вторник, 21 июня 2011 г.

Ниппель опыт.

Он планировании различных пирсинг я намерен попробовать давно оккупированных моем сознании.

Крайней плоти (3) и уздечка (2) пирсинг Я был в течение многих лет, так что пришло время добавить к ним. Я рассмотрел PA или Ampallang довольно долгое время, но отсутствие профессиональных снарядов в моей области тормозится возможности.

В сентябре прошлого года у меня была поездка в Брисбене спланирована таким образом, возможность посетить Пирсинг Студия представился. На импульс я решил на некоторое сосков пробивает. Я немного волновался, потому что у меня сравнительно небольшой соски, и они практически не имели чувствительность. Вызов пирсинг Магазин заверил меня, что это будет не проблема, так назначение было сделано, чтобы как пирсинг делается с 14 калибра штанги СС.

Студия была хорошо оборудованные и отправился специально для пирсинга практики. Каждая из комнат была хорошо оборудованные и дали чувство уверенности в гигиене и профессионализм учреждения.

Пирсингу необходимо мне, чтобы лечь на кушетку лежащего, он типа обычно встречается в стоматологических кабинетов, и огни скорректирована для обеспечения хорошей видимости и доступа. Начальная часть процесса, необходимого размещения, если малый пакет льда на сосок, чтобы получить его прямо. Пирсингу помечаются положение въезда и выезда и прикладных пирсинг зажимом. Ввод иглы был своего рода шок, тем, что он был более горения, а не болезненное чувство. Ощущение было очевидным в течение нескольких секунд, а затем чувство штангой внедряются иглой отверстие. Помимо начального боли было чувство облегчения и достижения.

Второй сосок по той же модели лечения, но боль казалась более интенсивным, возможно, реакция зная, что должно было следовать. Введение ювелирных изделий и завершения процедуры левой чувство эйфории, если и достижения.

Ощущения и чувство того, что завершила очередное заявление о своей индивидуальности должна быть рекомендована. Я чувствую, что только пирсинг может обеспечить это, хотя я себе татуировку предоставит аналогичные чувства.

Лечение и уход за пирсингом на грани исцеление занимает около 8 недель. Процесс на этом этапе только сказать, что поверхность кожи была запечатана, и вероятность заражения была уменьшена. Упрочнения кожи, так что было бы выдержать суровые повседневной жизни требует времени сверх первоначального периода заживления.

Я решил растянуть отверстия до 10 или 8 калибр

когда у меня был пирсинг сделать. Я последовал процесс внедрения круговой штангой один калибр больше до тех пор, кожу поломки зажили и не было никаких показателей исцеление происходит. Этот процесс занял примерно 3 месяца, и я достиг той стадии, когда возможность использовать 8 кольцо датчика или штангу с комфортом.

Мои соски есть новообретенным чувствительность и теперь увеличен до комфортно разместиться 8 калибр горизонтальной штанги я ношу постоянно и 10 мм порабощенных Кольца бала я использую, когда я встречаюсь с моей группой натуристский и друзей. Я по-прежнему глядя на дополнительные украшения, которые я могу носить с или вместо моих сосков кольца / штангой

С уважением Дэйв Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.