вторник, 14 июня 2011 г.

Перегородка @ ars subcutan

Егодня я получил перегородки пирсинг на Ars Subcutan в Мангейме, Германия. Это сейчас около 6 часов назад и до сих пор болит. :) Я имел информацию и консультации назначения в субботу, три дня назад, чтобы очистить все открытые вопросы, проверить, если мой нос был пригоден для такого пирсинга и выбирать украшения. Мы тогда решили на 10ga черный анодированный нержавеющей стали фиксатор - Вульф (пирсингу на Ars Subcutan) не будет пробить перегородками (я только что сказал, что это правильное множественное число от перегородки - поэтому не смейтесь, пожалуйста;) на что-либо меньшее, чем 12ga и так как я хочу, чтобы растянуть ее на 8ga, начиная с 10ga было очень хорошо для нас обоих.

Так что сегодня, понедельник, мой друг, и я подъехал к пирсинг магазин. Во-первых, Вульф проверил послеоперационном со мной и заставил меня читать и подписывать информацию и форму информированного согласия, то мы переехали в пирсинг помещения. Это дало очень чистый, очень клинической впечатление. Он заставил меня подняться лежащего кресла пирсинг, получил свои инструменты и ювелирные изделия из автоклава и обработаны, чтобы отметить пирсинг после того, как тщательно очищены и продезинфицированы моего носа. Он был очень озабочен, чтобы получить право маркировки, так что пирсинг будет хорошо смотреться и прямыми по отношению ко всему моему лицу, а не только нос.

Затем он зажат нос. Это было довольно неприятно болезненно, как зажимы продолжал становятся ограниченными, и ему пришлось скорректировать их для того, чтобы соответствовать маркировке. Когда он был готов, он получил то пирсинг иглой, положить его на месте и толкнул его через одним быстрым движением. Это была тупая, сильная боль - я ясно почувствовал, игла пробивает себе путь через окружающие ткани. Боль отступила довольно быстро, но сильная пульсирующая остался. Затем он заставил меня проверить положение пирсинг в зеркало - иглу (я предполагаю, что это был 8ga, хотя я не просил), выглядели весьма внушительно. Несколько слезы потекли мои щеки, и я почувствовал эндорфинов ногами дюйма Мы остановились на мгновение, чтобы комментировать размещения.

Затем он получил гонорар и приступил к его вставить. Эта часть была немного больно тоже, но все закончилось довольно быстро. Он перевернул его вверх (и был вынужден тратить время весьма немного с моей ноздри настолько малы), и немного поговорить о пирсинге и прочее, чтобы остыть. Я провел остаток дня в городе по магазинам с моим другом. Она работала достаточно хорошо, чтобы отвлечь меня от тупой пульсирующей в носу и - торговый это так весело, когда вы высоко на эндорфины:)

Теперь, поздним вечером, боль совсем отступила. Я уже привыкли к фиксатор довольно быстро. Нос еще немного опухшим и смеялись и целовались, не легко, так как каждое движение верхней губы больно в носу. Фиксатор практически невидимым (что хорошо - я не хочу шокировать родителей и работодателей) и, кажется, довольно легко чистить (хотя кольцо будет, я полагаю, что еще более удобно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.