вторник, 14 июня 2011 г.

Соски @ morningstars примитивные впечатления

ELL, я, наконец, решил сесть и написать о своем опыте получения мои соски пронзили. Я 48-летний мужчина, который имел странную жизнь в целом. Я страдал от сердечного приступа в марте 1992 года и мягкий ход, в июле того же года. Я вернулся из обоих в хорошей форме. Я был старшим из трех сыновей, теперь я остался один. Мой младший брат умер в мае 1983 года от рака в 27, мой средний брат умер в мае 1997 года от сердечного приступа в возрасте 43 лет. В июне прошлого года, я решил получить мое ухо пирсинг и сделал это. Прошлым летом, я беседовал с женой о том, чтобы мои соски пронзили, я чувствовал, что мы договорились, что ж, мы можем обманывать себя время от времени. В октябре я решил сделать это, и пошел татуировки / пирсинг магазин, чтобы получить его. Молодой пирсингу было очень аккуратно и магазин был очень чистый и профессиональный вид. Она изменила свои перчатки в два раза, что я могу вспомнить. Она говорила мне в кольцо меньшего калибра. Тогда, отметила она меня и сделал проколоть. Это было больно бит в тот момент, но недостаточно, чтобы причинить мне какой-либо реальный дискомфорт. Я заплатил ей и был на пути домой. Я взял свою жену на ужин и рассказал ей, она была потрясена, но не сказал ничего отрицательного в то время. После того как я осыпал следующее утро я смотрел на мое кольцо и решил, что я был вне баланса, то есть, моей левой стороне было сделано, но это выглядело, как моя правая сторона хотела одного, тоже.

Так, назад я пошел на следующий день после работы и получил правой стороны сделано. Теперь я был сбалансированным. Я чувствовал себя действительно хорошо обо всем опытом. О, правая сторона больнее, так как я не знал, что я использовал большую часть моего эндорфинов в предыдущий день. Я не делал никаких реальных поисков в Интернете о пирсинге до декабря прошлого года. То есть, когда я узнал, что 18 калибр кольца были слишком малы. Так, в январе, я позвонил в магазин, чтобы увидеть, если я мог бы получить их больше, и они сказали, что они не несут никакой более крупные в то время, но я мог бы куда-нибудь получить их, и они бы поставил их сюда я пошел в магазин, они сказали мне идти, но они были позволяя их акции сокращаться поста был магазин в торговом центре, который делал пирсинг. Я поехал туда, чтобы получить мои кольца и встретиться пирсингу Джейсон Карпентер. Он был очень любезен и помог мне выбрать правильные (16 калибр). Итак, я спросил, сколько за них и хотел платить за них пошел он спросил, хочу ли я их положил, и я спросил, как многое другое. Он выглядел смешно на меня и сказал "без дополнительных затрат", поэтому я сказал, что почему бы и нет. Ну, он готовил их, снял с себя правильный, чистый район, положить в конус, и, наконец, кольцо. Теперь, на этот раз это было "больно", но в течение нескольких минут после этого я чувствовал себя прекрасно, поэтому мы начали на левом боку. Ну, я потерял сознание холодной, Джейсон поддержали мою голову, пока я не пришел в себя, что было утешение для меня. Он пояснил, что многие люди делают это, и это было не страшно. Он сказал: почему бы мне не дать ему неделю и вернуться, и я так и сделала.

Теперь, знаки в магазине сказал, чтобы сказать им, не было ли заболевание, которое может иметь эффект, ну, угадайте, кто не сказали все. Да, это был я. Так, на следующую субботу, я взял жену со мной, я сказал, что случилось в прошлую пятницу. Она сказала мне, чтобы сказать им, истории болезни, угадайте, кто не сделал, вы правы снова, меня. И я потерял сознание снова, после нового кольца дюйма Как, я, моя жена сказала ему свою историю болезни.

У меня есть и продолжают пользоваться мои кольца, и моя жена идет вокруг, чтобы пользоваться ими тоже. Если вам случится быть в Рочестере, штат Нью-Йорк и ищете пирсинг магазин стараюсь ", Morningstars Примитивные Впечатления", это большой магазин, с прекрасными людьми, работающими в ней. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту путешествию.

wc1949s@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.