вторник, 14 июня 2011 г.

Я pierced мои соски-временных цб рф

Я хотел бы начать с того, что ни в коем случае вам прокалывают себя в те же методы, которые я использовал. Они в антисанитарном состоянии, и могут только привести к инфекции. Это мне повезло, и они были совершенны является одним из основных шок. В любом случае, начнем (извините, я действительно долгое вступление, но эй, просто повесить до конца, и описание того, как делают ЦБ РФ находится на нижнем Наслаждайтесь!)

Привет. Я 14-летний мальчик живущий в Лос-Анджелесе. Я был заинтересован в модификации тела в течение 2 лет. Когда мне было 8, я увидел друга, который был его прокалывать уши, и попросил моих родителей, могу ли я получить мои сделано, тоже. У них не было проблемой, так что выходные они взяли меня, чтобы мои уши проколоты. Я никогда не принимал их, и никогда не растягивается. Пирсинг Я планирую получить в будущем, являются: Apadravya, dydoe, лобковых, язык, губы пирсинг, более соска (по вертикали) пирсинг, пирсинг перегородки, большим количеством лобковых пирсинг, и бровь пирсинг. Я также хочу татуировку на самом деле плохо гигантского тигра на спине, но это уже другая история, и эй, я 14. Это история о том, как я пронзил мои соски. Я хотел, чтобы они в течение года, и подумал, что это время я получил их сделали. Я попросил мою подругу, что она будет думать, если у меня соски пронзили, и она была в восторге! Моя подруга пирсинг фанатик, и поэтому она имеет 21 пирсингом себя (соски, ноздри, пупок, климат т капюшон (я знаю, очень молод, но она сделала это сама), стандартный пирсинг губы, центр пирсинга языка, а 13 ее уши-4 на каждый лепесток, козелка, промышленных, хрящей, ладья, раковина), я особенно люблю играть с ее клитор и соски пирсинг, так что девочки, кто читает эту историю, обязательно получите те пирсинг! Они являются лучшими для Ваших друзей мальчик! Это мой первый настоящий пирсинг (за исключением моей долей), чтобы мы могли наконец-то, что общее. Ни один из моих родителей есть какие-либо пирсинг на всех, за исключением доли моей мамы пирсинга, так что они не одобряют мой интерес к пирсинг. Моя мама очень против них, и мой папа не против них, но не имеет своей собственной. Конечно, я не могу просить моих родителей. Итак, я вытащил мой верный контактов безопасности, и пронзил им ... Дерьмо! Что я собираюсь поставить в них? Итак, я должен был взять их, к сожалению. Тогда я понял, что если я вырезал брелоки, и клееного бусинку к ним, они будут выглядеть точно так же как CBRs. Итак, я сделал пару, и они, казалось, отлично работает! Так, из приходят булавками. Я собрал все мои материалы на моей кровати. Что же они состоят? Безопасность контактный, домашний пленница бортовых колец, над мас. Еще раз, я не предпринял никаких усилий для стерилизации. Я положил их на мои соски, и толкнул. Он не пошел бы до конца! Затем я положил полотенце за левый сосок, и толкнул. Ничего, ничего, затем, наконец, он прошел! Он вошел без проблем. Затем появились правый сосок. Это надо было немного больше неприятностей, но больно не более того. На 9:59 масштаб, больно, может быть, 4. Таким образом, они были пронзил около месяца. Процесс заживления идет хорошо, они около 3 / 4 исцеляться, а не инфекция. Я их очистки два раза в день с морской солью soakes и дополнительные ухо claires пирсинг уход от решения, когда я пронзил мои уши. У них не инфицированы, что очень шокирующими для меня! Мои родители не заметили (Ха-ха). Я не собираюсь за них, когда-либо. Я не думаю, я дам их полностью излечить, потому что я не хочу, чтобы выяснить, но до тех пор, у меня есть тайное под мою рубашку, которая только я и моя подруга знает о! Теперь, когда мы болтаться, она не может не спросить чувствовать себя пирсингом (большой плюс!) Я люблю мой новый пирсинг!

Я вовсе не советую пирсинг, как я сделал, хотя временные ЦБР являются kickass! Я поражен, со всеми предосторожностями, что я не взял, что я не получил свой пирсинг инфицированных и облажался. Пожалуйста, НЕ прокалывать себе этот путь, если вы не хотите, и если вы не можете купить ЦБ РФ по любой причине, то сделать их точно так же я сделал: Вам понадобятся два брелоки, пару кусачки, супер клей, и красивые фантазии шарики (или что-то у вас есть, желательно маленьких шариков). Вырезать ключей так, чтобы она круговая, не избыток, а затем согнуть ее так, чтобы концы не касаются. Клей бусинки на полпути на брелок для ключей, и ждать, пока она сухая. В настоящее время готово, и вы можете вставить его прямо в ваш пирсинг, и согнуть его обратно.

Спасибо за чтение моего опыта, и счастливого пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.