеи на восемь, а я держал кусок "чернил держатель" из BIC пером (я получил идею от другой опыт на BME. Http://bme.freeq.com/pierce/ 01-ear/lobestrmr.html) Вскоре я получил некоторые вязальные спицы в размерах примерно эквивалентно всех датчиков до четырех, а крючок рядом с ними. Я застрял шесть калибр сетки иглу и у меня была эта странная вещь крайней плоти ищет выйти, и я решил, что буду ждать и вернуться к восьми. Через две недели я потянулся к моему уху шесть, не видя крайнюю плоть. Я использовал куски вязальные спицы, что у меня вырезать и подал гладко, как ювелирные изделия, которое было приятно, потому что они были похожи на серебряные серьги кнопку, и я был приеме на работу. Так как я хотел, чтобы выглядеть кнопка серьги, я пошел без уплотнительных колец и однажды, когда я был способами вдали от дома, шесть калибр плагин, что я носил выпали. Я потерял свой единственный набор ключи от машины и там, и теперь моя машина горячей проводной, хе-хе. Так два дня спустя, когда я пришел домой, я конические в восемь калибр, а потом шесть, оба они собираются в довольно легко и на удивление безболезненно. Тогда я понял, что настало время, чтобы до калибра. Так что я конические в четыре, не совсем безболезненно, но менее болезненным, что мои последние замеры вверх. Потом через неделю я взял еще одну поездку, и взял две калибровочные плоти туннель. Не думая, что я был готов, но динь говоря, я пытался использовать крючок, как конус, а конус было два тяжелых и я не мог мышцы его дюйма Таким образом, я отправился на поиски нового конуса. Я пришел голову воды выбрать, и я заметил, что его конус был почти идеально подходит для две калибровочные, так что я lubed его и вставил его. Я не мог заставить его совсем все пути, но я действительно получал отверстие больше. Я начал искать что-то положили туда. Я нашел Papermate пера и используется бит, который держит перо соединяет наконечник с частью вы придерживаетесь, если у вас есть разобрать его, и вы увидите часть я имею в виду. Тем не менее очарованы идеей плоти туннель на следующий день я использовал воду голову поднять снова и получил плоть туннель дюйма Это было довольно болезненно, но жизнь есть боль, и какой смысл что-либо, если вы получите его бесплатно любым способом. Я поставил старый двенадцать калибр ЦБ РФ в этой стране и теперь у меня есть первый протянул доли в моей сонной сообщества гора 3000. Довольно элегантный, если я действительно говорю так себе мою.

Мариус Farioletti. mraven@inreach.com

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.