вторник, 21 июня 2011 г.

Белл брайан танца

Гюнтер> {отказ / предупреждение} Этот документ содержит антисанитарных / неразумно процедурной информации,

Я достаточно хорошо знают правильный пирсинг и методы стерилизации. Не пытайтесь повторить это дома, если вы не знаете, что вы делаете, и удобны тем, как ваш организм реагирует на пирсинг. {Отказ / предупреждение}

Здравствуйте, меня зовут Брайан .. 18-летний мужчина, проживающий в г. Вичита, штат Канзас. У меня есть перегородка, соски, и крайней плоти пронзили (все на 12-го калибра) и различных марок, один из которых можно увидеть здесь.

Я осознал мой интерес к боли / модификация около 3-4 лет назад .. первый раз я сжег себя с сигаретой .. и понял, что это действительно не обидно, что плохо .. есть намного больше, чем фон, но я буду типа, еще один день .. Главное я изменить / ушибся для духовных, эстетических, и просто причинам весело:)

Периодически я придаю колоколов разной формы, чтобы мое тело .. Я люблю колокола (или любой шум, делающий устройство на то пошло). Я не совсем уверен, все причины, мне нравится их так много, но его часть относится к использованию колоколов в различных культурах держать "злых духов" далеко .. Я также нравится создавать звук, и перкуссия это мой любимый метод:). Я делал это три или четыре раза в прошлом .. Впервые составляет примерно год назад .. Я использовал полифиламентных нейлоновой нити и маленькие (3 / 8 "или около того) колоколов. Я буквально" шили "их сюда. Положить нить через ушко иголки и толкая ее через мою кожу, то крепления колоколов потока. Я использовал четыре колокола и "шили" их на вершинах моего предплечья. Было очень весело! На более поздних случаях я перешел на моно нити нейлоновые лески (smarter.)

Вчера вечером (980715) я просматривал "Плоть и Дух» страниц и наткнулся на некоторые старые написания Факир Musafar, я не видел за долгое время .. , где он рассказывает о своем блаженном опыте с весами висит у его тела. Все мои предыдущие "швейных" никогда не было духовного смысла .. Я всегда хочу, чтобы они, но Он никогда не произошло, это не случилось сегодня либо, но я думаю, что я все ближе. Я считаю, что секрет в ritualising его более и более preperation (голодание, медитация и т.д.) .. Я должен буду стараться в следующий раз. :) Я также планирую сделать это в производительности установки в ближайшем будущем.

Я понял, что это более эффективное использование палки-контактный полос + резиновая, чтобы прикрепить колоколов затем фактически шитье нитевидные вещества (и они подпрыгивают вокруг больше!). Я вообще 9: Один большой по одной на каждом плече, одна небольшая по одному на каждой руке около дюйма у меня за запястья, один большой, в моей шее (Madison область), и 4 маленьких в группах по два выше моих коленных чашечек. Большой - ок. 1,5 "диаметром .. небольшой - приложение 3 / 4" диаметром.

В конце концов "шитье" была закончена я ставлю на племенных эпизод Сердца Космическая .. танцевали в течение 30-45 минут .. весело весело весело .. мое тело превратилось в инструмент. Она текла с бить .. Колокольчик над моим сердцем был самым стимулирует, даже если она почти не изменились без ручного манипулирования (Я ударил по ней руками). Разных конечностях сделаны разные звуки .. это было здорово.

Я считаю, что опыт был бы значительно повышенным с другими людьми ("инструменты"). Добавление большего и более тяжелые колокола моя следующая цель (эти маленькие колокола не дают достаточно боль), это будет нуждаться в помощи, хотя, и я должен все же найти кого-то местные (Вичита, штат Канзас), которые будут участвовать вместе со мной. У меня также есть идея использовать тюбики с краской в ​​качестве весов ..

предупреждение графических описаний крови вперед для тех, кто легко sqwickable предупреждение или вообще не интересуется такими discriptions

Когда у меня было достаточно я начал тянуть из колоколов - Когда я вытащил контактный выше моего правого колена .. столько крови! .. он был величайшим, что я пережила в то время. Он охватывает мою ногу, пошел по ковру .. Мне даже удалось брызги одних над несколькими картинами тоже! Это все приходили (я приложенного давления в течение нескольких секунд, и он остановился .. у меня есть маленький синий синяк там сейчас:) должно быть, были небольшие вен) .. Я должен попасть нечто более глубокое, может быть, это было бы шприц .. , которые были бы зрелище! Моя кожа эякуляции .. HA .. (когда-либо читал вещь Кит Александр писал о пирсинг время как "чертовски вашей коже":)) Мое левое запястье и кровь .. но он просто бежал .. нет больших разбрызгивание капель: (.

конца.

Брайан .. spectre@southwind.net http://www2.southwind.net/ ~ призрак

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.