вторник, 14 июня 2011 г.

Язык thrashing кейна exp.

B> День1

Привет, меня зовут Кейн Фризен, я живу в городе Лаббок Техас, и я 16-летний мужчина, который принял участие в Монтерее Высшая школа (как и все заботы). Ну, в последнее время у меня подруга и одна ночь по телефону (или это было в человеке? Не важно), она рассказала мне, как она всегда думал, что это было бы действительно удивительным, чтобы целовать парня с языком кольцо. Таким образом, на следующий день я сломал 'ол копилку и направился к INKFLUENCE (1-806-744-TAT2), чтобы получить мой язык пронзили. Я появился на месте (с моей мамой) и беседовал с главным "снаряд" о том, чтобы мой язык пронзили. Сначала он положил на том же ол же ол, материал о том, как они становятся очень популярными и я действительно хочу этого. yadda yadda yadda. Единственное, что поразило меня своей речи, что-то о невозможности целоваться (не клюет) в течение 3 недель!. (Я ждал около 3 дней). Ну я заплатил человек $ 65 за фактическое проколоть / штангой (7/8inch 10 калибр ... они выбежали из 12 датчиков. Не проблема.) И еще $ 10 за шикарный голубовато-Purpleish. Стильный мяч для топ-бусинки. (Серебро используется таким образом.) Хорошо. ПОСЛЕ я заплатил ему руки моей мамы это крупный контракт глядя бумаге привычными знак вдоль пунктирной линии. Мэм. затем прочь мы идем в заднюю комнату с моим другом пыльных за "моральную поддержку". мы делаем шаг в эту комнату. который на удивление очень похож на стоматолога / врачей офиса. Действительно чистая, действительно белый и, конечно, что 70-зеленоватого цвета. также пирсинг (который мы сейчас называть OZZY) Сообщает мне надеяться вверх на кровать положили из врачей, а затем заполняет чашку, полную Listerine. Я глоток вещи обратно и начать свист, что сначала мы все думаем ... "Хм Listerine это плохо" через 30 секунд я был почти разорвав. Listerine должны быть объявлены вне закона! , что материал является NA-STY! Но одна хорошая сторона effetof Listerine было то, что мой рот был настолько онемели впоследствии, что, когда Оззи сказал мне плевать обратно в чашку я немного промахнулся и плевать на всем протяжении его хороший чистый пол. думать о нем как piercee мести. Ну после Listerine. Оззи вытаскивает эти большие вилкой салат ищут вещи, которые я предполагаемой были страшные зажимов. Ну позвольте мне с вами уровня. ЗАЖИМЫ НЕ БОЛЬНО! Он извлекает их на подсказывает мне, что он justgoing ... (О, я забыла фиолетовый точку он поставил на моем языке, в самом начале). ... Смотреть на нижнюю часть моего языка. Затем следующее, что я знаю, небольшой укол, то Давление идет вверх. Я сидел пролив вверх. Оззи ожидалось, и поп-игла вышла с другой стороны, и это было его боль. Затем он достает 10 калибр штангой (кстати, из-за не имеющие больше 12 штанги калибр он как бы пронзила с а 12 иглой и положить в 10 калибра) толкает его дюйма другой небольшой Давление, то он винтов мой голубовато-пурпурный сутенер мяч сверху и говорит мне поставить мою tougne обратно в рот. Но, конечно, как я положил его обратно в рот, я поймать его на моих зубах. не Biggy никакой боли ... обещание. Затем я замечаю большое количество "воды" в мой рот. я попросить еще чашечку плюнуть. Он не хотел, чтобы дать мне пока я обещал плюнуть в чашку не пол. и когда я плевать "вода" я был surprisd, чтобы найти его было почти 100% крови. 4 MOUTHFULLS крови позже. Мне разрешили вставать и ходить по комнате. Затем он начал давать мне, как заботиться о языке речь снова, и, конечно, им так психологически о том, металлическим прутом ЧЕРЕЗ МОЙ ЯЗЫК Я действительно не обращал внимания. я уехал обратно в вестибюль, и из двери. К тому времени я достиг моего автомобиля. я был так полон адреналина, моя мама заставила меня сесть на заднее сиденье, а она поехала домой. (Забавно, моего друга пыльных левой бледнее, чем я сделал)

День 1 (вечер)

Язык оленья кожа больно бит. не опухоль. уже привыкли к Listerine аромат.

ДЕНЬ 2

Язык оленья кожа больно бит. не опухоль, уже начинают презирать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Listerine.

День 9

также НАКОНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ отек (я предполагаю, что мой язык имеет медленных реакций) основных боль основных отек и мой язык, как напуганный молочно-белый / желтый кремовый слизи.

День 13

же, как и 9-й день, но это начинает идти вниз. Оззи сказал на inkfluence разных людей разный verythings reactionse нормального не заражен, как я думал, просто "играл" с ним много работали и над ней. (Объясняет поздний отек)

День -

Ну, я люблю свой язык, чтобы любой furture дней Виль быть Kewl. (Сегодня это 13-й день)

Спасибо за объявление, если кто-либо вопросы или что-нибудь пожалуйста, напишите мне по адресу: Runic@earthlink.net или перейти http://home.earthlink.net/ ~ рунических.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.