вторник, 21 июня 2011 г.

Язык приключения @ визуальный наркомании

Решил получить мой язык пронзили около полутора лет назад, но не торопитесь, чтобы сделать это до января 98. Когда я, наконец, решил сделать это я назвал место, называемое Визуальный наркомании в городе Карлайл, штат Пенсильвания. Я иду к Shippensburg университет, который находится относительно близко от Карлайла. Кроме того, мой друг рекомендовал их. Наконец, на sleeting, ужасный день, мой сосед по комнате и мой друг Робин взял 20 минутах езды от Визуальный наркомании. Там я встретил Чада, пирсингу. Чад был настолько мягким и тихим, как он объяснил процесс и показал мне стерильных мешках, что моя нервозность просто исчез. Вытащив свой язык, он сделал знак. Я посмотрел на нее и решил, что это было бы прекрасно. Он отметил, что это могло бы быть немного далеко назад и что он может переместить его вверх. В волнении момент, когда я сказал, что это место будет в порядке. Это решение в конечном итоге вернуться к преследовать меня.

Но вернемся к процедуре: Это была очень гладкой и чуть-чуть больно, что я сделал кровоточить хороший бит. Я рассмотрел ее в зеркало, понравилось то, что я видел и платных и поблагодарил Чад и ушел. Когда я вернулся в dormroom Я посмотрел на пирсинг и увидел, что Чад произвел отверстие в очень острым углом. Это потому, что мой язык не может торчать очень далеко и расстояние я получил его обратно привело к необходимости пробить на жесткий угол, чтобы сделать его выйти на дно вблизи фронта.

Теперь, когда я высунул язык она была прямой и, конечно, угол был не так уж плохо, что он не мог бы работать, но мой отсутствие контроля приведет меня к гибели пирсинг.

Вещь, которая разрушила мою пирсинг: слишком много движения. В первый же день я получил его я был переместить в другое место. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА !!!!!!!!!!!! Я не могу подчеркнуть это достаточно, особенно если ваш пирсинг под углом, как моя. Перемещение, что рано, вместе с мясом до сих пор нежные, вызвало небольшой разрыв, чтобы появиться в течение нескольких дней. Когда я увидел это, я перестала двигаться она и слезы появились, чтобы зажить. Пару недель спустя слезы появились снова, хотя это было не очень большим. Кроме того, мой язык распухли во время первой недели больше, чем большинство людей были бы и мяч затонул довольно глубоко в верхнюю поверхность. Это не исчезают даже после того, отеки пошли вниз. Поэтому я дал перезвонить в Чад, чтобы спросить его, что делать. Он сказал мне, что, возможно, я должен попробовать немного больше и дольше колеи. Так как я 12-го калибра я полагал, 10 не будет большой проблемой. Плюс он думал больше калибр откроет слезу резервное копирование (слеза зажили как маленький рип, а не отросли рядом бар) и позволить ему исцелить вокруг отверстия (это трудно объяснить, но то, как слеза это понятно ... Я бы хотел на снимке). Я вернулся к Визуальный наркомании и Чад repierced 10 калибр всего три с половиной недели после первого раза. Чад убедился, он был дополнительный стерильный в этой ситуации.

И он положил большую иглу через. PAIN было невероятно !!!!!!! Не только это, но я начал слюнотечение и игла выскользнула, как его перчатки промокли так что ему пришлось сделать это снова. Все, что я мог сделать, это сохранить сгибание ног и дыхания довольно трудно. Наконец это было сделано. Чувство немного одурманенным я встал и ушел. Чад, положив часть вины на себя, что не видит возможных проблем, дал мне новую планку очень дешево и не взимать плату за пирсинга.

Я вернулся в общежитие и посмотрел на свой язык. Он выглядел хорошо, хотя это было немного болит. Через несколько дней он чувствовал себя прекрасно, и слезы, казалось в порядке. Но неделю спустя, во время еды гамбургера, я вытащил бар трудно налево. Дрогнув от боли, я понял, что я хотел бы видеть в зеркало через несколько минут: мой язык был разорвал снова.

В этот момент я решил, слеза не была настолько плохой, что я должен был принять его. Он чувствовал себя прекрасно и не было реального потрудились меня (или кого-либо еще:)) так что я держал ее. Ну, в июне этого года, я решил, что пирсинг не аскетически приятное для меня, и я взял его. Теперь у меня есть твердая часть в моем языке, где рубцовой ткани сформировался но у меня есть комната, чтобы получить его repierced которые я буду получать то на этой неделе (надеюсь завтра!)

Даже с моими проблемами Я любил свой пирсинг и пропустите его. Было очень весело играть, и стоило неделю отек и дискомфорт, чтобы получить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.