вторник, 14 июня 2011 г.

Неудачный опыт языка

Около месяца назад я получил свой язык пронзили. Это было то, что я думал о некоторое время, но не серьезно, потому что я никогда drempt что я мог бы пройти через это. Мой друг взял меня на руки и не говорите мне, что мы собираемся сделать это в тот день. Мы были просто вождение по городу, и она сказала, что хотела бы остановиться на новом месте пирсинг центра города. Мы вошли в stuido, и она начала с 20 вопросов, которые я для greatfull, потому что я не имел бы нерв, чтобы спросить. Видимо счастлива со всеми ответами, она сказала, что это место и сегодня была ночь. Она платила за меня, так что я мог сказать?

Я не нашел, что зажим больно столько, сколько некоторые люди говорят, но святое дерьмо иглу так больно! Я был screeming настолько хорошо, насколько я мог, видя, что я собираюсь иглу через меня. Я потеряла полный контроль над своим языком, и он вроде как сделал то, что он хотел, который был не то, что я, или пирсинг хотел. Каким-то образом мне удалось вытащить почти языком, с иглой и зажим обратно в рот. Я обнаружил, что штанга резкие темы переживает моя живое мясо было наиболее болезненные части всех.

Как только он получил мяч на штангу сделано вверх, боль ушла и я был настолько высок, что на adrenelin я летел. Я был счастлив, что я был не за рулем, потому что я не знаю, если я был бы в состоянии. Следующий день был не так уж плохо, но это было опухли значительно. С этого момента в нее только хуже. Мой язык распухли так, что нижний шар был entirly поселился в моем языке. Я мог поп ее, нажав на вершине шара, но это было бросить болезненные. После нескольких дней об этом, и absoultly никаких изменений в опухоль, я решил связаться со своим пирсингом. Он сказал, что он никогда не hered этого. ОЧЕНЬ REASHURING! Он пришел к выводу, что он неправильно судил мой язык размера и должно было уйти с 7 / 8 или 1 ", а не 3 / 4. Он сказал, что он один в порядке и он может быть изменен. Ну три дня спустя, я не мог 'т могу больше. штангой все еще не было, а он все говорил завтра.

Я в конечном итоге того, чтобы пойти в больницу, где моя мама и ее бойфренд приходилось держать меня как врач пришел ко мне с этими резкими instroments pokeing на меня. Я была в истерике. Я был screeming, и плач и ногами и кулаками.

Я в конечном итоге получить из штангу, и он исцелил хорошо. Я думаю, это просто еще одна история, которая поможет другим, кто хочет пирсинга языка. Я отнюдь не против такой вещи, но важно, что эти обстоятельства можно избежать избежать. Если пирсинг только что сказал вернутся на следующей неделе, когда нужный размер был в штангу, это было бы и не случилось. Я не виню моего пирсингу. Это зависит только от нас, чтобы узнать всю информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.