вторник, 21 июня 2011 г.

Мой опыт тройной пирсинг губная серьга.

Чуть больше года назад, я решил пойти и получить свой первый губная серьга пирсинг. Оказалось, большая, и я очень счастлива с ним. Позже в прошлом году я хотел большего. Так я пришел к выводу, что я хотел бы получить еще 3 губная серьга шпильки выстроились справа от моего оригинала.

Я отправился в ночь на воскресенье, с надеждой буду же я пошел в первый раз. Я даже назвал вперед и сделал назначения. Как только я приехал, они сказали мне, что не помнит, телефонный звонок, и что pierceologist там не было.

Так как они, казалось, немного дезориентированы (высокий, или что-то) я оставил, и решил пойти в другом месте - тот, где у меня был пирсинг брови делается на.

Я приехал туда, и они были более чем счастливы сделать это, так пирсингу взял меня в заднюю комнату, и приготовился. Я вовсе не нервничать, видя, как это был мой 5-й раз, чтобы получить некоторую форму бод мод сделали, и боль не один из моих самых больших страхов (в настоящее время ошибок и пауки совсем другая история). Он сказал мне, что для этих пирсинг ему придется положить в бортовых колец, вместо штанги, который я хотел. Я не помню, его разум, все же.

Я был более чем счастлив сотрудничать в любом случае.

Именно тогда он позвонил жене, чтобы сделать мой пирсинг вместо этого.

Хорошо, нет проблем. Она приходит и я беру один взгляд на ее груди, которые украшали поверхности шеи Пирс (не уверен технический термин). Что бы не беспокоило меня нормально, но твердым.

И сочится. Она выглядела ужасно и инфицированных. Но прежде, чем я мог бы сказать что-нибудь она губу в зажим. "Ну", я подумал: "мы надеемся, что она знает, что она делает".

К сожалению, она этого не сделали. Она толкнула иглу через губу рядом с моей оригинальной губная серьга. И позвольте мне сказать вам, что было достаточно плохо. Это больно, как ад. Когда она приступила к нить бусину кольца через мой свежий пронзил дыру, она, казалось, борьбу. Она не могла получить кольцо дюйма Таким образом, она взяла иглу из моих губ, а затем толкнул его обратно до конца. Я чувствовал, что я собираюсь падать в обморок. Она пыталась снова поставить кольцо до конца, и не удалось.

Право о потом кричал для мужа, и он приехал обратно и должен был закончить потоков через кольцо. Он знал, что он делает. И он успешно закончил два других. Я заплатил, посмотрел на мои опухшие губы в зеркало, и был на пути домой. Процесс заживления проходит очень хорошо, и я очень хотела изменить свою кольца губная серьга шпильки - кольца были слишком неуклюжими и заставила меня говорить с Lisp.

После начального периода заживления, я изменил все кольца на шпильки, и позвольте мне сказать вам, я любил, как она выглядела. Но я сделал серьезную ошибку на получение работы в розничном магазине дерьмовой которые заставили меня принять все пирсинг из. Они закрыли ... все, кроме одной в центре. : (Я имею в виду получить это сделать еще раз - но не в том же месте и, я бросил работать в этом магазине, но, я собираюсь найти место, которое не заботится о моем пирсинг.

Для моего следующего опыта пирсинг, хотя, я думаю, что я собираюсь получить парные тройной пирсинг поверхность, на мои запястья.

Если я делаю, я буду обязательно отправить картину их BME. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.