вторник, 14 июня 2011 г.

Speptum римейк

В течение почти двух лет, я хотел, чтобы мой перегородки пронзили. Я любил смотреть его на других людей (большинство espescially на девочек, в связи с тем, я думаю, что центры внимание на лице и разделяет ваше внимание на это ... И я просто, а предпочитают, чтобы их смотреть на женщин, чем мужчин =) Но я определенно ценю его на мужчин, тоже.) и, после долгих размышлений между моими друзьями, и я от того, яхотел бы посмотреть хороший с ним, так как я очень угловатое лицо и чуть-чуть больше, чем обычно нос, какие драгоценности я хотел бы это сделать с, и т.д., я наконец решил пойти на это, и если я это не понравилось, я г только потерять 10 или 15 баксов, так как я мог легко перепродать на ринг, чтобы один из моих друзей. Я позвонил местный пирсингу, назначить встречу с ним, а через два дня, был один из моих друзей меня забрать, и меня там, так как я не имел автомобиль в то время. Я приехал, и был сразу же сообщил, что пирсинг я был запланирован с был перенесен татуировки всего лишь несколько минут, прежде чем я пришел, и ученик, только что наткнулся до делаю самостоятельной работы ... Так что, если я все еще хотел сделать это, новый снаряд будет делать это за меня. Я был несколько не уверен по этому поводу, так как я всегда говорили, перегородки довольно трудно пирсинг, чтобы получить правильное выравнивание, так как даже малейшее не по центру пирсинг будет выглядеть резким в перегородку. Но, как я уже сказал, я с нетерпением ждал этого в течение почти двух лет, и мой друг был толкая меня на бит, так что я, наконец, сдался и согласился. Я ждал около 20 минут, а затем сообщили, что я был. Теперь, у меня были некоторые другие пирсинг до этого, поэтому я не слишком заинтересованы в боли или что-нибудь. У меня были мои уши пронзили совсем немного, в том числе "промышленное" пирсинг и пирсинг козелка, а также мой пупок и соски, и я всегда слышал, что в то время как перегородки является одной из самых болезненных изначально пирсинг, ничего по сравнению с сосками. Вскоре я узнал, что это было неправильно. =) Он потер некоторые антисептические у меня в нос с Q-Tip действительно быстро, то применяются зажимы. Теперь, я не знаю, если зажимы, как правило, используется в пирсинг перегородки или нет, но это было больно. Это слезы на моих глазах сразу ... Я клянусь, были зубы на нем, тоже, потому что ему пришлось скорректировать его несколько раз, и это немного вниз совсем немного каждый раз, когда он отпустил. В конце концов, однако, он получил это решено. Он получил иглы и трубки приемника готов, сказал мне, чтобы окружить себя и сделать глубокий вдох, а на счет 3, он скользнул через иглу. Именно в этот момент я был рад, что я еще не получил 12-го калибра кольцо, потому что я был охваченной с ослепительной, жгучая боль, которая пронзила мой нос и по спине. Это было по крайней мере так плохо, как получать мои соски пронзили с 12 датчиков, и это было только 14! Он подождал несколько минут, для меня, чтобы отдышаться и мое видение, чтобы очистить (я бы получил, что черные, блестящие туннельного зрения, например, когда вы стоите слишком быстро), а затем скользнул кольцо его. Он не получил плавную передачу путем, потому что я чувствовал каждый из этих потоков хребты с трудом пробраться. Через пару секунд возиться с мячом (я выбирал круговой штангу, а не в плену кольцо, потому что я часто переворачивать позвонить из-за работы), он получил его и протянул мне зеркало. Я не мог бы быть более разочарован. Это было то, как криво как это могло быть, и именно тогда я понял, что он не пронзила мягкие ткани в передней перегородки, но вместо этого прошли через толстые, костлявые cartiledge в самом конце. Это, скорее всего, почему это было криво, он, вероятно, ударил одного из кусков жесткого хряща по бокам и иглы получили сбросили. Он заверил меня, что было бы выправить, как исцелился, и я судить его, но все это звучало, как много BS ко мне. =) Следующие несколько часов были сдвига ад. Я почти потерял сознание от боли, говорить в два раза сразу после выхода, в связи с тем, что кольцо сидели почти прямо на моих губ ... Или, по крайней мере, это было с одной стороны, с другой стороны висел в воздухе из-за того, что это криво. Питание было невозможно, и это кровь совсем немного. Все общем я думаю, что я его там, может быть, 8 часов, прежде чем я удалил его ... И это была не простая задача. Он имел довольно много коркой запекшейся крови и вокруг него, и взял несколько приложений, перекиси водорода, чтобы заставить его выскользнуть. Так много для моей первой попыткой. На следующий день я позвонил и пожаловался, совсем немного, чтобы менеджер. Она заверила меня, что если бы я пришел обратно, они будут автоклаве кольцо, и repierce его бесплатно с пирсингу я первоначально запланированных с. Неделю спустя, я пришел, чтобы иметь, что сделано. Это время было гладко. Пирсингу не использовать зажимы, только freehanded его приемной трубки. Игла скользнула в другой небольшой вспышкой боли, но она не была сотую того, что я не испытывал в первый раз. Ювелирные передачи был гладким и легким, и, когда это было сделано опять же, это было почти идеально прямой. Я даже не мог определиться, прямо и перпендикулярно к моему перегородки, как игла. На этот раз я держал ее. =) С тех пор я судить его до 8 колеи. Первый раз я пытался калибровке, у меня было по конической друг, но я решил сделать дальнейшие сужения это сам, из-за того, что он разорвал, хотя я ждал 3 месяца после первоначального пирсинга и только отбрасывания одного колеи. Следующие два раза я судить, я просто купил фиксатор калибровочной я хотел, то применяются Бацитрацин к открытию и фиксатор действовать и как смазка и антибиотиков в случае разрыва, а затем работал его до конца. Это занимает некоторое время, чтобы нажать и повернуть фиксатор в, а не сужается, конечно, но там почти нет боли (Он просто чувствует себя жестким и плотно неудобно), и это значительно снижает риск разрыва его, Су ... В общем, я должен был бы сказать, что когда все сделано правильно, перегородки является одним из самых легких пирсинг, насколько боль и исцеление идти (я использовал солевой раствор для регулярной уборки, и прикладных Bactine к нему через день, чтобы предотвратить инфекция) - просто быть уверенным в квалификации пирсингу и, если вы вообще не знаете о них, обратно на улицу и найти кого-то. =) Кристиан Хенсон 25 марта 1998

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.