вторник, 14 июня 2011 г.

Self-резки опыт

Как художник, я всегда был заинтересован в чем-нибудь об искусстве. Мне очень нравится не только рисунок, что я вижу, но, что более важно, создавая вещи .... глядя на мое воображение, чтобы вести меня в том, что я делаю, во всех аспектах своей жизни. Но, на протяжении многих лет, я был в поиске новых способов выразить себя через мое искусство в новом, разные, и необычные способы .... и вот, когда я открыл для себя удивительный мир модификации тела.

В прошлом году мой друг познакомил меня с новым миром посредством модификации тела .... ей было 18 лет, и уже имели ее прокалывать уши в нескольких местах, а также ее языка, который с гордостью носил новенький 14 калибра штангой из нержавеющей стали .... я любил это немедленно! Мне очень понравилось, как она выглядела, но сразу понял, что пирсинг языка не был путь для меня ...!

Это было в конце этого месяца, что я узнал, что она, снова и снова, порезалась. Сразу же мне было интересно.

Теперь .... очевидно, по моей реакции на ее пронзил язык, я не был, в то время, привыкли к таким вещам, и был, я должен признаться, немного волновался по идее кто-то режущих себя, не говоря уже рассмотреть возможность сделать это сам! Но я получил более, что все слишком быстро!

Однажды ночью, она решила показать мне, как она это сделала .... она решила на резьбе инициалы "COS" в ее внутреннюю руку, которая стояла на Церковь Сатаны, просто ради удовольствия. Он действительно казался достаточно простым .... она взяла стерилизовать однолезвийный бритву, и сделал разрезы, поместив его на ее коже края вниз, надавите на него, а затем ее разработке еще раз. Это кровь совсем немного, которые меня не беспокоило, что было очевидно, поскольку я на самом деле лизали кровь из ее руки, но я все еще не мог видеть, что я делаю это .... и я didn't, а не в ту ночь, в любом случае!

Некоторое время после этого, она дала мне новую бритву, чтобы я мог просто эксперимент по себе, чтобы попытаться получить более комфортно с ним. Я начал с едва касаясь лезвием к моей руке, и рисунок его через мое тело медленно .... С тех пор я узнал, что это самый тяжелый способ сделать это, но я не знал тогда! Теперь я знаю, что очень быстро коснется лучше .... через некоторое время, я обнаружил, как легко на самом деле, и что он на самом деле не больно, к моему удивлению ...!

После этого первую ночь, я нашел его очень легко порезался, и, наконец, решил вырезать на самом деле какой-то проект в моей левой руке .... В конце концов я решил на цветочный дизайн.

Процесс достаточно легко ..... я просто взял новую бритву, и сделал разрезы, медленно и deliberatly, убедившись, чтобы сократить немного глубже, чем раньше. Когда мне было сделано, я был, конечно, приятно, что я смог пройти через это, и еще более доволен результатами.

С тех пор я сделал два других черенки .... перевернутый крест на моей груди, которая имеет шрамы приятно, и, самое главное, большой египетский глаз, который теперь украшает пределами же руку ..... это одна моя гордость и радость!

Всякий раз, когда я показываю людям мои шрамы, я получаю несколько различных реакций: некоторые люди смотрят на меня как на урода, другие спрашивают меня, как я делал это с искренним интересом, а третьи, а глупые, спросите меня, почему я А не было 'т просто получить татуировку.

Почему я не просто получить татуировку вместо сокращения себя? По двум причинам: Во-первых, я делаю это ради искусства .... Я вижу это как еще один способ, чтобы иметь возможность выразить себя через мое искусство, и через более интересный процесс .... я люблю удовлетворение я получаю от этого это сам, не обращая кто-то еще, чтобы нарисовать что-то постоянно в моей коже ..... Вторая вещь, что я просто очень нравится, как шрамы выглядят .... нет чернил участие, просто рубцовой ткани, и я обожаю результаты .

В целом, мой интерес к модификации тела была значительно увеличивается с моим открытием не только через мой друг, но, более того, BME .... так как я начал просматривать многочисленные страницы, я решил пойти дальше и получить промышленный сделано как можно скорее, но кто знает, когда это будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.