вторник, 21 июня 2011 г.

Кожные перфорированные доле

Получил свой первый пирсинг около полутора лет назад. До недавнего времени я ограничился не-видимые пирсинг. (Вставьте обычная история о консервативной среде работы здесь). Я созерцая "выходит" с прокалывание ушей в течение приблизительно года.

В конце концов я решил, что настало время, чтобы сделать это на прошлой неделе. Я читал опытом и посмотрел на изображения различных пирсинг уха на BME несколько раз в течение решение периода. Я прочитал все исцеления и растяжения информации Пирсинг FAQ. И я притаился на RAB в течение 9 месяцев. В конце концов я решил получить доли пронзили. Я знал, что хочу закончить с 4 датчика или, может быть, 2 калибровочной дыры, но еще не определился с какой размер или тип украшения для начала.

Так что я побежал вниз, чтобы Бесконечные общаться с людьми там. Я объяснил, что я хотел, чтобы моя доля пронзили, с целью в конечном счете, растяжение до 4 или, возможно, 2 датчика и ношение ушко. Я спросил о кожных штамповки как возможную помощь более быстрому заживлению. Был некоторое начальное сопротивление, чтобы приспособить меня с кожными удар, и я был проинформирован, что если я удалю ювелирных спустя, я не мог ожидать, чтобы закрыть отверстие. Мы поговорили еще немного и решил, что с 8 калибр был действительно меньше, чем я хотел начать, кожные удар был правильный путь.

Затем пришел ювелирных выбора. Я думал, что я должен был бы начать с кольцом какой-то, облегчающая чистку. Я был обеспокоен вес, и рассматривает возможность идти с титановым по стали. Мне было очень приятно, когда они предложили идти с полой пробкой. Глядя на пробки, я решил, что 4 из них калибр казались слишком мелкими и решил начать с 2 колеи.

Только плохие новости дня было то, что мне придется ждать 45 минут, так как большую группу вошел только передо мной, и все хотели сделать пирсинг. Я уже ел, так что я бродил до Южной улице и ходили некоторое время, как мои ожидания росли.

После долгих 45 минут, подождите, это была моя очередь в кресло. Я познакомился с Megg. Это первый пирсинг я получил от нее. Я получил еще одно предупреждение, что дыра не закроется, если бы я решил снять драгоценности позже, и заверил ее, что я действительно хочу. Затем она сказала мне, что она может использовать 5 мм или 6 мм удар, и пояснил, что 5 мм удар бы оставить больше доли, в то время как 6 мм удар позволит легче растяжения раньше. Я решил пойти с 5 мм. Megg получил ее передач готовы, то очищать и отмеченные моим ухом, и дал мне зеркало, чтобы проверить помещение. Она посоветовала мне, что она могла переместить его выше, если бы я планировал на растяжение много, но он выглядел хорошо для меня. Затем она обратилась зажим и помещены пробки у меня за ухо. Пару глубоких вдохов, и она скользнула пробить. Нет боли стоит упомянуть. После того как она удалена удар, она выскользнула через конус и последовал его с вилки.

Мы обсудили послеоперационном в то время как мы ждали, чтобы остановить кровотечение, и она закончили очистку до моего уха. Оказывается, что мой обычный режим антибактериальным мылом и морскую соль впитывается в два раза в день, является целесообразным. Megg посоветовал мне держаться уплотнительные кольца от моего уха, (вилка достаточно долго), и меня удивило, советуя, что я выньте вилку, когда она выскальзывает легко в душе. Я был также сообщил, что я мог бы получить больше кровотечение в течение дня или около того, особенно если я осуществляться или потреблению алкоголя или стимуляторов.

На мой эндорфина вызванной туманом, чуть не забыл, что чаевые ваш пирсинг является целесообразным. Я вспомнил, в последний момент, говорит, еще раз спасибо, и вышел из магазина с моим обычным после пирсинга питающийся экскрементами усмешкой.

Вернувшись домой, отверстие было спонтанно начать кровотечение в течение нескольких минут в тот же день, но вскоре остановился. Пока через 5 дней, исцеление был на удивление гладко. Там не было крови и отек с первого дня. Я также имеющие абсолютно никакой боли, даже после сна на нем.

Брант

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.