вторник, 14 июня 2011 г.

"женские соски @ kingpin studios"

K, я созерцая получаю мои соски пронзила (14г CBB) в течение месяца. У меня был мой язык пирсинг (в настоящее время 12 г ВВ) в течение 4 месяцев до 2 уха корзину пирсинг (14г CBRs) в течение месяца. Хотя мне 18 лет, из-за недовольства родителей видимого пирсинга, я не буду иметь возможность получить что-нибудь на моем лице, пока я не финансово независимыми ... но это уже другая история. Так или иначе, я полагаю, я могу получить щиплет сделано и не только он будет "функциональные" пирсинг, но только людям, что я хочу сказать об этом узнают - вроде как "мой секрет", вы знаете? Только больше я думал об этом, тем больше я влюбился в то, как они будут выглядеть. Я занимался серфингом вокруг на BME искать фотографии (к сожалению большинство из них были мужчины) и чем больше я думал об этом, тем больше мне хотелось это сделать.

2 дня раньше: я знал, я не хотела, чтобы сделать это в двух местах я был к ранее (и я не собираюсь называть их). Они не были

плохое или что-нибудь - они были чистыми и следуют основные процедуры, но

Номера были небольшими, и люди там были в спешке, и я знал, что

для данного пирсинга, я не хочу быть спешки. Я читал пару

РЕКОМЕНДАЦИИ здесь на месте, называемом пограничном Земли в

Уинстон-Салем, штат Северная Каролина. Предположительно они были членами АПП работают

них - я его по электронной почте - его имя было Байрон недели - и он рассказал мне, что он

работал на их месте другие, называемые Kingpin Studios в Гринсборо. Что

заставила меня немного счастливее - около 35 миль меньше ездить. :) Я по электронной почте и спросил о ценах и т.д. Он был очень добр и ответил в тот же день. Я сказал ему, я был бы приходя с другом в среду.

В то утро: я обычно просыпаюсь рано, но я проснулся сегодня в 6:30 и

не мог заснуть - я уже был нервный! Я компульсивное

беспокойный и я знал, я был бы таким образом (я был так же о моем

язык - не важно, сколько раз люди говорили мне, что не мешало бы), поэтому я

просто старался думать о другом ...

По дороге туда: Мой друг и я подъехал туда - она ​​занимает около 2 часов

и 20 минут (на самом деле это заняло больше времени, потому что она забыла о своих ID и мы

было развернуться, пройдя 20 миль -! arrgh). Я думал, что моя

нервозность уходил но, видимо, я был неправ. Мы на самом деле

Прошло место в то время мы искали место, чтобы поесть. Это заставило меня

больше нервничал, потому что это выглядело небольшой снаружи. Мы пошли в

Арби есть, потому что день, когда я получил мое ухо пирсинг я не ел

что-нибудь и был приступ головокружения и почти потерял сознание на 15 минут

после того, это было сделано. После того как мы закончили есть я сидел там,

сваливания, но я знаю, что я не собираюсь обратно. И мы пошли.

Опыт работы: Мы получили там, и я был счастлив видеть, что место было

BIG с внутренней стороны. Существовал только один клиент (?) Там ждет.

Существовал блондинка парень за столом, и я попросил у него Байрон и он нарек

его. Я сказал ему, что я девушка, которая по электронной почте, и он был действительно

приятный и дружелюбный (как это было блондинка парень - кто я не думаю, что рассказал нам его

имя. У него была губная серьга с четким умереть на конце, который был

удивительным смотрит). Байрон был наш ювелирный готовы, и мы заполнили

необходимые формы и т.д. блондинка парень дал нам послеоперационном инструкции

листов и объяснил все, что в их нам. Он был очень thourough.

(Мой друг был получить ее брови repierced, кстати.) Тогда это было

время для пирсинга. Я хотел пойти первым и нашел себя в этой

ОГРОМНЫЙ комната с врачом / стоматолог кресло в середине и другой стул

с колесами на стороне и большой чистой борьбы со всеми поставок,

и т.д. на нем. Просто видеть комнаты заставило меня чувствовать себя лучше, потому что это было так

большой и чистой, но я все еще на пороге смерти. Все, что

произошло дальше, это своего рода в тумане, потому что я так нервничал. Я снял

мою рубашку, и я был не смущает вообще что смешно, потому что я

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО застенчивый. Байрон говорил мне, что он делает, уборка несколько

раз, маркировка и т.д., и он спросил меня, где я слышал о нем от на

Интернет-бла-бла ... и я действительно не помню все это. Я действительно думаю,

что я был так напуган, он был почти как высокий или что-то.

Weird. Я сел на стул и получил моего друга, чтобы приехать и провести мой

рукой. Она беспокоилась о не смотрит (как я заботился). Он был

положить зажим (левый первый - и нет, это не больно хуже, чем

пирсинг) и получить его в нужном месте в то время как я смотрел на

потолка. Что происходит итоге он сказал, чтобы я глубоко дышать, и я был просто

концентрируясь на потолок и вдруг-WOOSH! Игла

до конца. Это действительно было не так уж плохо, и я начал лепет о том, как

было гораздо лучше, чем то, что я подумал, что это будет. Он сказал мне,

собирался поставить ювелирные изделия, и я начал глубоко дышать снова и

Боль была примерно в два раза плохо. Он резьбовым шары

, и я посмотрел вниз. Это было замечательно! Я что-то сказал, что

эффект и он спросил меня, хочу ли я немного воды или подождать несколько минут

и я сказал "да, спасибо". Он дал мне воды (которую я проглотил)

и приступил к начать другой. Точное же самое, за исключением того,

один пострадал в два раза плохо (но это длится всего секунду). Мало того, для

мне начать, чтобы полу-крик "ОН проклятый!" но я поймал себя и сказал:

"GODDARN!" поэтому он не должен был так уж плохо. (Эй, я пытался

сократить проклиная, ок?) ювелирные изделия было на самом деле не так больно

на этом одном, а затем все было кончено. Я сидел и смотрел на них в течение секунды

, а затем встал. Я думаю, что продолжалось в течение нескольких минут о том, как великий

они были в перед зеркалом, и тогда я, наконец, положить мою рубашку

и это было не так уж плохо.

Последствия: Не о чем говорить здесь. Мой друг получил ее левой

бровей делается с ЦБ РФ (я не уверен, что избыточное давление), потому что ее правая

было рубцовой ткани, где первый перенесены. Она сказала, что это легко.

Мы вышли и сказали до свидания

все и поехал домой. Я чуть не случился припадок, когда автоматическая сиденье

поясе около ударил меня, но я поймал его как раз вовремя. Соски болели

но ничего невыносимой. Примерно через час я размышлял взяв

Advil, но я этого не сделал. Я был очень тщательной очистки их, что ночью, но

они не больно - даже когда я повернул ювелирных изделий.

На следующее утро: тьфу! Проснулся только, чтобы найти крови на спортивный бюстгальтер

и на моих листах. Я осторожно попытался посмотреть в лифчик и он застрял

ко мне! Я снял его и чистить их, и они были прекрасны. Главным образом

получения сушеных crusties крови вокруг CBBs.

2 дня спустя: Меньше crusties но по-прежнему болит, когда

Мне вновь поднять их (что же я могу рассчитывать?) В целом, я люблю то, как они выглядят, и я

до сих пор не могу поверить, что у них делается. Никто в НК, который хочет что-то

пронзили пойти в Kingpin Studios и посмотреть, Байрона. Теперь я серьезно

рассматривает внешние половые губы проколоть (но это будет путь вниз по дороге)

но мой следующий планы для более пирсинг уха. Я рекомендую эту высокую

на других женщин. Может быть, в конце концов у меня будет несколько фотографий вверх, который

знает?

Спасибо, Bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.