вторник, 21 июня 2011 г.

"секретные украшение" по кимбер

Больше мужества, чем я думал, что я и сделал. В минувшую пятницу ночью (21 августа, 1998) я и мои соски пронзили.

Я рассматривал, это было сделано в течение некоторого времени, и сделал много исследований, и вопрос с просьбой людей, у которых были это сделать. Моя главная задача теряла способность кормить ребенка грудью любых будущих детей у меня может быть. Я связался Le Лече Лиги и их ответ был "скорее всего, не ... просто вывезти ювелирные изделия так ребенок не будет проглотить случайно". Это было очень обнадеживающим. BME также хорошая информация о сосок пирсинг и кормлении грудью.

Я разговаривал с другом, который как соски пронзила около трех лет назад. "Стоило ли", был моим другом озабоченность. Его ответ был решительное "да!"

Я не слишком занудный о боли. У меня есть пара татуировок, и это было не так плохо. Большинство историй о BME сообщили «момент боли, которая была закончена, прежде чем я успел среагировать". Хорошо, я могу справиться с этим.

Я пошел с моим мужем (который получил П. А. И он реальный ребенок около иглы ... Я так горжусь им!), И говорил владелец Bodymod в Риверсайд, Стейси. Она была потрясающей. Она позволила нам задать столько вопросов, как мы любили, и ответил на них всех.

Она сообщила нам о ее подготовке и методы стерилизации (автоклав единственный способ пойти!). Она показала нам свой огромный перечень драгоценности, и рекомендуемые размеры.

Мы пошли домой и думал об этом всю ночь. Мой муж позвонил мне на работу в пятницу и спросили, следует ли ему записаться на прием для нас. "Да, пожалуйста".

Мы убедились, есть кое-что, прежде чем мы вошли я привел как плотно облегающие майка и бюстгальтер с меня ... Я не знал, я чувствовал бы себя более комфортно в впоследствии.

Магазин был очень занят, но мы заполнили документы и получили по графику в первую очередь. Стейси помнить, что у меня глаза на нержавеющей ЦБ РФ с гематитом бисера, она рекомендовала 14г (один из наиболее распространенных размеров, так что найти много веселья ювелирные будет легко). Все дисплей шкатулки для драгоценностей Bodymod находится всего, что ... просмотров. Все ювелирные изделия для использования в автоклаве в своем собственном отдельном, запечатанный пакет, как и каждый одноразовый пирсинг комплект.

Стейси созданы номере: стерильные ювелирные украшения, иглы, зажимы, Бетадин, и много перчатки. Она, должно быть изменено перчатки около 8 или 9 раз. Она подошла процедуры послеоперационном прежде всего, так что я все еще думал прямо, вид. Я начинаю очень нервничал по поводу "дыры" вещь (простите за глупый каламбур).

Я с моей полосатой футболке и она убирала каждый сосок Бетадин, и отмеченные отверстия. Я решил при переходе с горизонтальной проколоть, и они сосредоточены красиво. Затем я вскочил на стол и лег. Мой муж уже был свой PA сделано. Он должен был пойти причиной первого ", если бы он увидел меня получить сделано, он никогда бы не пережил с ней.

Он держал меня за руку и дышал со мной. В через нос, через рот, медленно. Я чувствовал, зажим продолжаться, что ничего не было. Стейси объяснял каждом шагу и с просьбой, если я был в порядке. Она отдалась езды на паузу прямо перед она оттолкнула иглу через. WOW сделал это горят! Дело в том, что потрясло меня больше всего, звук! Вид мясистый, хрустящий звук. Действительно брутто.

Я чувствовал, что мое лицо флеш и слезы на моих глазах. "Ювелирные изделия дюйма и одна сторона сделана." Вот так! Мой муж спросил, если я в порядке, я сказал ему, что я немного шатким. Время на номер два.

Левая сторона была несколько проще, чем правой (я думал, что это могло бы быть). Процедура повторялась. На этот раз ожидание сложная часть. Когда игла прошла через Я был готов к этому, но я сжал руку моего мужа так сильно, все пальцы в моей руке трещины! Стейси не мог поверить, как громко они ни были. Я не чувствую, что и должен был спросить чьи суставы трещины.

Существовал крови нет вообще (до сих пор ни один через три дня), и жгучая боль ушла. В основном это были язвительные, и я мог чувствовать мое сердце биться в каждом соске. Я выбрала лифчик, с тканью в каждой чашке сохранить какие-либо красителей или духи из стирального порошка от раздражающих отверстия. В ту ночь я сделал огромную ошибку спать в спортивный бюстгальтер, который был слишком напряженным. Я проснулся около 4:30 в ужасной боли.

Мои бедные соски были разбиты квартиру! Я сняла лифчик и обидеть спал всю ночь в майку. Я обнаружил, что они являются наиболее комфортно, когда я иду топлесс вокруг дома. Много циркуляции воздуха поможет им зажить быстрее. Это подводит меня к моей рутинной послеоперационном: Прежде чем делать что-либо я умываю руки с антибактериальным мылом. Я мыть их в душ с ароматом / красителя свободной мыло глицерин. Получить грудку красиво и мыльной водой и осторожно поднимите каждое кольцо вверх и вниз несколько раз, чтобы ослабить их, то вращаться вокруг все пути к бусинку в одном направлении, вымыть кольцо, вращение кольца назад вокруг все пути к бусинка в обратном направлении (мытье кольцо снова), а затем повернуть шарик обратно в центр. Хорошо промыть чистой водой. Прежде чем я выхожу из душа, я снова промыть с общим физиологическим раствором. Это помогает баланс рН в кожу и способствует чистой исцеления. Я использую магазине бренд контактных линз раствором. Ночью я вымочить в мыльной теплой водой. (Ловкий трюк для этого является использование 3 унции. Дикси чашки! Вы можете сделать это прямо над раковиной, и не должны получить ваше тело в душ, если вы не из ума) Я же плановой ротации, как в душе. Следите за тем, сухие все хорошо также! Затем на чистой белой майке ко сну. Пока не было крови, и очень немногие "crusties". Стейси сказал мне, что антибактериальное мыло и моющие средства будут сухие вещи слишком много, и может замедлить процесс заживления, подавляя рост новых клеток кожи. "Вы не начиная с инфекцией, так почему бы относиться к ним как у вас есть?" это ее совет. "Если инфекция развивается, дело с его соответствующим образом в то время." Я очень рад, что я получил пронзили. Это очень сексуально, чтобы знать, что я этот секрет украшение, и я не могу ждать, пока они зажить полностью, поэтому я могу поделиться ими с моим мужем. С уважением, 24 августа 1998 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.