вторник, 14 июня 2011 г.

Пронзительный советы и мочка растяжка, паулс образом

Немного истории обо мне, прежде чем я начну, я буду 45-летний парень, у меня есть 6 га П.А., как щиплет находятся на 8ga, и у меня есть 6 пирсинг в левом ухе, одна из которых является хряща, и 1 пирсинг в моем правом ухе. Я получил свой первый пирсинг, левую мочку уха, около четырех лет назад, и как много других людей, если бы сделали в одном из тех мест торговый центр прокалывание ушей. Я знаю, о чем вы думаете, что оружие это плохо, но в то время я не был доступен для чтения FAQ, или BME, но, несмотря на себе мою мочку уха исцелил приятно. Мне понравился внешний вид несколько пробивает, поэтому мне пришлось еще 4 сделано в моем левом ухе, я знаю, что это довольно необычный для парня, чтобы иметь несколько пирсинг уха, но я хотел посмотреть, и это делает меня уникальным.

Я работаю в компьютерной компании, и, хотя я не вступают в контакт с клиентами очень я все равно должны выглядеть несколько респектабельных, а мой пирсинг уха были исцеления, я носил бы леска в них, чтобы скрыть дыры и держать их открытыми . Я хотел бы получить мой пирсинг делается пятницу до моего отпуска недель, и стараться иметь понедельник после моего отпуска праздник, так что будет около 11 дней с пирсингом. Это позволило бы достаточно времени для пирсинга, чтобы начать лечить так, когда я переключился с пронзительным драгоценности, чтобы леска дыра не закроется слишком быстро. Я бы занять четкую моно нити лески примерно такой же шаблон, пирсинг украшения, и использовать зажигалку, чтобы расплавить конца так было слегка закругленные и больше, чем остальная часть строки, вы не хотите, большая капля на конец, то я бы вырезать кусок линии, оставляя закругленным концом, достаточно долго, чтобы пройти через ухо с достаточной длиной иметь возможность двигаться линии вперед и назад для очистки. Использование пилочка для ногтей я бы немного круглых и конических срез и гладкой конце концов вы округлый с легкой убедившись, что Есть нет острых краев. Не имея автоклав, я бы чистой соответствии с медицинским спиртом затем положить в кипящую воду. При вставке строки в моем ухе я бы поставил немного Neosporin на линии, как машинное масло. Я знаю, снарядов хмурился на моей стерилизации процедура, но она работает для меня без проблем. Теперь, когда мой пирсинг пару лет я могу ходить без ничего в них в течение дня.

Около года назад я был заинтригован с вытянутыми мочки ушей, и хотел сделать это сам, поэтому я заказал свечи и ювелирных изделий из магазина пирсинг питания, 16ga через 10ga. Кстати свечи были не очень дорого. Я решил размять левую мочку уха, так что я начал с 16 конусом га, используя некоторые Neosporin качестве смазочного я начал вставлять конус, есть определенные точки, в которой конус не будет идти дальше, не повреждая уху, то, что я узнал от него, это вы обратно конической за минуту, затем возобновить вставив его, вы, возможно, придется повторить эту процедуру несколько раз, чтобы получить все это путь до конца. Как только конус через Вас может иметь ювелирные следовать конус через ухо. Когда я говорю о ювелирных украшений, я имею в виду купить в или через магазин пирсинг питания, не купили в торговом центре. Вы можете рассчитывать на ухо будет болеть за день или два, но ни в коем случае ваш кровоточить уха. Я использовал эту процедуру, чтобы получить мою мочку уха, чтобы 0ga она является сегодня. Я буду ждать два-три месяца между тянется, чтобы ухо, чтобы зажить и приспособиться к новым размером. Переход от 6ga до 4 га на 2ga к 0ga, каждый растянуть составила более интенсивными и заняло больше времени, чем предыдущие. С 8ga далее до 0ga я носить акриловые зажигания, я, как ясно, особенно при 0 га, можно увидеть через ухо, для работы я носить черную пробку. Пробки стоить около $ 9. - $ 12. каждая. Мне повезло, что мой местный магазин пирсинг продал мне сужается я нуждался, и они не стоили много.

Я не знаю, буду ли я растянуть любую дальше или еще нет, но я дам вам знать.

Павла

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.