вторник, 14 июня 2011 г.

Мост опыт jr на nomad

Еще в сентябре 1997 года я оказался в Сан-Франциско после нескольких недель пересечения США и качается через Мексику. Многие мои друзья домой сильно пронзили, но это был первый раз, когда я был в городе, где пирсинг был действительно часто можно увидеть. Вы видели деловых женщин в костюмах с проколотыми ноздрями и даже полицейские с несколькими пронзает хряща. Так быть там, и зная, что я собирался быть там некоторое время, я решил продолжить "проект" мое тело изменения, которые я начал год назад, когда я получил свой первый проколоть, перегородки.

С тех пор я получил мой перегородки repierced (кто-то с немного таланта на этот раз), мой язык сделал, мой долей пронзили в 6 колеи и 14 калибра губная серьга (Все по Арик кристаллических Радуга в Гранд-Рапидс штата Мичиган, который Я настоятельно рекомендую всем, в области). Существовали много пирсинг и татуировки магазины там, и первое, что пришло на ум, были Gauntlet. Я был возбужден по пути туда, потому что я думал, что я был на моем пути встретится по-настоящему профессиональных и интересных людей. Я не собираюсь говорить мусор, но я скажу, что я нашел, чтобы они были довольно грубо, над ценой, и даже не знающих, что о своей работе.

В конце концов я оказался в Анубис Warpus на Хайт Санкт Сначала я была не очень впечатлен, потому что это было модное место, где я когда-либо были в, и это было в первую очередь хранить Raver одежду с небольшой пирсинг и татуировки раздел в спину. Но я нашел свои драгоценности, чтобы быть хорошего качества и прилично цене, а их персонал был дружественным и информативным. Потому что их драгоценности были дешевые, я решил сделать некоторое растяжение (персонал, казалось, знал, что они делали, но так как моя история с моей первой перегородки я избежать пронзенное людей без видимых пирсинг ... это заставляет Вас задаться вопросом, я знаю ?). Так что я вытянула перегородки, чтобы 12-го калибра и мои уши до 4, и я нашел, как быть очень болезненным, но не невыносимым (это был мой первый опыт с растяжением).

Тогда в следующий раз я был там, глядя на ювелирные Я подслушал их разговор о новом магазине NOMAD на Макалистер, и я знал, где я был бы получать всю работу, проделанную на. Я очень в примитивных / племенных / ритуальные аспекты модификации тела, и я чуть не ударил себя за то, забывая, что NOMAD была в Сан-Франциско, и я жил только в 4 кварталах отсюда! Я поехал туда на следующее утро.

Первым, кого я там встретил, был (легендарная?) Кристиан Уайт. Я просмотрел их портфеля и отсканированные своими невероятными случае драгоценности, и решил, что я обязательно приеду обратно для моего следующего пирсинг. Единственная проблема была, я не знал, что я хотел, я просто знал, что я что-то сделать на NOMAD (именно так я мог сказать, что я получил это сделано в Nomad ...). Проблема была, только пирсинг я хотел получить было половых пронзает (ПА и мошонки лестницы), но я был бездомным путешественником в то время, и я не думаю, что я был бы в состоянии содержать их в чистоте достаточно. На следующий день я вернулся с моим другом и Ascyltus говорил с Кристианом на некоторое время. Мы вышли из магазина и шел около 10 футов, а затем меня осенило: мост! Я всегда думал, мост пирсинг были велики, но я думал, что они были только для хардкорных энтузиастов тела мод. Ну что ж, подумал я, я думаю, пришло время сделать этот последний шаг. К сожалению, они сказали мне, что их мост эксперта, Эрик, была на целый день. Они предложили еще это сделать, но я сказал, что ждать, и я был действительно впечатлен своим профессионализмом, предполагая, что я жду лучших пирсингу, вместо того, чтобы просить работу, как и большинство снарядов поручено делать. Они сказали мне, чтобы вернуться завтра с 50 $, и я был бы все в порядке.

Я был невероятно нервной ходит там на следующее утро. Я не знал, что боль была бы, как (почему нет ни моста опытом по BME?), Или, как трудно исцеления будет. Я пошел и встретил Эрика, который делал бы пробить, и сказал ему, что мы собираемся, чтобы получить пищу, прежде чем я прошел с ним, потому что я не ел с 2 вечера предыдущего дня и я не хотел в обморок на руки.

Через десять минут я вернулся и готов к работе. Это было странное совпадение, потому что была еще одна девочка там просят все о ней мост сделали, а другой клиент, который имел свой мост сделано Эрик. Таким образом я получил услышать объяснение с девушкой, а также "реальную историю" от человека, который знал все о нем. Мне сказали, что не было бы абсолютно никакой боли, и он не будет боли во время заживления. Эрик сказал, что я мог бы получить головную боль через несколько часов, но некоторые аспирин или банк будет заботиться об этом. Он сказал мне, чтобы очистить его два раза в день с Bactine (который я использовал для всех других моих пронзает которой исцелялись все быстро и легко). Теперь пришло время.

Я сидел на столе, нервно, как Эрик вышел из инструментов торговли и Ascyltus и пожилого джентльмена смотрели с порога (он спросил, может ли он наблюдать и у меня не было возражений, я люблю смотреть, как люди получают пирсинг сделал себе так. ..). Первое, что он делал, было заставить меня держать голову прямо, в то время он занимал Q-Tip через нос, чтобы найти правильное размещение. Он был очень осторожен об этом, и в конечном итоге положить небольшой след на каждой стороне моего носа. Потом он мне лег на спину головой на край стола и получили иглы готов (свежий из пакета, конечно). Я не могу точно описать, что он сделал, потому что это трудно понять, что происходит непосредственно между вашими глазами. Племенной музыка откачивания стерео и мое дыхание потекли с музыкой. Я был в полном сознании, но я чувствовал, невероятно расслабленным, и, когда игла прошла через Я не чувствовал себя вещью, и даже не под давлением или щипать.

С иглой еще через, он сделал шаг назад, чтобы полюбоваться своей работой. Он разрешил мне сесть и посмотреть в зеркало, чтобы увидеть эту огромную иглу происходит через нос, но я был в «зону», так что я действительно не помню, что моя реакция была. Ascyltus сфотографировал, и я положил обратно вниз, чтобы он мог положить ювелирных дюйма Это в равной степени ощущения менее для ювелирных скользить через, и я сразу смог встать и полюбоваться моим новым проколоть. Я был удовлетворен. Я заплатил ему $ 53, он сказал, что это должна была быть $ 60, но так как мне сказали, 50 (и у меня не было ни копейки больше), он сказал, что не против того, что бы я мог заплатить.

Первые несколько часов было никаких проблем. Я действительно получил головную боль, но это было ничего серьезного. На следующий день я уехал на автобусе Greyhound для Портленде, штат Орегон, куда я иду, чтобы увидеть шоу Джима Роуза. Было 24 часов езды на автобусе, поэтому я спал всю ночь. Я проснулся с нечетным шумихи вокруг отверстия для моего моста. На следующей остановке остальных я пошел в ванную, чтобы посмотреть и обнаружил, что там были большие сгустки крови на каждой стороне, где кровь просочилась, и закаленные. Она сошла легко с влажной Q-Tip, и до сих пор совершенно безболезненно. На следующее утро, когда я проснулся, я не мог открыть левый глаз, потому что кровь выбежал над моей ресницы и коркой их вместе! Еще раз, хотя, это было легко удалить, и после еще одного незначительных свертывания следующее утро, меня никогда не было проблемой. Я продолжала чистить ежедневно с мылом и водой и Bactine, и он исцелился совершенно прямой.

Ровно месяц спустя я вернулся к NOMAD и спросил, могу ли я получить штангу сокращенных, потому что она торчала бит на одной стороне. Эрик сказал, что это слишком рано, и я не мог сделать это еще. Тогда я сказал ему, что я двигался назад в Мичигане на следующий день. "О, Nevermind то" сказал он, сразу же направился в спину, чтобы получить меньший штангой. Я не чувствовал вещь, когда он поскользнулся новые штанги в, и не было никакой платы за стандартные замены.

Во время моего пребывания в Сан-Франциско я также имел уши растягивается до 0 датчика при NOMAD (по младшим парень с бритой головой, извините, вы никогда не говорил мне твоего имени!). Это было безусловно, гораздо более болезненным, чем мой мост, но я остался доволен работой.

Чтобы кто-нибудь в Сан-Франциско, и даже если вы живете в нескольких часах езды, я бы рекомендовал NOMAD 100%. Они все очень талантливы, магазин прекрасно оформлен и имеет огромный выбор всевозможных ювелирных изделий, и их цены приемлемые. Персонала является дружественным и информативным, и готовы сделать работу, которая является своеобразной странные (ноздри Кристиан пронзил Ascy в 3 раза каждый, и он носит 16 калибра лески «усов» в них. Это практикуется перуанского племени, которые носят фактический ягуар усов в их пронзает, Кристиан рассказал нам все о них). Я бы также рекомендовал всем, кто интересуется, чтобы получить их мост пронзили. Она безболезненна, легко ухаживать, и очень привлекательной (плюс вы можете назвать это такие имена, как прохладный 'ассирийским' или 'Nasian ", или" граф ", но я ненавижу это один). Я также обнаружил, что могу скрыть это с моими очками, когда мне нужно, поэтому не позволяйте работе или семье остановить вас от одной (и, если вы не носите очки просто получить некоторые кадры без линзы в них!)

Я написал этот опыт, поскольку Есть нет другого опыта моста на BME, и я надеюсь, что это будет кто-нибудь ответит на вопросы о том, что они, возможно, было около мостов. Если нет, не стесняйтесь, напишите мне. Спасибо за внимание и помнить, что пирсинг это не просто тенденция, так что не бойтесь взять на себя обязательство изменение образа жизни!

JR Langworthy langwdon@aquinas.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.