вторник, 14 июня 2011 г.

Diy космическом раковины

OME время назад я писал о своих же сам сосок опытом. Теперь у меня есть новая история, чтобы сказать, о помощи, чтобы проникнуть внешней раковины cartiledge моего соседа.

Колледж полна пронзил людей, от людей с "модными" пирсинг (пупок, бровь, а теперь и язык), чтобы люди с серьезной заинтересованности в изменении их тела. Просто в тот вечер, я увидел парня в лифт с вытянутыми долями подходят с металлическими петлями, что его серьги висели. Это выглядело действительно здорово!

Во всяком случае, мой сосед подошел один день и попросил немного алкоголя, чтобы она могла чистый прямой контактный и серьги для прокалывания cartiledge ее уха. Я сказал ей, чтобы не делать это таким образом, и предложил ей свою йода и больше иглой шприца. Она сказала, что палка с прямой контактный, но взял йод чистить ей на ухо.

Как я пошел по коридору, чтобы посмотреть, я схватил свою бутылку на спиртовой основе устных анестетика для нее. Она очищается ухо спиртом, протереть на анестетик, затем используется сердечный количество йода. Она воткнула булавку в прямой и начали толкать. Он сделал это через тонкую плоть без проблем, но попал cartiledge и не сдвинулся с места. Она толкнула и толкнул, и, наконец, контактный Прямой через ухо. Она только начинает чувствовать некоторую боль.

Она взяла контактный и купил тонкие серьги, и начал работать, что через. Это была та же проблема - это хит cartiledge и не пройти. В конце концов, она толкает на это достаточно трудно, чтобы принести слезы к глазам, и он не будет работать.

Ставим обратно через контактный, с обратной стороны уха, и попытался нить серьги с фронта, касаясь булавкой. Это не сработало. Ее уха текла кровь больше, поэтому я пошел и получил ватные шарики - и стерильной иглой. Когда я вернулся, она была серьга через немного cartiledge, и мы могли видеть кончик его, подталкивая CART OUT 1 / 4 "за ухо! Вещи не выглядели так хорошо.

У меня была идея и развернул иглы. Я толкнул ее, хотя выпуклые корзину, чувствовал губчатое чувство, а затем ее серьги прошла чисто. Это кровь немного больше, но выглядела потрясающе!

Она призналась в конце концов, что она должна использоваться игла, а не вывод, но был доволен результатом в любом случае. Ее ухо больно немного больше в этот день, и было совершенно красным, но зажила примерно через 2 недели и смотрится очень красиво.

Elsbeth

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.