вторник, 14 июня 2011 г.

Мой бедный перегородки

Ну до этого пирсинг, у меня был только мой прокалывать уши, и мой пупок, который ничего не вышло. Я хотел получить пирсинг, что было очень заметно, но что я могу также скрыть от моего анти родителей пирсинг. Вуаля ... перегородки! Это очень здорово, и я могу положить в держатель и они никогда не узнают, что она есть! Это было прекрасно. Так что сначала я на самом деледолжен был встать смелости сделать это. Я проверил статей и фото на BME, и разослал несколько писем, чтобы люди задают вопросы раздражают, то finnally решил сделать это. Так что я пошел в соседний месте, что делает пирсинг .... это Uptown Downtown в Южной Каролине .. это не пирсинг только место, но парень по имени Кит делает его пронзительных там. Он довольно трудно получить шутка, потому что его основная задача в настоящее время фельдшер поэтому он имеет нечетный часов. Но это определенно стоит того, чтобы иметь его проткнуть вас. Он очень приятно и полезно. Мне удалось попасть на прием вместе с ним и меня, и друг (для моральной поддержки) вошел в назначенный день. Я спросил его, если бы это было хорошо для меня, чтобы он пронзил с фиксатором и он сказал, это было прекрасно. Так что я выбрал 12-го калибра держатель и он создал все различные вещи пирсинг. Он положил какой-то моющее средство на носу .. пахло СТРАШНЫЙ .. потом вытер его и отмечен нос с маркером. Мы договорились о маркировке и он положил зажим. Зажим больно очень плохо потому что он был крутить его вокруг большой, прежде чем он пронзил меня, и это было реально туго. Я был довольно страшно, когда он это делает. Я все это уже слышал о том, как перегородки пирсинг был самый болезненный пирсинг и я был очень обеспокоен. Он спросил меня, готов ли я, и я сказал да, и он мне взять несколько глубоких вдохов то он пронзил меня. Хотя она не была мучительной боли, которую я слышал это было довольно плохо. Это была жгучая боль и слезы на моих глазах. Но все было кончено за несколько секунд. Затем он получил гонорар и положил его в систему. Что было немного больно .. потом все было кончено. Он показал мне, как перевернуть его и протянул мне ткани, как это было кровотечение мало. Он спросил меня, если я был хорошо, и позвольте мне сидеть там немного, поэтому я чувствовал бы себя лучше, чем я встал и ушел. После того, как все было кончено Хуже всего было то, что я открыл глаза и увидел иглы. Я думаю, я бы просто держал их закрыть! Я не relieze насколько велик этот иглы! Очистка было довольно просто .. Я использовал антибактериальным мылом несколько раз в день. Это был простой в использовании его в душ, но все работало нормально над раковиной тоже. Теперь она была около 3 месяцев, и я думаю, что это очень хорошо зажила. Существует никакой боли. Это было не так уж плохо сразу после пирсинга, если вы получите коснулся носа .... это больно! В противном случае это хорошо. Я определенно рекомендую это один .. она очень красивая, легко спрятать, а не реальные трудно заботиться. Если у кого есть какие-либо вопросы или что-нибудь, не стесняйтесь, пишите мне на c_sikes@hotmail.com:)

("'-"-/").___..-""'-._ '6 _ 6) '-. ().'-.__.') (_Y_.)'. _). _ '. "-..-' _..'--'_..-_/ /--'_..' , '(П), - "(Li),« Кармен ((!.-' Сайкс Университет Клемсона

"Горячие места в аду, зарезервированы для тех, кто во времена большой моральный кризис, сохранить свой нейтралитет". ~ Данте

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.