вторник, 14 июня 2011 г.

Положительный опыт язык!

IMG SRC = "tongue2.jpg" ALIGN = RIGHT ширина = 303 высота = 369>

После прочтения всех новых негативный опыт пирсинг языка, я должен был сесть и написать положительный.

Я должен прежде всего сказать, что я никогда не хожу в проколоть слепой, не читая о нем, исследования его на это полной мере. Я много вопросов просим (размещение) и многое скрывается на recs.art.bodyart, и, конечно, кто мог забыть BME! Некоторые из этих историй являются ужасающими, но и к любому из вас там рассмотрении пирсинга языка, те страшные истории, кажется, в меньшинстве.

Я пошел в зоопарк 2 татуировки в Форт Уолтон Бич во Флориде 10 дней назад .. Я был так взволнован! Он только взял меня около недели после принятия решения я хотел это сделать. Когда я хочу что-то, я хочу, и делать это прямо сейчас! Единственная причина, мне пришлось ждать неделю за деньги деньги деньги! Тони, который утверждает, что нежные пирсинг, имеет полное право на такое заявление! Он уже все готово к работе. Все, что осталось для меня, чтобы обеспечить свой язык. Перво-наперво, я должен был промыть Listerine, желтый дрянной материал, в три раза, каждый раз 30-45 секунд. Я спросил, почему мы не могли использовать синий мяты. Он говорит, что из-за сахара, и предоставление дополнительных добавок. Перейти фигура, но я доверяю ему и его слова. Так что теперь было время для меня пойти застревают. Я сел перед аудиторией из четырех человек. Я только при условии, один друг, который принимал фото процедуры (после разработки я буду сканировать их и представить здесь).

Остальные трое были на улице не решились, чтобы получить их языки, а также пирсинг. Он меня палкой мой язык,, сушеные всех слюнных желез и языка прочь с бумажным полотенцем, и зажимается области. Весь мой рот был в значительной степени из-за онемения Listerine, так что я не чувствовал себя хомут в первую очередь, так же давления более чем что-либо. Я почувствовал резкое иглами под моим языком слегка нажимая, когда он спросил, готов ли я. И когда я сказал, что да, именно через прежде, чем я знал это. Я не чувствую, что пройти, другие опять же небольшие давления. Это был действительно безболезненно. Он скользнул по штанге, подтянул мяч вниз, и дал мне остальной Listerine чтобы промыть. Пятно крови вперемешку с первого полоскания из Listerine, и это было все, кровотечение когда-либо был. Я взял ибупрофена за час до меня было это сделать, и я продолжал устойчивый поток его в моей системе в течение 7 дней. Мой язык делал набухают, но не до следующего утра. Позвольте мне прояснить мою отек языка. Он распух вокруг бара себя. Не вся моя язык, как я думал, что это будет. И еще одна вещь, которую я хочу упомянуть, что пирсинг не прямо вверх и вниз. Это угловой немного назад. Я пошел домой и ела нормальной еды, и снова, даже с языком опухоль, я ела нормальную пищу. Это заняло у меня три раза больше времени, чтобы поесть, но это было только, чтобы привыкнуть к новым металла во рту. Теперь, после 10 дней, я ем и говорить, как я всегда делал. Отеки полностью исчезли теперь и у меня совсем немного удовольствия с этим.

Я сейчас "спорт" один дюйм 14 га SS штангой, что я не планирую сокращения в это время. Я должен сказать, что я ОЧЕНЬ длинный язык, до тех пор, на самом деле, что я могу достичь вершин брови с ним. Шучу, но это не распространяется вниз мимо моего подбородка. Лаки? Еще бы! Anywhooooooo точки, что мало аналогия, что мой пирсинг довольно способами назад из-за длины мой язык и язык сам не пострадал какой-либо ущерб, как вы можете видеть на фото ниже. (То, что hoaky фото нечего сказать! Смеется) Я до сих пор раз мой язык в два раза в обоих направлениях. Вы не можете видеть это, когда я говорю, если я не хочу, чтобы вы, но вы знаете, я придерживаюсь ее везде, что я могу, желая, чтобы люди заметили. Еще одна вещь, которую я хочу отметить, у меня не было каких-либо проблем с «мои яйца" выпадения. Они все еще крепче, хотя я и проверить их один раз в день, чтобы убедиться, что они оставаться таким. До сих пор они являются колготки, как день Тони надел их.

Это был один положительный пирсинг языка!

Андреа (andrea@unforgettable.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.