вторник, 21 июня 2011 г.

Пирсинг пупка: один девушки большой опыт ...

ELL, я наконец получил свой пупок снова пронзили. У меня было это пронзили около 3 лет назад, и у меня было это сделать с пистолетом. Да, я знаю, что это плохо, что нужно сделать, но это единственное место, я знал. Тогда это было не очень основного так что информация не была доступна, и я был честно слишком наивен, чтобы идти о поиске его. Я помню то место, которое сделалэто слишком, это довольно забавно теперь, когда я думаю об этом, никто не пострадал. Это была парикмахерская, которые замечательный пистолет, этот парень парикмахер взял меня на спину, и я лег на солярий. :-) Единственное место, тоже лег и он это сделал. Это не больно, но примерно через неделю я нашел этот пирсинг студии и получили это изменилось с стад в ЦБ РФ. Пирсингу там дал мне длинную лекцию о том, что я сделал и сказал, что если я ждал больше, что бы уже намного больше рубцовой ткани. Он был не слишком означать, хотя, плюс, я своего рода был такой поворот событий. Это было немного инфицированных некоторое время, и шарик оказался падать и заблудиться в то время как я играл в футбол, и я не знаю, как легко было пойти и просто получить новый положить в плюс, я переехал в Новый город, и не знаю ни одного места. Таким образом, в любом случае, кольца итоге выходит, и оставил меня с маленького шрама. Это подводит меня до около 2 недель назад, мой повторно проколоть.

У меня случай пирсинга ошибку, но из-за моего офиса работу я должен быть избирательным в своей пирсинг. Я получил Helix часть моего уха делается приблизительно за 2 недели до моего пупка так, что помогло ослабить тягу около двух дней. :-) Итак, я сел в интернет и посмотрел вверх пирсинг. Как я искал хотя я нашел разнообразные украшения для пупка пирсинг, кроме ЦБ РФ, где каждый имел и, хотя это основная пронзительным потоком, я хотел быть несколько иная. Итак, я сделал назначение на место, называемое Ritualistics, Эдмонтон, Канада, который является, где я получил мой другой пирсинг уха, и моя татуировки. В отличие от, как это звучит, я вроде опрятный вид человек, с крошечными, крошечные, крошечные края. В любом случае, я договорился о встрече для меня и моей сестры (который был также получать ее пупке пирсинг) с Нони. К ней не кто-либо. Когда мы туда приехали мы искали через драгоценности и вещи, чтобы увидеть, что мы хотели. Когда Нони был готов она взяла нас обратно, это действительно хороший чистый магазин и Нони является дружественным. Я был в местах, которые просто хотят свои деньги и наплевать на вас, так и обслуживания клиентов действительно имеет значение для меня. Она пошла на все инструкции по уходу, прежде чем что-нибудь, два раза в день с антибактериальным мылом в течение 6 месяцев, что я думаю, это лучше, чем делать это после пирсинга, потому что я искренне считаю, что как только я был пронзен, я бы не много внимания. Итак, мы выбрали наши ювелирные украшения, моя сестра 14 ЦБ РФ с жемчужиной на замыкание которое действительно симпатичен, и я получил изогнутые штрих-колокол с ребенком синий драгоценный камень на конце. Нони действительно не хотел, чтобы вначале пробить с этим и сказал мне, что штрих-колокола были намного тяжелее для очистки и, следовательно, есть намного больше вероятность заражения. Она сказала, что если произошло заражение она возьмет ее, и дайте перстень, пока она не зажила, так что я согласился на это. Я действительно хотел драгоценностями штрих-колокол. Итак, мы все были готовы, моя сестра пошла сначала, потому что она сказала, что если бы она смотрела на меня сделать это, то она не сможет сделать это сама. Так, что прошел без сучка и задоринки. Теперь моя очередь. Я был не слишком нервничал, потому что, эй, я делал это раньше. Таким образом, она заставила меня стоять там, пока она убирала пупка вверх, а затем пометил его и она сказала мне, чтобы размять руки над головой, чтобы, когда штанга была в нем не растягивайте кожу слишком сильно. Так, с моей рубашки подвернуты под лифчик я лег на то, что было, как кровати, что вы нашли бы в офис врачей. Я не мог смотреть, я не хотел, чтобы наблюдать. Первый зажимы, никакой боли нет, то иглу, немного боли там. Ничего особенного, хотя, то ювелирные изделия и вуаля. Она показала мне, как я должен мыть ее, а затем я был в состоянии пойти и посмотреть в зеркало. Ничего себе, что когда-либо делал выглядеть круто. Я просто в восторге. Нет крови, нет ничего, пока примерно через неделю после пирсинга, это было довольно твердым в течение нескольких дней, а затем, что пошел, и так же нежность. Он по-прежнему мизинец, красный вокруг прокола отверстий, но это не болит или что-нибудь. Я слышал, он остается красным в течение нескольких месяцев. Некоторые советы исцеления, уборка в душе всегда лучше, потому что это просто и удобно, в противном случае провести горячий компресс (мокрую ткань) к нему в течение приблизительно пяти минут, это в целом позволяет получить от crusties без утилизации. Кроме того, имейте одежду от того места, если в брюках, которые приходят к пупку, просто расстегнуть их и затем сложите части вершины внутрь, он прекрасно работает. Кроме того, она была права о штрих-колокол быть сложнее чистить, это абсолютное боль в приклад, поэтому я бы рекомендовал получить кольцо, если вы полностью посвященный принимая дополнительное время, которое требуется со штангой. Так, две недели спустя я спортивных прохладно новую часть ювелирных изделий, что делает хорошо. Со всем, что сделал я до сих пор эту чертову ошибку пирсинг! Сейчас в три дня я пойти и получить мой левый сосок пронзили. Я слышал, это один действительно предполагается, больно, но благодаря BME я был в состоянии получить столько информации, сколько я могу, прежде чем я иду. :-) Спасибо за внимание к моему длинную историю о моем маленьком "ол пупка, я бы рекомендовал его на парней и девушек. Это сексуальная функция в любой орган.

Спасибо, Джесс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.