вторник, 21 июня 2011 г.

Язык story

Меня зовут Том, я 19 лет и живут в Калифорнии. Я хотел, чтобы мой язык пирсинг в течение 2 месяцев, только в другой пирсинг у меня есть мои уши 3 в левом ухе и 2 в правом, и я сделал себе тех моих. Ну большой день прибыл 6 июня 1998, я пошел в салон пирсинга Gauntlet в Сан-Франциско (http://www.gauntlet.com), я пошел со своим двоюродным братом, тетей и мамой пришли посмотреть.

Когда мы приехали, мы шли на вершину лестницы, и я сказал женщинам, что я был там она дала мне некоторые документы для заполнения, с просьбой, если бы я был Диабетическая, склонной к обмороку, и так далее. Затем пришел из моих пирсинг Джеймс, он пробки в ушах, пронзенный щек, языка, и я полагаю, что его губная серьга была пробита тоже. Он заставил меня сесть на скамью / кровать (например, использование врачами), он объяснил, что я буду чувствовать себя и то, что мне нужно будет делать, он сказал мне взять два глубоких вдоха, и пусть они медленно, как он придержал язык в щипцы , как я выпустил второе дыхание, он пронзил меня, я не чувствовал ничего, кроме небольшого укола иглой, как вышел из глубины моего языка. Затем он вставил штангу 3 / 4 "14г Бар и привинчен нижний шар.

Затем он объяснил, после ухода об использовании ополаскивания рта после того как я съел что-нибудь или пил ничего, кроме воды, он сказал, что если я курил стараюсь не и если я после полоскания каждый раз, когда я делаю, и также держаться подальше от алкоголя. Мне также сказали, что я должен использовать Glyoxide или перекись водорода два раза в день, они также дали мне лист послеоперационном explaing все, что необходимо сделать, я мог бы experince и что может пойти не так и что делать, если что-то должно happpen. Он также сказал, что я должна сосать лед все время в течение нескольких дней хранения отек вниз, и если опухоль беспокоит меня взять Ibuprofren, и что я должна вернуться примерно через 3 недели для моего сокращения.

Ну я сейчас из магазина и по дороге домой, я беру общественном транспорте, и когда я добираюсь до MUNI станции метро (метро стиль поездов в Сан-Франциско) сопутствующими не позволил мне взять мой лед со мной, поэтому я сказал, что некоторые неприятные вещи его словам, бросил лед в сторону и вскочил на мой поезд.

Когда я вернулся домой каждый обедал у них были некоторые из моих faviorate гамбургеры пищу от Венди, мне, что я должен съесть пудинг. Было уже около 11 вечера, поэтому я очищен мой рот и лег спать.

День 2

Я проснулся утром и была маленькая припухлость ничего серьезного, я очистил уста мои (я очистил его, когда я проснулся и, прежде чем я пошел спать) и имел некоторые льда и воды и примерно в 1 вечера я решил пойти в торговый центр с мой двоюродный брат. Находясь там, он был голоден, поэтому мы пошли в Макдональдс, и я decied попробовать гамбургер так что я купил McDouble Нет Помидоры (мой faviorate от McDonalds) и некоторые ледяной воды. Это было то, что некоторые akward едят с металлическими шарами в мой рот, но я получил навык. Затем я пошел посмотреть новый фильм Джима Керри "Шоу Трумэна" Я сидел через фильм с моим попечителем чашка льда. После фильма я шел домой ели, подчищены и лег спать.

День 3

Когда я просыпаюсь я немного отек, но не так плохо, как за день до этого я сегодня ел регулярную пищу и был на FastTrack к выздоровлению. Остальные в этот день быстро объяснил, что я поехал в Лос-Анджелес и обратно в Сан-Франциско на следующее утро. Так как у меня почти не было льда duringh этой поездки что на следующее утро мой язык распух больше чем любой другой день до этого. Я очищен и получил высокий стакан льда примерно 30 минут опухоль вниз, и я был в состоянии говорить нормальным снова. Потом я уехал и вернулся в Сан-Франциско.

День 4

Сегодня утром у меня почти не опухоль, и отправился в морской мир (тематический парк рядом), я был единственным perosn там с бутылкой Listerene. После этого день веселья я пришел домой и разбился.

День 5

Нет Отеки на всех, и чувствовать себя хорошо ...

Хорошо, что это моя история, если вы хотите задать любые интересующие Вас вопросы пишите мне на SgtJalopy@hotmail.com.

Спасибо Том

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.