вторник, 14 июня 2011 г.

Я наконец-то мои соски пронзили.

I. Ок. Так что я наконец-то мои соски пронзили. Я хотел, чтобы они пронзили в течение нескольких лет. Так около 3 недель назад я пообещал себе, что я сделаю это, когда я получил следующей зарплаты. 2-х недель после этого мне заплатили, и я был так готов. Я был взволнован в течение всего дня и подсчета минут. Это было, вероятно, самый длинный день в моей жизни.

Мой друг отвез меня г-н векселей, место, которое я получаю все мои обитания и пирсинг делается на. Я выбрал мои драгоценности и сел. И начал получать очень нервничал. Не про пирсинг. О других людей на самом деле, увидев меня без рубашки. Я очень, очень застенчивый. Рэй, парень, который был со мной, знает об этом, и он ждал снаружи. Мне пришлось ждать около 30 минут для ювелирных для стерилизации, а затем пришло время. Вот когда я нервничал пирсинг.

Я сел в большой коричневый стул и заставил себя взять мою рубашку и лифчик. Затем г-н Билл говорит мне, что я должен играть с моими сосками, чтобы получить их трудно. Я, как. Ohmygod Я действительно не хочу делать это на глазах у всех этих людей. Так г-н Билл сделал это для меня. Хех. Это было довольно прохладно. Он отметил, пятен и дал мне зеркало, чтобы посмотреть на них, и они были прекрасны. Потом взял иглу и спросил, если я был готов. Я был вне готов.

Первая соска на самом деле не так уж плохо. Это было очень больно. Я думал, что это странно, потому что со всеми моими другими пирсинг, все, что я чувствовал, было иглу собирается в коже. Немного чувства мешке. Но мои соски. Ohmahgawd. Я чувствовал, иглы разрывая все это время. Второй раз было хуже. Я думаю, потому что я точно знал, что он собирался хочется, и я боялся его так много. Это очень больно. И казалось, что он принял, как 10 минут, чтобы пройти весь путь до конца, но это было как 2 секунды. Я думал, что мои сиськи были в огне. И я не WUSS. Я могу справиться больше боли, чем средний человек.

Надеюсь, я не кого-то напугать. Это не больно, навсегда. Если это пирсинг, что вы хотите, сделайте это.

Это было примерно через неделю, так как я их пронзили, и они исцеления приятно. Они проливали кровь за 30 минут и на следующий день было немного запекшейся крови вокруг них, но они не кровь больше. И почти все боли уже нет. Там еще немного боли, но только тогда, когда они получают или что-то ударился, и что на самом деле чувствует своего рода хорошим. Они намного более чувствительны. Я люблю его.

Я рассматриваю их получения пронзил снова, как только они исцелились. Я хочу иметь 2 в каждом. Один из них никогда не бывает достаточно для меня. Я просто не уверен, смогу ли я пройти через эту боль снова. Не как в то же время любом случае.

Я думаю, вот и все. Если кто-то чувствует, что писать мне, пожалуйста. У меня нет жизни. Позже. -. Shellywhore (shelly122@aol.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.