вторник, 21 июня 2011 г.

Пирсинг пупка из ада

Когда мне было 16, мой друг получил ее пупка пронзили, и подошел и показал на мой отчим. Я только что говорил, что я собирался, чтобы он сделал на моем 18-летия, не спрашивая разрешения или что-нибудь, а из ниоткуда, он сказал, что он знаком какие бы формы были необходимы для меня, чтобы сделать это сейчас, пока я не получил что-нибудь на моем лице. Тем не менее, когда я иду в колледж, я все еще с моего языка, брови, уши (только пару раз) сделать;).

Так или иначе, назад к точке. Мы отправились в местный торговый центр и пошел на место, называемое Украсьте Меня, единственное место в городе, который будет делатьчто-нибудь вообще ни на кого в возрасте до 18 на всех. Я знал, что они сделали это с ружьем там, которые я услышал, было не так, как Бог, чтобы пойти, но, будучи столь взволнован, чтобы это было сделано, и то, что не очень разбирается в теме, не волнует. Во всяком случае, они профессионалы, беспокоиться не о чем, правда? Я желаю.

Моя лучшая подруга пришли вместе, и после моей отчим подписали формы, он вышел за пивом, не желая, чтобы наблюдать. Дама сказала, что, как они сделали это, это будет сделано с стад в течение двух дней, а затем я должен был бы вернуться через два дня на ринг, чтобы быть вставил Это звучало немного странно для меня, особенно потому, За 5 минут до Я получил хряща пирсинг, и она собирается использовать точно такой же серьгой в животе, как в моем ухе. Но, полагая, что она знала, что она делает, я встал, глубоко вздохнул, и стал ждать, пирсинг, чтобы начаться. После обычной очистки и дезинфекции вещей, она должна была спросить меня несколько раз, если бы я была готова, и каждый раз, я ответил робким, брезгливо "не", не зная, чего ожидать, и вдруг становится очень нервной, как они должны были повторить 3 моего друга раз в 20 минут, чтобы получить это право. Наконец, я собрал все свое мужество, и, как я слышал, пушка нажмите, я просто начала кричать о непристойности в магазине. После примерно 30 секунд, боли и шока ушел, и я просто не мог поверить, что я это сделал. Я получил огромный выброс адреналина, и почувствовал, как я мог бы завоевать весь мир, одна (или, в этот день, 2) пирсинг в то время =).

Тем не менее, в ту ночь на работе, был один момент во время ночи, что я переехал определенным образом, и из ниоткуда, больно так плохо, что я думал, что упадет в обморок. Я не получал, чтобы проверить на нем, пока через час, когда я обнаружил, что в задней части серьга упала, и нигде не было found.One из дам я работал с подарил мне серьги обратно, но я coudn't получить его обратно через нижнее отверстие, так как он уже закрылся. В конце концов я решил просто принять его в целом и вернуться готовы сука, как ад на пирсинг людей на следующий день.

Когда я вернулся, мне сказали, чтобы она заживают в течение 3 до 4 дней, и они бы повторить его для free.When я вернуться, леди положить его на так крепко, что примерно через 2 дня, начало шпилька была резка в меня. Я не получил шанс вернуться в течение 4 дней, чтобы мне кольцо надеть, и к тому времени, несмотря на мои усилия, он был заражен довольно плохо, потому что я не мог повернуть его или что-нибудь, потому Sud сократили до сих пор в меня. Мне больно так плохо, что onenight, я просто взял его и положил проклятое кольцо и шарик на это сам, которое шло довольно гладко. Полагая, что это не исцелит, я продолжал после ухода, потому что я был не в том, чтобы пройти через весь испытание еще раз.

Она по-прежнему инфицированы в течение нескольких недель, когда мой парень suggestd, которые я использую перекиси водорода на нее, чтобы получить инфекцию из. Я вернулся в мой лист трудоспособности, и видя, что было рекомендовано, использовал его верой и правдой пару недель. Позже, однако, узнав, что перекись водорода приводит к плохой рубцов на теле пирсинг, я холодно убить его, хотя я знаю, что он просто пытался помочь.

Инфекции осталось хорошее за 2 месяца до покраснения ушел, и, хотя я до сих пор мое кольцо, и это теперь хорошо, материал, который я прошел, чтобы иметь кусок металла на мой пупок не кажется почти столь же мило и сексуально как это было в начале. Don'y поймите меня неправильно, я все еще люблю ее, но она была едва ли не больше проблем, чем оно было на самом деле стоит.

Мораль истории: Call вокруг куча мест, а в случае необходимости, выйти из города, чтобы убедиться, что он, может быть сделано т right.Don 'позволяет перейти на дешевое место в торговом центре, потому что вы не хватает на денежные средства; копить и ждать, пока вы можете быть уверены, что Ваш пирсинг будет стоить денег. И НИКОГДА не пойти в место, которое использует GUN на ухе, чужой сосок, и пупка в тот же день. GUNS Пронзительный ЗА EAR ТОЛЬКО.

Хайме, 16 Меридиан ID

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.