вторник, 21 июня 2011 г.

Daith опыта в грузии> сука псих ненормальный tattoo

П 8. 1. 98 я получил мое ухо daith пирсинг. Я планировал сделать это в течение примерно 6 месяцев, и, наконец, я получил это сделали! Мой друг и я пошел в студию пирсинга называется Психо татуировки в Грузии (который я настоятельно рекомендую никому). Я шел в их разговаривал с Крисом (мой пирсинг) о получении daith сделано, он был счастлив, что я подошел к нему, чтобы сделать это б / с, что хочет положить его в свой фотоальбом peircings он сделал. Мы оба решили небольшое кольцо 14 калибра в нем. Я действительно хотел 12, но он сказал, что не было бы хорошей идеей, потому что по состоянию здоровья и, главным образом из-за размещения, так что я спокоен с этим. Я вошел обратно в одной из небольших комнат личной жизни, и мы говорили о пирсинге, как держать действительно хороший уход за ним и другие пирсинг, что я хотела и планировала ехать к нему, чтобы проникнуть. Пока мы разговаривали, он сделал обычные Prepping к моему уху. Он сказал, чтобы я лег на спину, и, хотя я делал это, мое сердце начало биться быстрее и быстрее. Затем он отмечен районах и я смотрел на него, и я думал, что это хорошо, потому что смотрел я действительно не мог увидеть, где кольцо будет. Я сказал ему, что я действительно не мог увидеть его, поэтому он говорит: "У меня есть идея, плохо рисовать где кольцо будет!" так я думал, что это хорошая идея. Он обратил где кольцо будет, и я смотрел и я подумал, что это идеальный * *. Он говорит: "Круто! Позволяет приступать к работе!". После того как он сказал, что мое сердце начало биться немного быстрее. Я действительно не было страшно, но очень рада! Кроме того, он вручил мне зеркало, чтобы видеть то, что все, что происходило, что я думал, было прохладно, чтобы видеть. Он положил приемной трубки на месте, то иглу ... Он пронзил! Это было не больно, но лучшее, что смотрел иглы идти бросил! Я был так поражен! Он сказал: "Эй, я думаю, что это будет выглядеть очень злой на вас!" Я думал "Heeeeeelll yeeaaahhhh!" Затем он надел кольцо, а затем шарик который был немного сложно для него. Он говорит "ок ваш сделано, посмотрите и скажите, что вы думаете". Я встал и посмотрел в зеркало, и я подумал, что это лучший пирсинг я был! маркировки были пронзил точно! Затем он сказал: «Ваше ухо похоже, что это был рожден, чтобы это кольцо в"!!

Я была так счастлива! Я показал мой друг, и он думал, это выглядело злой также! Я заплатил и налево! и это был мой опыт для моих пирсинг уха daith. После того, как заживает я планирую растянуть его до 10 калибр, мы надеемся, но, безусловно, 12-го калибра!

Первая неделя лечения

1-й день, - мое ухо-очень-больной и кольца трудно двигаться из-за отека. Очистка немного трудно сделать из-за глубокого размещения. Их очень много разряда, который является нормальным. Он получает реальную боль, когда вы просыпаетесь, а голова покоится на ложе стороне, где peirced его.

2-й день, - мое ухо в значительной степени то же самое, хотя и не так много разряда, как это было на ней вчера. его все еще очень болит, но это не так, как и его невыносимым или что-нибудь вроде этого.

3-й день, - новый peircing не так больно, и кольцо движется теперь немного лучше, чем раньше. Теплое впитывается с теплой водой и морской солью чудеса работы! Спящая проблема сохраняется .. Разряд имеет ту же сумму, как накануне.

4-й день, - Все, начиная от 3-й день так же, как сегодня. Хотя досадная проблема спящего успокоилась немного. Очистка теперь не проблема.

5-й день, - Мое ухо боль уменьшилась много! Кольцо движется немного более свободно, чем раньше. Количество разряда, остаются теми же (как обычно). Им до сих пор, конечно, с использованием теплого впитывает морских солей, и это действительно очень помогает! Ive начал есть много фруктов, и что поразительно очень помогает также.

6-й день, - Болезненность все та же, и все, кольцо в настоящее время движется свободно и разряда кадров продолжается, как всегда. Я по-прежнему продолжать использовать витамины, впитывает морской солью, и здорового питания, которая помогает много.

7-й день - 7-й день так же, как 6-й день.

Я надеялся, что это expierence помогла вам понять больше о daith pierings! Если вы находитесь в Грузии, и решить, чтобы получить пирсинг / татуировки, я предлагаю вам идти к СУКА ПСИХ НЕНОРМАЛЬНЫЙ Tattoo. Помогут вам на ваши вопросы и их опыт будет радовать вас много!

Если у Вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста напишите мне на mroddity@bellsouth.net.

Позднее г-н странность

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.