вторник, 14 июня 2011 г.

Мой большой опыт пирсинг языка

Пишу эту историю, чтобы помочь успокоить страхи других людей, которые хотят добиться этого. Я являюсь одним из крупнейших слабаков, которые когда-либо жил и поэтому, когда кто-то говорит вам, чтобы получить ваш язык пронзили это не больно, вы можете верить им.

Однажды мои друзья Роб и Сюзи и я говорили о том, чтобы что-то пронзили. Мы думали о том, что мы хотели получить. Роб уже сделали свой пупок так было девушки свою очередь, что-то делать. Suzi хотел получить ее сосок сделано для Роба (вы знаете, как мужья) и я сказал, эй, которая Kewl но я хотел что-то другое, чем ее. Так что я сказал, что я хочу, чтобы мои брови сделано.

Так что все мы втроем направились вниз в магазин. Я забыл название, но парень, что делал он был назван Дейл. Он взял нас за взглянуть на некоторые ювелирные изделия и сузи выбрал ее. У меня была большая проблема, хотя! Они были из украшений для бровей и не было бы этого, пока 2 недели. Сюзи уже пытается обратно потому что она была нервной, но я не позволил бы ей. Затем я сказал да ладно, я просто получить мой язык пронзили так как никто не был, что сделано, и я действительно хотел быть другим.

Я хотел пойти первым из которых такой слабак я не хотела, чтобы получить так нервничал, что я бы не пройти через это. Так я сидел сделано в кресле, он говорил со мной о том, что он собирается делать, и я чувствовал себя любопытное страшно и своего рода выход в то же время. Затем он дал мне чашку ополаскивания рта очистить рот и я должен был держать его там в течение 2 мин. Теперь человек, что укусы. Я был с этим покончено и теперь настало время для КАФЕДРА Мне было страшно, но у меня были друзья помогли мне пройти через это. Он сказал мне торчать мой язык, и он взял немного света и поместил его под моим языком это был его способ убедиться, где ему нужно было, чтобы ткнуть иглой через. Он отметил его пера, а затем зажат его вниз. Он чувствовал, довольно забавно, чтобы это на моем языке, но я чувствовал себя спокойно к игле сейчас. Он дал мой друг Роб держать зажим, чтобы он мог ткнуть иглой через человека и это было большой иглой. Он ткнул ее до конца и я не чувствовал себя вещью. Он помещается 14г штангу через мой язык и пуф это было сделано. Боль свободных и слезоточивый бесплатно. У меня была моя уже три года и я не могу ждать, чтобы получить что-то еще сделать. Просто трудно найти тот, который я хочу на самом деле плохо.

Таким образом, даже крупнейшим слабаков в мире не может получить это сделать пирсинг и поверьте мне, это того стоит иметь;), если вы знаете, что я имею в виду

если у вас есть какие-либо предложения о том, что я должен получить следующую или вы хотите спросить меня кое-что о моих вы можете по электронной почте мне etoile@shell.befound.com или получить по ICQ и найти меня там. Мой ICQ номер 754102.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.