вторник, 14 июня 2011 г.

"вы смотрите на мои татуировки, не так ли?"

Hould есть несколько фото, чтобы пойти с этим в ближайшее время. если вы хотите, чтобы я отредактировать его вниз некоторые, дайте мне знать ... Я был kindof путешествию.

"Что ты смотришь?" Я быстро отвела взгляд, 5 лет, поймал глядя. "Вы смотрите на мои татуировки, не так ли?", Мой дедушка сказал, как он выталкивается предплечье для меня, чтобы получше рассмотреть, и я взял шанс взглянуть поближе на него. У него были татуировки на обоих предплечьях, которые были выцветшие и размытым во времени и возраста. Он, вероятно, получил их, когда он был в военно-морской флот, некоторые кусок Americana вспышки в тату-салон на 40 лет раньше.

"Вы знаете, что это такое, не так ли?" спросил он. "Мотоцикл". Он засмеялся, кинжал с баннером с его инициалами, CRH через нее исчезли в момент, когда он посмотрел на меня, когда мне было 5 лет, как мотоцикл. Лезвие ножа колеса, баннер всадников ноги, перемычки из кинжал руки, и мяч на торце ножа всадников шлем. Мой папа побежал мотоциклы, и я знал о каждом виде мотоцикла, и казалось, что дедушка был татуировку мотоцикл на его руке.

Это было мое первое воспоминание о татуировках. Существовал нет осознания того, что в один прекрасный день, вдруг я хотел один. Я думаю, что желание татуировки всегда было там только и ждут возможности получить тот. Я никогда не преследовали идею, пока примерно через год-полтора назад. Я начал рисовать проекты, которые я думал сделать хорошие татуировки. Поиск из тату искусства в Интернете, чтобы придумать свой собственный дизайн. Я придумал очень хороший дизайн, основанный на плакате у меня есть, и я увидел татуировку, но я был не совсем доволен.

Моя подруга жены Lorina, которые были две маленькие татуировки, цветы на ее лодыжке, и маленькое сердце на груди решил, что она собирается получить еще один на спине. Она знала, что мне было интересно, чтобы она пригласила меня пойти встретиться с местным художником татуировки, Chrys (Central Coast Tattoo, Morro Bay, Са), которые она слышала много хорошего о, и видел хорошие художественные работы. Мы встретились Chrys и она, казалось красивым и студия была чистой. Она говорила с Lorina о том, что она хотела сделать, а также говорил со мной о кусок я работал над и, наконец, почувствовала себя хорошо о. Lorina сделаны назначения на следующую пятницу, чтобы получить ее новую татуировку, и снова попросила меня прийти. Пятница пришла, и я увидел, как все это работает. (Я один из тех людей, которые любили бы знать, как вещи делаются, и как они работают). И я чувствовал себя комфортно с Chrys поэтому я сделал назначение на следующий понедельник.

Понедельник пришел быстро, казалось, и я встал и начал готовиться к работе, ожидая день лететь, потом мне позвонили, и шел дождь, работа была отменена в течение дня. День взял навсегда, или так казалось. Я сделал это в студию рано, и после двух девочек имели свои прокалывать уши где-то кроме доли, я был. Я объяснил, что я хотел сделать, и мой рисунок был не совсем то, что я хотел, но скачок от бумаги к моей коже, я думал, было достаточно легко объяснить. Это заставило меня нервничать, потому что я хотел убедиться, что она понимает о чем я думал. Я предполагаю, что я был чуть более заинтересованным, так она мне сказала, чтобы не беспокоиться об этом, она бы, чтобы он выглядел хорошо. Она сделала картину моего рисования, и положил его на плечо и заставил меня проверить его в зеркале.

Это выглядело так же, как я себе представляла. Я сел, и она приступила к работе.

Существует боль участвуют, но это ни в коей мере невыносимым, более раздражающего, чем ничего, и он сразу же ушел, когда она остановится. Chrys работал в течение приблизительно 30 минут или около того получении картины подписали в, то она распыляется спине с какой-то антисептик, и он чувствовал себя прекрасно, как и холодной воды на солнечных ожогов. Я дал ей понять, что она могла сделать, что чаще всего, и она сделала так как картина была там сейчас. Я бы украдкой заглянуть через плечо в зеркало, когда она будет падение чернил ... ничего себе! он искал удивительным. Полтора часа после того как она начала она сказала, что и было сделано. Моя жена спросила, больно, я ответила "только тогда, когда она ткнул меня". Я посмотрел этот путь и таким образом через плечо в зеркало на моем новую татуировку ... это именно то, что я хотел. Chrys смазанный немного мазь с антибиотиком над ним, и я был отключен.

Это было немного болит в течение нескольких дней, и он чувствовал, жесткие, как она начала заживать, то вроде зуда. Не так зуд, что я хотел, чтобы поцарапать его, но я бы моя жена руб кончиками пальцев через плечо, через мою рубашку. Его через две недели, и теперь пятно немного сухой. Я ставлю лосьон на нем, и, глядя на это все шансы, я получаю. Она имеет облегченный совсем немного, поскольку она была новой. Chrys сказал, что "дать ему две недели, и это будет уже другая татуировка". Она была права, некоторые из деталей, которые я не мог видеть перед показал вверх, как облегченный.

Я рад, у меня было это сделать. Это такая мощная вещь. Я сказал жене, что мои татуировки чувствует себя одиноким и он хочет другого татуировки уже ... она говорит, что не пока она не получает новый набор столовой ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.