вторник, 14 июня 2011 г.

Получение татуировки. перспектива художника

Та немного о себе; Меня зовут Крис Long; я владеть и управлять Fairborn Tattoo. У меня был свой собственный магазин в течение 2 лет. Я работал в течение 5 лет в Tattoo.that Тейлора был мой 5-летний период беременности. Оба магазины очень занят и я сделал тысяч татуировок. Как художник, я еще много учиться (процесс, который никогда не закончится).

Это и бизнес, и страсть для меня. Я люблю делать татуировки и Я зарабатываю на жизнь их выполнения.

Когда я разговариваю с людьми в магазине мне иногда жаль, что я мог попасть в голову и заставить их смотреть на вещи с моей точки зрения. Пожалуй, лучшим примером этого является NAME. Названия, как татуировка, не всегда так, но Есть много причин не делать этого. Конечно, имя мальчика / подруги или иных существенных кажется прочного дань или обязательство, что другой человек. Однако я редко делал это тип татуировки на человека, который не имел некоторое представление о возможных сожалений можно столкнуться в будущем.

Названия татуировками на ваше тело не будет делать вам или другим лицом, больше преданы друг другу, и это не нравится рубашка, которую вы можете снять. Подумайте об этом. Я, конечно, скрывается много имен, имена экс-любителей, как новый любовник стоит, коснувшись их ног, лица от своего имени, как они говорят мне, что они устали говорить людям, они не являются геями или задаетесь вопросом: "как это Парень знаете мое имя? "

Человек, который получает название татуировки обычно уверены, что это то, что они хотят, если это так, пусть будет так. С другой стороны, есть клиент, который хочет татуировку, что не является вопросом, когда это не проблема, теперь вопрос.

Я вижу это много, человек приходит и спрашивает о какой-то тип конструкции, я показываю им, что я и предположить, что они смотрят на книжный магазин, библиотека, cardshop и т.д. Теперь человек будет отвечать, что "если я не ' т получить его теперь я никогда не сделаю это ". У меня такое ощущение, что человек не должен делать себе татуировки с этим отношением. Имейте в виду, что это, как я зарабатываю на жизнь, если этот человек хочет тратить деньги в моем магазине, а это мой бизнес, и я нахожусь в бизнесе, чтобы заработать себе на жизнь. Как я уже говорил, хотя, это тоже моя страсть. Я говорил много людей, которые не любят своих татуировок, не потому, что им не нравятся татуировки, но потому что они не довольны своим выбором дизайна. В долгосрочной перспективе я хочу сделать татуировку, которая сделает человека счастливым и что я могу гордиться. Я очень неохотно татуировку человек, который сначала спрашивает о драконе, считает, что это будет стоить больше, чем они хотят провести и спрашивает о дизайне ВС затем оседают на Таз проведение пива! Шаг назад, думаю об этом, искать то, что вы хотите, сэкономить деньги и получить татуировку вы будете довольны!

Это сделало бы меня счастливым тоже! Крис А. Длинные Fairborn татуировки 611 Вт Ксения доктор Fairborn, OH 45324 http://members.aol.com/catattoo/mw1/index.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.