вторник, 21 июня 2011 г.

Соски @ зеркало tattoo

Е моя история!

Это началось в один прекрасный день, когда я пошел Зеркало Татуировка в Bonita .. Что недалеко от Неаполя, штат Флорида. Я изгнал на этом месте очень много раз, глядя на это! Ну один прекрасный день я наконец-то удалось не проехать мимо него и остановилась там! Ничего себе, как только я прошел через дверь, я чувствовал себя настолько комфортно, что я никогда не хотел уйти .. Я действительно хотел, чтобы мой язык пирсинг в течение длительного времени и я думал, что я буду говорить с пирсинг / татуировки там, Пейсли Jon о получении его пронзили .. Так как у меня не было каких-либо денежных по мне, я подумал, что я бы просто подождать, пока я сохранил до, (у меня была кредитная карточка, но я полагал, что с American Express не был указан на есть список приема платежей, что было бы не работу.) хорошо, я спросил Джона любом случае о том, если они приняли American Express .. Он не был уверен, тоже! Так, он спросил, что если он пропустил его через машину и сделка прошла бы я хочу, чтобы мой язык сделал, я был похож, конечно! Таким образом, он обработал его и он прошел через! Я была оооочень счастлива! Так или иначе. это не больно! Я был так горд собой! Я не дергаться и кричать или откидывающейся! (Это был мой первый не-прокалывание ушей!) Итак, это приведет ко мне посещения зеркало каждый раз, когда я не работал .. Буквально на днях я ходил в там и думал о том, чтобы другой пирсинг ... Я никогда не думал, что я когда-нибудь хочу, чтобы мои соски пронзила! Меня учили, что только лесбиянки попал туда щиплет пронзили, и что я был бы больной и извращенной и маркированы дамбы, если я получил месторождение сделано.

Так как я обычно не волнует, что люди думают так или иначе (THEY're не собирается со мной домой или платить по счетам они ??!?!?) я решил, что пирсинг мои соски были бы хорошим выбором. Я только собирался пробить, и я был очень стеснялась того, чтобы снять лифчик для Пейсли Джон ... (мои соски стесняйтесь!), Но тогда я знал, что я действительно хотел одна пронзила так что я просто пошел на это. .. Ну, это больно, не много, но достаточно, чтобы заставить меня проснуться! Потом я понял, что если бы я ждал, чтобы получить мой другой сосок пронзила я не мог бы сделать это в течение долгого времени, так что я сказал П. Джон делать другой ... этот (правый), боль немного больше, только потому, что я думал больше о первой .. имени П. Джон очищены меня, я положил мой лифчик и пошел на улицу, чтобы дым ciggie! Ну раньше, я разговаривал с этими людьми и сказал им, что я собирался просто получить свой пупок сделать, но я пропустил, что и пошел на соски ... (не потому, что мне не понравилось пупка пирсинг только потому, что я хотел что-то более экстремальными.) Ну, эти люди были действительно хорошо, и они (мама и дочь) хотели, чтобы их пупки пронзили, а дочь не могла, потому что она outie и необходимые для роста немного, но мама на самом деле хотел одного, а был напуган. ПОЭТОМУ Я предложил, чтобы мои пупка пирсинг, если мама. Она согласилась, потому что она хотела смотреть пирсинг и таким образом я прошел пирсинг пупка тоже! Ну, мама получила свой пупок пирсинг и ее дочь получила свою бровь пирсинг, они были очень приятные и сфотографировал меня, П. Джон и мой язык торчал, когда они покинули (они не жили во Флориде, или что-то.) Ну, на сегодняшний день щиплет так хорошо, (учитывая, что это только около 18 часов!) и тех, кто хочет, чтобы говорить / имеет информации о пресечь или любой другой пирсинг ... дай мне по электронной почте:

Beau311Dis@aol.com Кстати .. Я Эми

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.