вторник, 14 июня 2011 г.

Ритуальной скарификации моих астральных себя

Я в ней нуждался. Я нуждался в этом больше, чем я мог когда-либо объяснять кому-либо. Существовал так много мне нужно выпустить, чтобы выйти из моего тела. Существовал еще больше, что мне нужно, чтобы помнить. Что мне нужно, чтобы охватить еще раз. Ночью шел медленно, как мы подготовлены. Я дизайном. У меня были дизайна задолго до того, я понял, что это значит. Друг взял мои мысли и положил их на мою плоть. Это было прекрасно. Я никогда не видел его на мою плоть и раньше, но я знал, что он должен был быть там, с этого момента.

Это необходимо Converge. Когда мы начинали это был "самый печальный день". Я не чувствовал себя первым кандидатом. Вовсе нет.

"И мы не будем дыхание в этом же солнце снова. Все это будет когда-либо поверхность снова"

Я чувствовал себя дальше. Я корчился в агонии. Я начал отпускать. Нож разорвал мою плоть открытым. С кровь текла так много заблуждений. В крови они ушли навсегда. Моя лучшая подруга держала нож. Он увидел, что я ухожу. Он увидел, что я никогда не буду снова. За этот час он был уже не просто друг. Он был внутри. Он был всем, что я мечтал всю жизнь. Он был реальным для этого момента, и я боюсь, что будет в последний раз.

Эндорфины хитом. Они ударили. Это было уже слишком приятно мгновение. Я закричала, я витая и захлестнула меня. Существовал ничего, кроме того славного боли на мгновение. Музыка уже не было, мой друг ушел, нож уже не было. На мгновение он почувствовал, что я был потрясающий ран себя. Я посмотрел на мою ногу. Это был шок. Кровь текла, чернила теперь заменены на мою плоть.

Музыка вернулась. Мое тело извивалось со звуками. Я уже не был под контролем. Моя плоть потреблял меня. Я закрыл глаза и приветствовал это. Ножом вырезать. Я почувствовала лезвие скольжение через мою плоть. Кожи расстались перед ним. Моя плоть знал, что это не в состоянии контролировать больше, и что она никогда не будет снова. Я уехал, что мне нужно от этой точки. Мой разум взлетел. Боль разбудила меня, боль была внутри пор. Я понял, что я сделал. Это был единственный момент, который я когда-либо были встретиться лицом к лицу с тем, что я сделал. Это момент признания убитых вины. Я знал, что я искупил мои действия. Я был свободен вновь.

Это и было сделано. Сокращения были сделаны. Текла кровь. Я имел то, что мне было нужно. За это время я мог думать. Я не сдерживается запретов. Мой разум дело с тем, что было слишком больно думать о любое другое время. Я знал, что нужно сделать. С этого момента все было впереди пройдет дорогая. Я не собирался, чтобы позволить себе быть онемевших снова.

Боль хит сейчас. Мой ум нити на мгновение. С плотью, вырезанные из моей ноге я также вырезать то, что зашел так гораздо глубже. Он очистил его. Это было прекрасно. Кровь красная заменены черными, и что сигила теперь мой навсегда. Никто не может отнять ее у меня. Я не мог этого допустить.

Я взял алкоголя. Мне нужно было сделать это сам. Я очистил его снова, чтобы я мог видеть ясно. Я вытер его вниз с алкоголем. Я ударил матча. Синий пламени лизали на мою плоть. Все замедлилось. Огонь жил со мной на мгновение. Затем он исчез. Это и было сделано.

Изображение в ноге не только в плоти моей она в моей душе. Если ни один человек никогда не видел его, если ни один человек никогда прокомментировал это я знаю. Никто никогда не может сказать ни слова. Это одно время это было для меня. Просто мне. Есть люди, которые не понимают этого. Они говорят мне, что он был нем и детскими. Они спрашивают, если это больно. Они спрашивают, что это значит. Они не понимают. Они никогда не могли. Это был тот, который я считаю самым дорогим. Тот, который я никогда не предаст снова. Это одно было для меня. Просто мне.

Меня спросили сегодня, если бы я действительно хотел, чтобы на ноге до конца моей жизни. Я не знала, как реагировать. Я хотел сказать им, что он всегда был там. Я хотел сказать им ... Я не сказал ни слова. Я просто смотрела в сторону. Я никогда не объяснить это один для всех. Я знаю.

Я не получил скроены так, я бы красивая картинка на моей ноге. Я не получил вырезать, потому что я нуждался в боли. Я получил сократить до конца что-то. Я получил сократить разрушать то, что я становился. Я получил вырезать, чтобы показать им все, что независимо от того, что они сделали, что они сказали, что у меня всегда будет сильнее. Я получил вырезать, чтобы показать себя, что я всегда будет сильнее. Чтобы показать себя, что они никогда не могли заставить меня в то, что они предназначены. Шрамы будут удерживать его близкие навсегда. Они напомнят.

Это реальная, это позор. Эти конечности лихорадочно искать подарки тяжести, слезы конечно шпагат чистым. И я подумал об этом, например, для всех времен. Десятилетия дольше, чем вы или я Малиновая утешительным, палящее эта плоть, давая это уход за меня. И я подумал об этих моментах на все времена. Висячие от худа без добра, эти легкие приветствовать малинового приливов несчастья. Ад, чтобы заплатить, это мое прощание с этим городом. -Converge "Прощай отметить в этот город"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.