вторник, 14 июня 2011 г.

Сад сказка моего языка (@ южной гром)

Эр неоправданного влиянием прочитав rec.arts.bodyart на некоторое время, я решил получить мой язык пронзили. После небольшой проверки вокруг, я решил пойти в Южную Гром приобрести услуги своих резидентов пирсингу, Марти Kasteler. Пирсинг студии небольшую комнату офф главный вестибюль, красиво частных и довольно чистым. Когда я приехал, Марти уже были заняты утром и кончились чистые инструменты, - мне пришлось ждать, пока немного, пока он очищен, и автоклавного некоторые инструменты. Я не возражал, это был мой первый пирсинг когда-либо, я был отчасти нервное или иначе, и мне нужна возможность успокоиться. Мы решили на заднее размещение, а потому что я известный веб-языка (это "сублингвального уздечка" для вас уродов словарный запас), мы закончили с баром наклоняясь назад мало. Я был пронзен на 12ga, и имел 7 / 8 "СС штанги установлены. Проколоть себе быстро и практически безболезненно, чуть-чуть ущипнуть, как игла вышла. Даже страшные щипцы были не в последнюю очередь немного неудобно. Общая стоимость , $ 56. Неделю спустя, мой язык пирсинг уже не было. Это сосет, но я мелом его как полезный опыт. Так что же случилось? Во-первых, мне удалось найти бутылку Biotene, и использовали его на регулярной основе. Я сосал на колотый лед, и я взял рекомендуемая доза ибупрофена, как противовоспалительное средство. Я ел суп, и я ел лапши рамэн. Я также съел (а пряные) Кунг-Пао Цыпленок, и полированной от большинства средний пепперони пицца на 4-й день. Одним из таких шагов было ошибкой ... На шестой день я проснулся с моим языком так опухли, что я даже не мог закрыть свой рот, и в больше боли, чем я забочусь, чтобы испытать. Вот тогда- Я решил отказаться от проколоть. штангой не было легко удалить, потому что мой бедный старый язык распухли настолько, чтобы похоронить почти шаров. Как только я удалил штангой, боль исчезла, и к концу дня мой язык вот-вот вернуться к нормальной поразмыслив, я считаю, что моя штанга, возможно, были слишком короткими -. я большой парень, поэтому, возможно, 7 / 8 "бар, который подходит именно 130-фунтовая каланча была слишком короткой для большая плита о 'мясо, которое мой язык. Я также уверен, что пиццы и китайской кухни как раз становится хуже. Существовал еще одна причина, я решил удалить этот пирсинг. Хотя я выбрал заднее помещение в надежде избежать этой проблемы, выяснилось, что до сих пор штангой сделал заметные щелчки от моей верхней зубной протез, как я говорил. Хуже того, размещение сделало почти невозможным, чтобы сделать правильный свистящие шумы ... что-то я бы, наверное, научились справляться с, но нажав было что-то еще. Я мог бы, вероятно, получили акриловые бусины, которые не сделали бы столько шума, но я никогда не получал так далеко. Так заканчивается мой печальный рассказ. Я до сих пор с нетерпением жду других пирсинг - Я думаю, я мог бы иметь перегородки проколоть, и, возможно, губная серьга позже. А может, просто обычная старая мочку уха прокалывают, кто знает? И я бы в конечном счете хотел бы попробовать другой язык проколоть, может быть, с несколько более вперед размещения и содержит намного больше внимания на послеоперационном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.