вторник, 21 июня 2011 г.

Пирсинг бровей при бесконечном пирсинг

Вл Пирсинг На Бесконечные пирсинг

Пирсинг бровей при бесконечном пирсинг

Привет всем ... я хотел бы рассказать мою историю о моем бровь пирсинг. Я был заинтересуют пирсинг в течение 2 лет. Я начал с основным центром застрелен мочки уха, перешел на свой язык и козелка, натянутая моей мочки уха к 000ga и только в прошлом четверг (8/20/98) я направился к бесконечным пирсинг (http://www . infinitebody.com), чтобы получить мой губная серьга пронзили. По пути вниз, я все время думал о том, что я собирался иметь некоторые проблемы говорить на следующей неделе на работе и решил подождать, пока все не замедлить некоторые и получить мою бровь пирсинг вместо этого.

Нет, я не просто оседают на это ради подталкивания что-то холодное и изготовлены из стали по моему телу. Я заинтересована в бровь пирсинг для когда-то и решил, что, какого черта .... так как я здесь ....

Бесконечные был очень занят уже тогда, когда мы (моя племянница тоже пошел ... она получила свой язык пронзили) прибыли, и нам пришлось ждать alittle время, чтобы привлечь внимание счетчик человек.

Счетчик человек помог мне выбрать соответствующие украшения и размер (16ga плен бусину кольца), были мне заплатить, а затем велел мне сесть и ждать, что казалось вечностью.

Наконец настал мой черед. Возбужденные и хочет добиться этого, я вскочил на свой стол. Марк, человек, который пронзил меня, схватил его за инструменты торговли (щипцы и иглы) и показал их мне и сделал к сведению тот факт, что они были запечатаны, и что они могут быть использованы только на меня. Он открыл щипцы и иглы и спросил меня, с какой стороны я хотел пронзили. Я сказал ему право. Он использовал перо, чтобы отметить и въезд и выезд точки для иглы и попросил меня взглянуть на нее в зеркало, чтобы убедиться, что он выглядел хорошо.

Я отскочил вверх на стол и Марк сказал мне, что он собирался положить на щипцы, и что они могли бы щепотку alittle немного. На щипцы пошел и тогда он схватил иглу. Я чувствовал, игла просто вроде сидит на моей коже ждать его, чтобы подтолкнуть его до конца. Марк сказал мне, сделать глубокий вдох и выдох. Как я выдохнул, он толкнул иглу через. Это было вообще ничего. Нет кровотечение, никакой реальной боли говорить о ... никаких проблем вообще. Он сказал мне, провести реальную до сих пор он схватил драгоценности, чтобы вставить ее. Кольцо вошел и он поставил шарик, и я был сделан.

Пирсинг теперь в пять дней и я не имел никаких проблем с ним. Нет crusties говорить.

Что же касается боли фактор, я бы оценил это хуже, чем мой язык, но не когда у козелка. Чертовски легко на самом деле .....

Что касается моей племянницы ... она получила пронзили на 10ga и имеет некоторые brusing и некоторые небольшое кровотечение, но она, кажется, до исцеления неплохо тоже .....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.