вторник, 21 июня 2011 г.

"пуп для пухлые и козелка для wuss"

Посетили заинтересованы в пирсинг в течение нескольких лет - так как я сначала получил свою долю расстреляли в 14 лет, но оно не было пока я не достиг глубокой старости от 21, что я на самом деле есть что-то, кроме моих ушей посадить на кол.

Когда я впервые обнаружил rec.arts.bodyart и BME семь или восемь месяцев назад, я был немедленно вдохновлен, чтобы мои ноздри и брови пронзили, но, к сожалению страх того, что мои родители (которые платят мои обслуживание в университете) и мой праздник работодатели (которые в основном «консервативных», как я секретарь) было бы думать положить меня. Я был в уныние - что еще я мог сделать? Я был слишком напуган, чтобы получить мой cartiledge уха или соски пронзили, и, насколько я мог видеть, не было других вариантов для меня.

Затем дама в моем местном магазине пирсинг предложил У меня пупок пирсинг. Я усмехнулся - все девушки я бы до сих пор видели с пупком пронзает были тощие и в тонусе, в то время как я, несомненно, пухлые (если не сказать «жир»). Я думал, что моя щедро пышные желудок не будут пригодны для пупка прокалывают, как мой пупок полностью исчезает в мои кишки, когда я сажусь.

Но я, хотя об этом, и казалось, все больше и больше как отличная идея. В конце концов, я решил сделать это в апреле этого года. Я только что закончил основные диссертацию на степень моей, и мне нужно способ отпраздновать - и что лучший способ, чем путем получать пронзила! Я пошел вперед и был это сделать, с другом за поддержку. Несмотря на все мои опасения по поводу боли, и размер мой живот, он был удивительно untraumatic.

Я выбрал простой SSS штангой для Пирса, и попросил мой пирсинг, что ни при каких условиях я должен видеть иглой (у меня мягкий фобии о них). Он был очень обнадеживающим, и я лег на пирсинг стол и продолжил болтать без умолку о чем угодно - о погоде, мой курс, праздники и т.д. После нескольких минут, пирсингу прервал меня и сказал: "Кстати, вы сделали ». Я был поражен - я бы вряд ли чувствовал себя более, чем небольшая щепотка! Он держал зеркало, чтобы мой живот, и я посмотрел - там был аккуратный кусок металла через дряблой немного в верхней части моего пупка! Это было так здорово! :)

Теперь, я начал общего роман с моего живота. Мне все равно больше, если я дряблой - я показываю с моего пупка, и я все равно, кто говорит, что я не достаточно стройной носить живот вершин! Штангой гораздо удобнее для меня, чем кольцо - когда я сажусь ювелирные изделия не искажается, как мой живот движется, так что это исцеление штрафа.

Чтобы быть полностью честным, я теперь понял, что я не такая большая, на всех, я просто немного параноиком. После моего пупка пирсинг помог мне любовь моего тела намного больше, и это здорово!

К настоящему времени, пирсинг ошибка укусила. Через пару недель umming и aahing, я решил, что я хотел, чтобы мой козелка пронзили. Теперь это было намного сложнее, чем пройти через пупок. Я знал, что будет больно, как это было cartiledge пробить, и я читал отзывы на BME. В конце концов, у меня ушло три месяца и три поездки в пирсинг студии, прежде чем я прошел с ним.

На первых двух попыток, я вышел, и почти заплакал, потому что я был так разочарован собой. В-третьих, я чуть не сделал то же самое. Когда я сидел в кресле пирсинг я начала паниковать и уже собирался встать, но тогда я вспомнил, как раздражает меня в прошлый раз я сделал это, и я заставила себя остаться.

В конце концов, пирсинг был едва ли болезненные вообще. Я дыхание вещи, закрыл глаза, так что я не видел иглу, и все, что я чувствовал, было шнура и небольшое давление. Существовал, однако, много крови, но когда я посмотрела в зеркало и увидел красивую проколоть Я был настолько раздутыми мне было все равно! Теперь это неделю спустя, объявление пробить не было болезненным вообще. Я думаю, что должно быть особенно невосприимчивыми к боли - или, может быть, все остальные просто WUSS! Кто знает? :)

Что касается будущего - Я сейчас хочу, чтобы моя левая козелка пронзили, как права была такой ветер (и у меня вещь для симметрии на данный момент). Также я только начал растяжении моей долей, и рука веб одесную меня не impossiblity .... Я буду держать вас в курсе!

Лаура. http://www.ukc.ac.uk/php/lp9/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.