вторник, 14 июня 2011 г.

Только неделю и молодец!

Познакомилась с парнем, который в последнее время его язык пронзили. Это было так сексуально и выглядели так круто. Я начал думать о том, что было бы, чтобы мой язык пронзили ... Я начал замечать много людей, которые это было сделано. Большинство из них были моложе меня, либо подростковом возрасте или в двадцатые годы. Мне 31 год. Я всегда был "необычным" и, как и должно отличаться от любого из моих друзей.

Я спросил, много людей об их опыте пирсинга языка и много читал о нем в Интернете, и в статьях, пытаясь решить, если бы это было для меня. Чем больше я видел и читал, тем больше заинтересован я стал. Казалось, что это было становление и одержимость. Я говорил об этом довольно много вокруг моих друзей и на работе. Никто не верил, я бы пройти через это. Каждый знает, что я дикий и сумасшедший, и я собираюсь 31 на 21 умственно, но они все еще не верил мне. Я собирался сделать это, несмотря ни на что!

Я читал статью о "Отверстие Thing" пирсинг магазин в моем городе, Лексингтон KY. Этот магазин, говорят, самый профессиональный и надежный магазин пойти. Я пошел путем проверить место из. Я нашел магазин, чтобы быть безупречным, очень чистый и расслабленным. Грег был очень здорово. Я попросил миллион вопросов. Он сказал мне все, что мне нужно знать, чего ожидать до, во время и после. Я могу сказать, что он был очень хорошо подготовлен и хорошо осведомлен. Он заставил меня чувствовать себя очень комфортно. Я поставил моего назначения на четверг 2-х недель со дня, я посетил магазин. Я был взволнован.

Я вернулся к работе и показал всем моем назначении карты и они не могли в это поверить. Они были все рады, хотя. Мои родители слышали, как я говорю об этом, и были очень расстроены. Они пытались отговорить меня от этого, но я сказал им, что не меняется мой взгляд ..

В течение двух недель до моего назначения, я продолжал говорить себе, что оно того стоило, и что я действительно собирался идти. Пару раз я сомневалась моя храбрость и думал, что я из куриного. Но .... настал день, и я не сделал! Я хотел, чтобы это действительно плохо.

Четыре из моих самых близких друзей пришли со мной. Мое назначение было для 6 вечера, но они были очень заняты, поэтому мы болтались и разговаривал с другими клиентами во время ожидания. Существовали два пупка пронзает сделано в то время как мы ждали, они казались счастливыми на их выход из положения.

Несколько человек пришли на ювелирные изделия и один парень пришел, чтобы получить его подбородок пронзили. Я так нервничал, но так взволнован. Наконец пришло время!

Я получил мой язык измерить. Грег сказал, что так много людей принимают один-размер-подходит для всех подхода к пирсинга языка и что вызывает так много проблем. Все люди разные, и их потребности индивидуальны. Затем он отметил мой язык в пару мест, и мы выбрали место, которое было самым центру. Он мог бы сказать, что я нервничал. Моя подруга Ангела пришли в комнате вместе со мной за поддержку. Она была взволнована, чтобы наблюдать. Тогда я со свистом с Listerine и плевать. Затем он пояснил, шаг за шагом то, что он будет делать, как он будет чувствовать, что я буду чувствовать себя после этого, и т.д.

Он объяснил, щипцов и как все это работает, и попросил меня провести нижнюю из них, чтобы стабилизировать их. Я сделал это ... Он спросил, готов ли я, ручки на месте. Я сказал, да, давай! Ангела держал мою руку для поддержки, и он сказал мне, чтобы сделать глубокий вдох и на выдохе он сделает свое дело. Должно быть, я инстинктивно закрыл глаза, и вдруг я почувствовал боль, как вспышка молнии, а не невыносимой заметьте - всего за доли секунды. Потом я услышал, как он сказал "и ваши украшения в дом!". Я вкусил крови и был очень легкомысленным и высоко на адреналин. Я посмотрел в зеркало и не могла поверить, насколько удивительный это выглядело! Я получил 12 г штангу серебряный шар на дно и ясно мяч сверху - для начинающих. Я сделал это потому что я работаю в консервативной среде. Хотел убедиться, что это было бы хорошо на работе .... Ангела сказал, что это было удивительно, она любила смотреть!

Мои друзья в лобби волновался. Они любили его. Они были на самом деле, рассматривая возможность что-то пронзила! :) Мы оставили там и отправился в бар, мы всегда болтаться в. Мы играли НТН мелочи и я выпил ледяной воды. Я не кровоточить вряд ли вообще. Только то, что первоначальный крови в магазине. Наша любимая официантка дробленый лед для меня, и я сразу же затертый льдами. Я почувствовал легкое головокружение еще и своего рода усталость. Мой друг отвез меня, чтобы получить Gly-оксида и Listerine и дробленый лед и отправиться домой.

Я взял Tylenol и лег спать.

На следующий день я проснулся, чувствуя себя вид плохо. Я боялся, чтобы попробовать и съесть что-нибудь. Я взял выходной день работы, поэтому я думал, что я лежал вокруг. Я очень голоден, так что я пил холодный пожать Slimfast и тогда вода и Listerine. Не плохо. Начал чувствовать себя действительно хорошо, поэтому я вышел на некоторое время. Я был хорошо, никакой боли, просто язык мой неловко. Говоря было немного трудно. Завершилось есть только йогурт в тот день. Отек был отчасти плохо.

День 2 - нет боли, отеки довольно много. Съел пудинг, йогурт и много льда. Я курил. Это была не плохая, просто должен был сделать Listerine! Gly-оксид не плохой вкус вообще, как все говорили, между прочим! Я на самом деле удалось съесть картофельное пюре, они были великими.

День 3 - опухоль совсем немного до сих пор. Съел еще в этот день, ролл, суп и печеная картошка пюре. Все в порядке, хотя.

День 4 - ел рыбу бутерброд Макдональдс. Пошел по Отверстие Вещь и Грег сказал мой язык выглядел прекрасно. Есть некоторые удары под моим языком, которые боль и распухшие, была параноидальная они келоидных рубцов. Но он сказал: Нет, что они нормальные и уйдет в ближайшее время.

5-7 дней сегодня. Съели больше пищи. Только один раз я начинаю грызть вниз на штангу. Не плохо. Нет боли, не так много отек сейчас. Делая Listerine, гли-оксид, кистью верой и правдой. Пирс чистый и целебный хорошо. Избегайте алкоголя. Человек я хочу пива! ха-ха, но я могу ждать! Конечно, скучаю Поцелуи! У меня было покрытия на мой язык в течение нескольких дней, его Listerine Я уверен, что и выделениями Пирс то время как это исцеление. Он становится лучше с каждым днем.

Все любят мою прокалывают, они говорят, что это действительно сексуально.

Я люблю его до сих пор! Не могу дождаться, чтобы вернуться и размеру вниз и получить золотой шар на вершине! Пока мой опыт был хороший, и люди на работе, кто знает, она у меня это круто с ней. Большинство людей даже не замечают этого!

Я настоятельно рекомендую Отверстие дело, если вы находитесь в Кентукки. Я не пошел бы в другом месте!

ItsmeAngG@aol.com или MissIvana@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.